про F2C

sergey76

а из каких соображений “уха” там рабочая+80 , иль спецам не поверили? а корки с грибками на какой смоле? тоже вк-9 ?

александр52

поверили - такого клея не нашли - а тем что клеят кабели - не понравился слишком густой
были проведены сравнительные тесты из наличия - при 100 градусах - уха всем понравилась , корочки и все остальное - либо уха либо ларит , по бедности КДА -

александр52

вот вот и чер них заказал - пришла одна смола и отвердитель а добавки отдельно где хочешь - в них вся и сладость -
корки из эльки берем у Жеки Контипайло - на крыло идет 20 гр на корки то ли 7то ли 5
уха конструкционный клей стоика - качалка - крыло моторама

BolnihSergey

какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.

sergey76

я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,

Aeroplex

Использую гайки от велосипедных спиц. Резьбу,трудно но, перерезал на М3. Внешний шестигранник - хороший стопор.

З.Ы. Кстати тут использовал простое, точное и удобное формообразование моторамы из двустороннего фольгированного стеклотекстолита для плоских кордовых и не только. Может кого заинтересует.

pv11
BolnihSergey:

сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.

До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.

александр52:

грибки из В -95

Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭

sergey76

мой друг после похожей ситуации получил запрет на пользование любыми отвертками при сборке двигателя и установки его в модель ,кроме часовых, проблема испарилась

александр52
BolnihSergey:

какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.

сколько полетов на модели ? и какой результат - на 20 секундах вроде все держит

sergey76:

я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,

я тоже так думал - а там бокситка и отвердитель аминный какой то и усе - модифицированная кремнийорганическими соединениями и минеральными наполнителями (асбест, нитрид бора, двуокись титана и др.). На вид вязко-текучая серая масса- а у нас коричневая

pv11:

До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.

Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭

на мотор в этом годе делаем по совету бывалых из БРБ -2 , из титана нельзя все порвется - в моторном крепеже его не используют

sergey76:

мой друг после похожей ситуации получил запрет на пользование любыми отвертками при сборке двигателя и установки его в модель ,кроме часовых, проблема испарилась

-
тоже верно - только отчасти - пацаны срисовали у специалистов отвертку моментную ( фирменная очень дорого ) и сейчас весь крепеж только ей - уже 3 год

sergey76

у нас я нашел в тюбиках 25г смолы 6г отвердителя 132гр списался уверяют вк-9 думаю купить. а отвертку покажите, иль ссылку

BolnihSergey

длина какая все таки?

полетов не считали . один сезон от и до. скорость как раз у 20.

модели которые уже не первый сезон летали - там скорость поменьше.

александр52

тебе настоящую отвертку ?
wera-shop.ru/category/serija-7400-reguliruemye/

BolnihSergey:

длина какая все таки?

полетов не считали . один сезон от и до. скорость как раз у 20.

модели которые уже не первый сезон летали - там скорость поменьше.

длина грибка где то 10 мм сейчас - резьбы 5 мм, снизу отверстие 3 мм глубина 5 мм

BolnihSergey

резьбы внешней или внутр 5 мм? снизу отверстие - какое ? зачем ?

я делал больше - 15-17 мм. т.к. рама , липовая , 20 мм.
внешняя резьба м5 по всей длине - под “шляпкой” немного снимаю резьбу - ширина ~1 мм.
внутренняя резьба м 2.5 , или 3 … вот . забыл уже.
со стороны “шляпки” 2-3 мм глубиной снимаю внутр. резьбу.

александр52

ну может и так - лично я не нахожу необходимым делать такие длинные грибки - после того как отклеивались резал мотораму - изучал - как правило снизу держит, а сверху отклеилось - так что как то так

  • если честно этот узел мне не нравиться - не правильно это - давно гоняю разные мысли на эту тему - все не как руки не дойдут
    мотор должен крепиться гарантированно надежно - что это будет - моторама - разнесенные опоры мотора ? не могу пока сказать ,уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно
BolnihSergey
александр52:

ну может и так - лично я не нахожу необходимым делать такие длинные грибки - после того как отклеивались резал мотораму - изучал - как правило снизу держит, а сверху отклеилось - так что как то так

  • если честно этот узел мне не нравиться - не правильно это - давно гоняю разные мысли на эту тему - все не как руки не дойдут
    мотор должен крепиться гарантированно надежно - что это будет - моторама - разнесенные опоры мотора ? не могу пока сказать ,уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно

если снизу держит - значит есть смысл делать длиннее. можно сверлить отверстие под грибок меньшим диаметром - на 0.3-0.4 меньше - и грибок вкручивать на смоле - будет больше зацеп и мяса.

sergey76

думаю если он вклеен на неправильном клее то длина не поможет,

Creolka

Грибки, тоже типа В95, материал 7075.

клеено на смоле.

pv11
александр52:

уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно

Могу подсказать идею, т.н. “инверсию порока”, т.е. вклеиваете не грибок, а болт резьбой вверх, а сверху гайки с пластиковым стопором. 😉
Особо “рьянным” можно посоветовать сверху его прошлицевать и в процессе затяжки придерживать свеху отверточкой. Иногда использовал такое решение, но не в моделизме.
Правда не всегда удобно, ибо вбок не подвигаешь…