про F2C
если верить специалистам - клей вк-9 , вк-6 -
мы вклеивали на к-153 - не выдержало
КДА - проблем не было один сезон
сейчас на ухе 300 и грибки из В -95 - пропитка дерева в сушильном шкафу - пескоструйка- обезжирка -наружная резьба на грибках 5х1
а из каких соображений “уха” там рабочая+80 , иль спецам не поверили? а корки с грибками на какой смоле? тоже вк-9 ?
поверили - такого клея не нашли - а тем что клеят кабели - не понравился слишком густой
были проведены сравнительные тесты из наличия - при 100 градусах - уха всем понравилась , корочки и все остальное - либо уха либо ларит , по бедности КДА -
www.chemproduct.ru/shop/goods/675 а вот. вы из “ухи” делаете корки ? у него цена как у космического корабля.
вот вот и чер них заказал - пришла одна смола и отвердитель а добавки отдельно где хочешь - в них вся и сладость -
корки из эльки берем у Жеки Контипайло - на крыло идет 20 гр на корки то ли 7то ли 5
уха конструкционный клей стоика - качалка - крыло моторама
какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.
я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,
Использую гайки от велосипедных спиц. Резьбу,трудно но, перерезал на М3. Внешний шестигранник - хороший стопор.
З.Ы. Кстати тут использовал простое, точное и удобное формообразование моторамы из двустороннего фольгированного стеклотекстолита для плоских кордовых и не только. Может кого заинтересует.
сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.
До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.
грибки из В -95
Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭
мой друг после похожей ситуации получил запрет на пользование любыми отвертками при сборке двигателя и установки его в модель ,кроме часовых, проблема испарилась
какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.
сколько полетов на модели ? и какой результат - на 20 секундах вроде все держит
я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,
я тоже так думал - а там бокситка и отвердитель аминный какой то и усе - модифицированная кремнийорганическими соединениями и минеральными наполнителями (асбест, нитрид бора, двуокись титана и др.). На вид вязко-текучая серая масса- а у нас коричневая
До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.
Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭
на мотор в этом годе делаем по совету бывалых из БРБ -2 , из титана нельзя все порвется - в моторном крепеже его не используют
мой друг после похожей ситуации получил запрет на пользование любыми отвертками при сборке двигателя и установки его в модель ,кроме часовых, проблема испарилась
-
тоже верно - только отчасти - пацаны срисовали у специалистов отвертку моментную ( фирменная очень дорого ) и сейчас весь крепеж только ей - уже 3 год
у нас я нашел в тюбиках 25г смолы 6г отвердителя 132гр списался уверяют вк-9 думаю купить. а отвертку покажите, иль ссылку
длина какая все таки?
полетов не считали . один сезон от и до. скорость как раз у 20.
модели которые уже не первый сезон летали - там скорость поменьше.
тебе настоящую отвертку ?
wera-shop.ru/category/serija-7400-reguliruemye/
длина какая все таки?
полетов не считали . один сезон от и до. скорость как раз у 20.
модели которые уже не первый сезон летали - там скорость поменьше.
длина грибка где то 10 мм сейчас - резьбы 5 мм, снизу отверстие 3 мм глубина 5 мм
резьбы внешней или внутр 5 мм? снизу отверстие - какое ? зачем ?
я делал больше - 15-17 мм. т.к. рама , липовая , 20 мм.
внешняя резьба м5 по всей длине - под “шляпкой” немного снимаю резьбу - ширина ~1 мм.
внутренняя резьба м 2.5 , или 3 … вот . забыл уже.
со стороны “шляпки” 2-3 мм глубиной снимаю внутр. резьбу.
ну может и так - лично я не нахожу необходимым делать такие длинные грибки - после того как отклеивались резал мотораму - изучал - как правило снизу держит, а сверху отклеилось - так что как то так
- если честно этот узел мне не нравиться - не правильно это - давно гоняю разные мысли на эту тему - все не как руки не дойдут
мотор должен крепиться гарантированно надежно - что это будет - моторама - разнесенные опоры мотора ? не могу пока сказать ,уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно
сделайте мотараму из угля users.atw.hu/bumacofly/…/szinpaletta.html последнее фото
ну может и так - лично я не нахожу необходимым делать такие длинные грибки - после того как отклеивались резал мотораму - изучал - как правило снизу держит, а сверху отклеилось - так что как то так
- если честно этот узел мне не нравиться - не правильно это - давно гоняю разные мысли на эту тему - все не как руки не дойдут
мотор должен крепиться гарантированно надежно - что это будет - моторама - разнесенные опоры мотора ? не могу пока сказать ,уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно
если снизу держит - значит есть смысл делать длиннее. можно сверлить отверстие под грибок меньшим диаметром - на 0.3-0.4 меньше - и грибок вкручивать на смоле - будет больше зацеп и мяса.
думаю если он вклеен на неправильном клее то длина не поможет,
Грибки, тоже типа В95, материал 7075.
клеено на смоле.
на какой смоле?