ЧР 2013, М.О. Химки
как такое вообще могло произойти???
очень надеюсь что Евгений несильно пострадал от такого проишествия!
Да…кошмар!!!..очень жаль что так получилось,так скоро и в Ф2В каски введут!..или у Ванягина корды 25 метров,или круг ну очень маленький,что такому большому пилотажнику некуда спрятаться!
Полный бред Ванягин ваще не причем задел Соламатин на взлете
Чтоб новую тему не создавать, добавлю сюда. Наверно, всем кордовикам интересно. Сегодня был на кордодроме на Воробьевых горах. Там проходил Кубок России у копиистов. Вот, поснимал немного
На Злине суровый летатель.
Как назывался самолёт дамы?
По-2 жалко.
Как назывался самолёт дамы?
Даму зовут Юля, а самолет не помню как. Она на нем давно выступает. Вроде, МС налетала. Сегодня тоже первая.
Страхов , подлеты …
Андрей Зазулин, а как обстояли дела с безопасностью, Ваше мнение, пожелания (как эксперта)?
За безопасность в химках можно не переживать, врачи там всегда на месте. Яковлев шел по полю, а не по асфальтовой дорожке что в доль поля. По его не осторожности и произошло столкновение. А по видео сьёмкам, то это всё у Спирина. Некоторые туры просто ржачь до слёз , когда просматривали… видео стоящее. Завтра он флэшку заберёт, куда выставлять будет мы не в курсе. Его форум переносится на другой хостинг, а это драгоценное время уходит.
Страхов , подлеты …
Все настройки, как и были до этого, ничего он не менял, 5 сек круг… Что же случилось в туре? Наверное знает только Страхов.
скоро приедет и сам расскажет - много мнений
f2rus.ru/forum/9/680--2013--.html#689
По пилотажу:
- Яковлев
- Ванягин
- Саленек Виктор
- Гарфутдинов
- Саломатин
- Черясов
Погода - практически все дни было солнце, около 30 градусов, слабый ветер, местами порывами;
Площадка - футбольное поле с искусственным покрытием - взлеты, посадки без каких либо проблем;
поле в городской черте, поэтому ровного, стабильного ветра там не было + помехи от деревьев, сетки и т.д.
по летным условиям - ватный воздух, провалы, местами подгоны - в целом, в пределах нормы;
по организации - без эмоций, только факты:
отсутствие подлетов за день до соревнований, летать было разрешено с 9:00 в день соревнований;
площадка не была подготовлена должным образом, отсутствовала разметка, ограждения ( за исключением обозначения центра круга );
отсутствовала централизованная информация по расписанию;
полетный листы спортсменам не выдавались вообще, по крайней мере я свои листы за первые три тура вообще не видел; за финал дали - после соревнований;
очки за 3 тур на доске не были вывешены;
не было и суммы по 3 турам;
не было списка финалистов;
судьям не оплатили проживание и дорогу;
мест в лагере, где было договорено организаторами дешевое проживание на всех не хватало;
из хорошего - очень грамотная и хорошая работа судьи на старте - полная поддержка всей информации - отличная работа - было приятно, от себя лично огромное спасибо !
по крэшам: разбита моя дудка (несчастный случай) - с позволения большинства летал все соревнования на модели Яковлева Евгения, разбита электричка Владимира Михайловича (сел аккумулятор) - не смог продолжить выступать из за вывиха плеча - в момент попытки выдернуть самолет из петли;
по питанию - дороже, чем в других городах;
по судейской бригаде - в целом вопросов и претензий не было, но более детально сказать тяжело, в виду отсутствия информации;
пока все, что вспомнил, немного снимал видео - выложу позже;
Погода - … выложу позже;
Кто автор?
Кто автор?
Леонид - а про гонки отпиши свое видение - я то один день только был - всего и не видел , да и скорости не плохо бы отписать
http://
Это линк на сторонний ресурс, там только ник.
Судя по этой цитате:
Ванягин разбил самолёт об голову Яковлева
автор - Ванягин,
а по этой:
задел Соламатин на взлете
Саломатин.
Владимир Саломатин автор поста, он описал все как есть.
Нехороший случай произошел с ним и Яковлевым Евгением.
Если интересно думаю ваш пилотажник расскажет .
А кто пишет эти небылицы у них и интересуйтесь.
Леонид - а про гонки отпиши свое видение - я то один день только был - всего и не видел , да и скорости не плохо бы отписать
Про гонки …
Впервые за последние годы расписание составлено так что было в день по 1 туру.
Думаю что это не помешало никому и помогло участникам. Больше времени на подготовку, и отдых.
Жеребьевка была без спортсменов произведена, недовольств не вызвало.
Насчет тренировок были непонятки, в регламенте от комитета одно, на корде другое.
По факту корд открывали в 9.00, закрывали в 20.00, ибо жилой район.
Спешки не было все по регламенту.
Все краши были инициированы пилотами, не справившимися с обстановкой.
Порадовали “новые” экипажи. Люди вливаются, стараются наверстать упущенное.
…
Пр скорость .
Порадовало большое количество пилотов 21.
Никита Федоров и тут показал свою стабильность, уверенно показал результат свой.
Порадовали пилоты Северной столицы, заняв подряд три верхние строчки 2, 3, 4 место.
Парень из Самары не углядел помехи на корде, на посадке разбил о стартер модель, оч. жаль.
Результаты внесли коррективы у сборников, не решено кто именно будет бороться за триколор в Венгрии.
ИМХО.
Немного фото www.f2rus.ru/…/chrximki2013photo.html
Ага…, точно также и я свою в прошлом году разложил!
За временем не следил…, на спину бы посадить так н-е-ет непременно на колёса набо было, пижон!
У него похоже бабарейки мловаты, надо 4С и минимум 3300 Ма.
Что там за железо стоит?
Нет там стоит 5с таймер FFC он почему то на взлете просто впилил 3с круг и на 8 кончилась батарейка
4С, 5С ??? Это очень маленький ток. Наверно “нолик” забыли. Скорей 40 или 50С. Вроде таких rclipos.com/ThunderPower_45C_ProPerformance.htm
Привет Валер 5с-18,5в мотор наверное акси-28-26-12 аккум приблизительно должен быть-3200 35-70с