про F2C
поверили - такого клея не нашли - а тем что клеят кабели - не понравился слишком густой
были проведены сравнительные тесты из наличия - при 100 градусах - уха всем понравилась , корочки и все остальное - либо уха либо ларит , по бедности КДА -
www.chemproduct.ru/shop/goods/675 а вот. вы из “ухи” делаете корки ? у него цена как у космического корабля.
вот вот и чер них заказал - пришла одна смола и отвердитель а добавки отдельно где хочешь - в них вся и сладость -
корки из эльки берем у Жеки Контипайло - на крыло идет 20 гр на корки то ли 7то ли 5
уха конструкционный клей стоика - качалка - крыло моторама
какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.
я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,
Использую гайки от велосипедных спиц. Резьбу,трудно но, перерезал на М3. Внешний шестигранник - хороший стопор.
З.Ы. Кстати тут использовал простое, точное и удобное формообразование моторамы из двустороннего фольгированного стеклотекстолита для плоских кордовых и не только. Может кого заинтересует.
сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.
До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.
грибки из В -95
Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭
мой друг после похожей ситуации получил запрет на пользование любыми отвертками при сборке двигателя и установки его в модель ,кроме часовых, проблема испарилась
какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.
сколько полетов на модели ? и какой результат - на 20 секундах вроде все держит
я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,
я тоже так думал - а там бокситка и отвердитель аминный какой то и усе - модифицированная кремнийорганическими соединениями и минеральными наполнителями (асбест, нитрид бора, двуокись титана и др.). На вид вязко-текучая серая масса- а у нас коричневая
До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.
Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭
на мотор в этом годе делаем по совету бывалых из БРБ -2 , из титана нельзя все порвется - в моторном крепеже его не используют
мой друг после похожей ситуации получил запрет на пользование любыми отвертками при сборке двигателя и установки его в модель ,кроме часовых, проблема испарилась
-
тоже верно - только отчасти - пацаны срисовали у специалистов отвертку моментную ( фирменная очень дорого ) и сейчас весь крепеж только ей - уже 3 год
у нас я нашел в тюбиках 25г смолы 6г отвердителя 132гр списался уверяют вк-9 думаю купить. а отвертку покажите, иль ссылку
длина какая все таки?
полетов не считали . один сезон от и до. скорость как раз у 20.
модели которые уже не первый сезон летали - там скорость поменьше.
тебе настоящую отвертку ?
wera-shop.ru/category/serija-7400-reguliruemye/
длина какая все таки?
полетов не считали . один сезон от и до. скорость как раз у 20.
модели которые уже не первый сезон летали - там скорость поменьше.
длина грибка где то 10 мм сейчас - резьбы 5 мм, снизу отверстие 3 мм глубина 5 мм
резьбы внешней или внутр 5 мм? снизу отверстие - какое ? зачем ?
я делал больше - 15-17 мм. т.к. рама , липовая , 20 мм.
внешняя резьба м5 по всей длине - под “шляпкой” немного снимаю резьбу - ширина ~1 мм.
внутренняя резьба м 2.5 , или 3 … вот . забыл уже.
со стороны “шляпки” 2-3 мм глубиной снимаю внутр. резьбу.
ну может и так - лично я не нахожу необходимым делать такие длинные грибки - после того как отклеивались резал мотораму - изучал - как правило снизу держит, а сверху отклеилось - так что как то так
- если честно этот узел мне не нравиться - не правильно это - давно гоняю разные мысли на эту тему - все не как руки не дойдут
мотор должен крепиться гарантированно надежно - что это будет - моторама - разнесенные опоры мотора ? не могу пока сказать ,уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно
сделайте мотараму из угля users.atw.hu/bumacofly/…/szinpaletta.html последнее фото
ну может и так - лично я не нахожу необходимым делать такие длинные грибки - после того как отклеивались резал мотораму - изучал - как правило снизу держит, а сверху отклеилось - так что как то так
- если честно этот узел мне не нравиться - не правильно это - давно гоняю разные мысли на эту тему - все не как руки не дойдут
мотор должен крепиться гарантированно надежно - что это будет - моторама - разнесенные опоры мотора ? не могу пока сказать ,уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно
если снизу держит - значит есть смысл делать длиннее. можно сверлить отверстие под грибок меньшим диаметром - на 0.3-0.4 меньше - и грибок вкручивать на смоле - будет больше зацеп и мяса.
