ЧР 2013, М.О. Химки
скоро приедет и сам расскажет - много мнений
f2rus.ru/forum/9/680--2013--.html#689
По пилотажу:
- Яковлев
- Ванягин
- Саленек Виктор
- Гарфутдинов
- Саломатин
- Черясов
Погода - практически все дни было солнце, около 30 градусов, слабый ветер, местами порывами;
Площадка - футбольное поле с искусственным покрытием - взлеты, посадки без каких либо проблем;
поле в городской черте, поэтому ровного, стабильного ветра там не было + помехи от деревьев, сетки и т.д.
по летным условиям - ватный воздух, провалы, местами подгоны - в целом, в пределах нормы;
по организации - без эмоций, только факты:
отсутствие подлетов за день до соревнований, летать было разрешено с 9:00 в день соревнований;
площадка не была подготовлена должным образом, отсутствовала разметка, ограждения ( за исключением обозначения центра круга );
отсутствовала централизованная информация по расписанию;
полетный листы спортсменам не выдавались вообще, по крайней мере я свои листы за первые три тура вообще не видел; за финал дали - после соревнований;
очки за 3 тур на доске не были вывешены;
не было и суммы по 3 турам;
не было списка финалистов;
судьям не оплатили проживание и дорогу;
мест в лагере, где было договорено организаторами дешевое проживание на всех не хватало;
из хорошего - очень грамотная и хорошая работа судьи на старте - полная поддержка всей информации - отличная работа - было приятно, от себя лично огромное спасибо !
по крэшам: разбита моя дудка (несчастный случай) - с позволения большинства летал все соревнования на модели Яковлева Евгения, разбита электричка Владимира Михайловича (сел аккумулятор) - не смог продолжить выступать из за вывиха плеча - в момент попытки выдернуть самолет из петли;
по питанию - дороже, чем в других городах;
по судейской бригаде - в целом вопросов и претензий не было, но более детально сказать тяжело, в виду отсутствия информации;
пока все, что вспомнил, немного снимал видео - выложу позже;
Погода - … выложу позже;
Кто автор?
Кто автор?
Леонид - а про гонки отпиши свое видение - я то один день только был - всего и не видел , да и скорости не плохо бы отписать
http://
Это линк на сторонний ресурс, там только ник.
Судя по этой цитате:
Ванягин разбил самолёт об голову Яковлева
автор - Ванягин,
а по этой:
задел Соламатин на взлете
Саломатин.
Владимир Саломатин автор поста, он описал все как есть.
Нехороший случай произошел с ним и Яковлевым Евгением.
Если интересно думаю ваш пилотажник расскажет .
А кто пишет эти небылицы у них и интересуйтесь.
Леонид - а про гонки отпиши свое видение - я то один день только был - всего и не видел , да и скорости не плохо бы отписать
Про гонки …
Впервые за последние годы расписание составлено так что было в день по 1 туру.
Думаю что это не помешало никому и помогло участникам. Больше времени на подготовку, и отдых.
Жеребьевка была без спортсменов произведена, недовольств не вызвало.
Насчет тренировок были непонятки, в регламенте от комитета одно, на корде другое.
По факту корд открывали в 9.00, закрывали в 20.00, ибо жилой район.
Спешки не было все по регламенту.
Все краши были инициированы пилотами, не справившимися с обстановкой.
Порадовали “новые” экипажи. Люди вливаются, стараются наверстать упущенное.
…
Пр скорость .
Порадовало большое количество пилотов 21.
Никита Федоров и тут показал свою стабильность, уверенно показал результат свой.
Порадовали пилоты Северной столицы, заняв подряд три верхние строчки 2, 3, 4 место.
Парень из Самары не углядел помехи на корде, на посадке разбил о стартер модель, оч. жаль.
Результаты внесли коррективы у сборников, не решено кто именно будет бороться за триколор в Венгрии.
ИМХО.
Немного фото www.f2rus.ru/…/chrximki2013photo.html
Ага…, точно также и я свою в прошлом году разложил!
За временем не следил…, на спину бы посадить так н-е-ет непременно на колёса набо было, пижон!
У него похоже бабарейки мловаты, надо 4С и минимум 3300 Ма.
Что там за железо стоит?
Нет там стоит 5с таймер FFC он почему то на взлете просто впилил 3с круг и на 8 кончилась батарейка
4С, 5С ??? Это очень маленький ток. Наверно “нолик” забыли. Скорей 40 или 50С. Вроде таких rclipos.com/ThunderPower_45C_ProPerformance.htm
Привет Валер 5с-18,5в мотор наверное акси-28-26-12 аккум приблизительно должен быть-3200 35-70с
Привет. А я не понял. Просто обычно лат. “S” пишут. Вот и попутал.
5Cels
PS
по немесцки, если чё…
Нет там стоит 5с
а емкость?
А чем такой мотор на данной модели управляется? У радиомоделей регулятор связан с приёмником, соответственно и тяга регулируется. А как здесь? Кто знает, расскажите пожалуйста, а то я не разбирался в данной теме. Может просто сработала отсечка на перегрев?
По видео понятно что сел акк и контроллер погосил регуль, вот почему модель поперла на полном газу не понятно…
5Cels
Неа. 5 serial - пять последовательно, 3,7 * 5 = 18,5 Вольт.
А чем такой мотор на данной модели управляется?
Примерно так.
Все настройки, как и были до этого, ничего он не менял, 5 сек круг…
Если рассматривать видео с секундомером, то круг самолет летит 4,8с, что в подлете, что в первом туре…
Это быстро или как ?
На спине самолет сначала летит 5,8с потом опять 4,8с…
В подлете время работы почти 5 минут, но мотор остановился через полкруга после последней фигуры.
В первом туре время работы мотора всего 4’20".
Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?
Аккумулятор Fullymax после подлета был очень горячий, нехорошо это, жарко ему в наглухо закрытом отсеке для бака.
Еще он заряжал акк током 4С, мне думается от этого аккумулятор меньше отдаст…
Неа. 5 serial
Ага, так праильнее будет!
Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?
Летал, в Прибрежном, быстро 4,8~5 сек.(с разными винтами), нужно еще винт подбирать и уйти с края зоны настроек скорости в горизонте. Но такой разницы в скоростях, как в туре, на прямом и обратном не было. И такого старта - 4,5 сек. тоже.
Глядя на видео, подумал, что сместился контроллер, но Страхов этого не подтвердил.
На подлете, сработал таймер - установлено 280 сек.
В туре вероятно отсечка по напряжению. Кто видел тот поймет по тому, вращался ли винт после останова, при отсечке тормоз не включается. Высокий режим на старте сожрал акк. - Turnigy nano-tech 5S 2700 65~130C (допустимый для него ток зарядки 5С - 13,5А). Больше 5А Страхов не использует. Этого акка хватало на комплекс, при повышенных (на сильный ветер) настройках.
Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A
Будем сравнивать два FFC с одинаковыми настройками и смотреть логи с регуля. Ну и винт нужен соответствующий.