ЧР 2013, М.О. Химки

Creolka

Ага…, точно также и я свою в прошлом году разложил!
За временем не следил…, на спину бы посадить так н-е-ет непременно на колёса набо было, пижон!
У него похоже бабарейки мловаты, надо 4С и минимум 3300 Ма.
Что там за железо стоит?

cfif67

Нет там стоит 5с таймер FFC он почему то на взлете просто впилил 3с круг и на 8 кончилась батарейка

cfif67

Привет Валер 5с-18,5в мотор наверное акси-28-26-12 аккум приблизительно должен быть-3200 35-70с

eysymont

Привет. А я не понял. Просто обычно лат. “S” пишут. Вот и попутал.

Creolka

5Cels

PS
по немесцки, если чё…

cfif67:

Нет там стоит 5с

а емкость?

Frame

А чем такой мотор на данной модели управляется? У радиомоделей регулятор связан с приёмником, соответственно и тяга регулируется. А как здесь? Кто знает, расскажите пожалуйста, а то я не разбирался в данной теме. Может просто сработала отсечка на перегрев?

Lerik

По видео понятно что сел акк и контроллер погосил регуль, вот почему модель поперла на полном газу не понятно…

Русинов_Сергей
Creolka:

5Cels

Неа. 5 serial - пять последовательно, 3,7 * 5 = 18,5 Вольт.

Frame:

А чем такой мотор на данной модели управляется?

Примерно так.

Sputnik
Aeroplex:

Все настройки, как и были до этого, ничего он не менял, 5 сек круг…

Если рассматривать видео с секундомером, то круг самолет летит 4,8с, что в подлете, что в первом туре…
Это быстро или как ?
На спине самолет сначала летит 5,8с потом опять 4,8с…
В подлете время работы почти 5 минут, но мотор остановился через полкруга после последней фигуры.
В первом туре время работы мотора всего 4’20".

Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?

Аккумулятор Fullymax после подлета был очень горячий, нехорошо это, жарко ему в наглухо закрытом отсеке для бака.
Еще он заряжал акк током 4С, мне думается от этого аккумулятор меньше отдаст…

Aeroplex
Sputnik:

Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?

Летал, в Прибрежном, быстро 4,8~5 сек.(с разными винтами), нужно еще винт подбирать и уйти с края зоны настроек скорости в горизонте. Но такой разницы в скоростях, как в туре, на прямом и обратном не было. И такого старта - 4,5 сек. тоже.
Глядя на видео, подумал, что сместился контроллер, но Страхов этого не подтвердил.
На подлете, сработал таймер - установлено 280 сек.
В туре вероятно отсечка по напряжению. Кто видел тот поймет по тому, вращался ли винт после останова, при отсечке тормоз не включается. Высокий режим на старте сожрал акк. - Turnigy nano-tech 5S 2700 65~130C (допустимый для него ток зарядки 5С - 13,5А). Больше 5А Страхов не использует. Этого акка хватало на комплекс, при повышенных (на сильный ветер) настройках.

Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A

Будем сравнивать два FFC с одинаковыми настройками и смотреть логи с регуля. Ну и винт нужен соответствующий.

Sputnik

мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е, на взгляд вот такой был hobbyking.com/…/__7960___tgs_sport_12x6e_precision…

Aeroplex:

Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A

Отлично, считайте логи с регуля и смотрите что происходило…
но при 42 А акка 2700 не должно хватать на 6 минут полета…

Русинов_Сергей
Sputnik:

мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е

Судя по этой картинке:

сетап с пятью банками не имел права на существование. Значит вполне вероятно отключение регуля по термозащите.

Губанов_Игорь

Этот сетап подбирался не с потолка, а на основе конкретно летающих европейских пилотажников. Я купил именно то, на чем конкретно летают. Не стоит так категорично - не имел права на существование… За прошедший год Володя очень много налетал в экспериментальном порядке на этом сетапе. А вот что конкретно случилось и почему, это еще понять требуется.

Сейчас уже не помню, но винт был более хитрый, APC что то вроде 12х5,5

Aeroplex
Sputnik:

мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е, на взгляд вот такой был www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

Да, все такое. Этот винт попробовали на крайних полетах. Он оказался лучше оригинального APC 12x6E, ниже скорость, нет флаттера как иногда на APC, менее шумный.

Губанов_Игорь

Валера, а сумели понять в итоге, что случилось? Почему скорости меняться начали так резко? Охлаждение контроллера нормально было организовано? Может последнюю версию контроллера заказать еще и аккумуляторы Гейперион? Винты вообще стоит деревяшки попробовать Меттс, или Ксоар. Они очень приличные в сравнении с АПС.

Русинов_Сергей:

Может 11х5.5?

У меня второй такой в моделке висит, ну не помню просто может и 11х5,5

Aeroplex
Губанов_Игорь:

Валера, а сумели понять в итоге, что случилось? Почему скорости меняться начали так резко?

Я думаю, что высокая температура акка Fullymax (он появился уже в Москве , а Turnigy 65-130C мало греется) все таки нагрела подушку контроллера и поворачивала его. Именно после его использования Страхов и заметил изменения. Да и увидеть это под капотами не представлялось возможным. Все тренировки были без капота, ну и продувка соответственно была другая.

Губанов_Игорь

Блин, ну ведь организация охлаждения самая главная задача в электричке… Как же так?