думаю если он вклеен на неправильном клее то длина не поможет,
Грибки, тоже типа В95, материал 7075.
клеено на смоле.
на какой смоле?
уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно
Могу подсказать идею, т.н. “инверсию порока”, т.е. вклеиваете не грибок, а болт резьбой вверх, а сверху гайки с пластиковым стопором. 😉
Особо “рьянным” можно посоветовать сверху его прошлицевать и в процессе затяжки придерживать свеху отверточкой. Иногда использовал такое решение, но не в моделизме.
Правда не всегда удобно, ибо вбок не подвигаешь…
Могу подсказать идею, т.н. “инверсию порока”, т.е. вклеиваете не грибок, а болт резьбой вверх, а сверху гайки с пластиковым стопором. 😉
Особо “рьянным” можно посоветовать сверху его прошлицевать и в процессе затяжки придерживать свеху отверточкой. Иногда использовал такое решение, но не в моделизме.
Правда не всегда удобно, ибо вбок не подвигаешь…
такой вариант быстрее вырвет или разболтает . резьба м2.5 или м3 съест раму - т.к. малая площадь соприкосновения да и резьба как “напильник”. да и шляпка нужна под лапкой мотора - иначе промнет раму со временем эксплуатации.
я так думаю .
о, нашел под рукой винт крепления мотора - резьба м2.5 .
Могу подсказать идею, т.н. “инверсию порока”, т.е. вклеиваете не грибок, а болт резьбой вверх, а сверху гайки с пластиковым стопором. 😉
Особо “рьянным” можно посоветовать сверху его прошлицевать и в процессе затяжки придерживать свеху отверточкой. Иногда использовал такое решение, но не в моделизме.
Правда не всегда удобно, ибо вбок не подвигаешь…
может и смешно - НО ! если вы увидите грибки ,что стоят в модели действующего Чемпиона Мира - голова точно закружится - и какой инструмент для их посадки в мотораму и точность и качество - а сверху все простенько как на фото выше .
Можно долго спорить - нужно - не нужно - но трехкратный ЧМ !
Сергей ! Нет у меня навыков в компе ,попробую на словах -конструкция получается типа пробок фигурных- в виде елки .
елка высотой 15 мм сверху площадка диаметр 6мм высотой 1 мм , гребни в виде треугольников 5 шт по высоте диаметр 14 мм - все из титана резьба м 2.5 , под них сделана фреза с таким условием ,что после фрезеровки гребней между половинками моторамы остается зазор небольшой , где то 0.2 мм - при склейке это все под прессом прессуется в ноль ,моторама из переклея - сверху снизу граб в середине береза толщина пластин 3 мм - склеивается пакет 15х20мм - 2 штуки - шлифуется - предварительно сверлится под крепление мотора - потом лобзиком по кривому распиливается соединяя одним резом все отверстия с одной стороны - потом соединяется по резу и отверстия растачиваются окончательно - потом все обрабатывается спец инструментом типа фрезы . пробки под крепления ( типа грибки ) пескоструются крупным песком - все обезжиривается по маповской технологии для склейки металла
деревяшки подготовленные для склейки мажутся клеем и в сушильный шкаф в тепло пропитывается ровно столько пока не будет промерания клея - затем мажутся все и в сжатом состоянии в струбцинах в печку при температуре 40-5о- градусов на сутки - что то видел сам своими глазами что то со слов мастеров - примерно так если, что то непонятно задавай вопросы - всегда готов отписать
ПС А секрет моделей Валеры Краморенко так пока и не разгадан - его модели самые быстрые ! Одним словом МАСТЕР!! УВАЖАЮ !!
а фотки нет внутри самика?