ЧР 2013, М.О. Химки
А чем такой мотор на данной модели управляется? У радиомоделей регулятор связан с приёмником, соответственно и тяга регулируется. А как здесь? Кто знает, расскажите пожалуйста, а то я не разбирался в данной теме. Может просто сработала отсечка на перегрев?
По видео понятно что сел акк и контроллер погосил регуль, вот почему модель поперла на полном газу не понятно…
5Cels
Неа. 5 serial - пять последовательно, 3,7 * 5 = 18,5 Вольт.
А чем такой мотор на данной модели управляется?
Примерно так.
Все настройки, как и были до этого, ничего он не менял, 5 сек круг…
Если рассматривать видео с секундомером, то круг самолет летит 4,8с, что в подлете, что в первом туре…
Это быстро или как ?
На спине самолет сначала летит 5,8с потом опять 4,8с…
В подлете время работы почти 5 минут, но мотор остановился через полкруга после последней фигуры.
В первом туре время работы мотора всего 4’20".
Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?
Аккумулятор Fullymax после подлета был очень горячий, нехорошо это, жарко ему в наглухо закрытом отсеке для бака.
Еще он заряжал акк током 4С, мне думается от этого аккумулятор меньше отдаст…
Неа. 5 serial
Ага, так праильнее будет!
Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?
Летал, в Прибрежном, быстро 4,8~5 сек.(с разными винтами), нужно еще винт подбирать и уйти с края зоны настроек скорости в горизонте. Но такой разницы в скоростях, как в туре, на прямом и обратном не было. И такого старта - 4,5 сек. тоже.
Глядя на видео, подумал, что сместился контроллер, но Страхов этого не подтвердил.
На подлете, сработал таймер - установлено 280 сек.
В туре вероятно отсечка по напряжению. Кто видел тот поймет по тому, вращался ли винт после останова, при отсечке тормоз не включается. Высокий режим на старте сожрал акк. - Turnigy nano-tech 5S 2700 65~130C (допустимый для него ток зарядки 5С - 13,5А). Больше 5А Страхов не использует. Этого акка хватало на комплекс, при повышенных (на сильный ветер) настройках.
Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A
Будем сравнивать два FFC с одинаковыми настройками и смотреть логи с регуля. Ну и винт нужен соответствующий.
Какой мотор с каким винтом стоял на пилотажке?
мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е, на взгляд вот такой был hobbyking.com/…/__7960___tgs_sport_12x6e_precision…
Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A
Отлично, считайте логи с регуля и смотрите что происходило…
но при 42 А акка 2700 не должно хватать на 6 минут полета…
мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е
Судя по этой картинке:
сетап с пятью банками не имел права на существование. Значит вполне вероятно отключение регуля по термозащите.
Этот сетап подбирался не с потолка, а на основе конкретно летающих европейских пилотажников. Я купил именно то, на чем конкретно летают. Не стоит так категорично - не имел права на существование… За прошедший год Володя очень много налетал в экспериментальном порядке на этом сетапе. А вот что конкретно случилось и почему, это еще понять требуется.
Сейчас уже не помню, но винт был более хитрый, APC что то вроде 12х5,5
APC что то вроде 12х5,5
Может 11х5.5?
мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е, на взгляд вот такой был www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
Да, все такое. Этот винт попробовали на крайних полетах. Он оказался лучше оригинального APC 12x6E, ниже скорость, нет флаттера как иногда на APC, менее шумный.
Валера, а сумели понять в итоге, что случилось? Почему скорости меняться начали так резко? Охлаждение контроллера нормально было организовано? Может последнюю версию контроллера заказать еще и аккумуляторы Гейперион? Винты вообще стоит деревяшки попробовать Меттс, или Ксоар. Они очень приличные в сравнении с АПС.
Может 11х5.5?
У меня второй такой в моделке висит, ну не помню просто может и 11х5,5
Валера, а сумели понять в итоге, что случилось? Почему скорости меняться начали так резко?
Я думаю, что высокая температура акка Fullymax (он появился уже в Москве , а Turnigy 65-130C мало греется) все таки нагрела подушку контроллера и поворачивала его. Именно после его использования Страхов и заметил изменения. Да и увидеть это под капотами не представлялось возможным. Все тренировки были без капота, ну и продувка соответственно была другая.
Блин, ну ведь организация охлаждения самая главная задача в электричке… Как же так?
Чемпионат России - 2013г. Химки.
но при 42 А акка 2700 не должно хватать на 6 минут полета…
42A - это макс режим (носом вверх), чистый комплекс у Страхова на ДВС - 4 мин. 40 сек.
Этот винт попробовали на крайних полетах. Он оказался лучше оригинального APC 12x6E, ниже скорость, нет флаттера как иногда на APC, менее шумный.
У меня в как раз эти черные трясло безумно, а APC ровненько шли. Не получается, что вы превышаете допустимые обороты для винта ? Если грубо прикинуть скорость/шаг > обороты в полете были 10500.
Я в экспериментах на электробойцовке использовал винты APC для ДВС именно потому, что обороты большие.
это макс режим (носом вверх)
Когда-то давно я рассматривал программу этого устройства(где-то в этом разделе она была), так в ней была реализована обработка по двум осям, т.е. не только носом вверх, но ещё и выше 45-ти тоже полный газ.
Страхов свою модель на земле, не поднимая носа, на крыло наклонять не пробовал?
вероятно отключение регуля по термозащите.
нифига, регуль отключается если перегревается сам, на мотор ему плевать, если мощность есть он его даже сожгёт.
регуль отключается если перегревается сам
Он и сам мог перегреться. Вон чё у них написано:
Max amps: 50 amps**
**Ratings determined with a 5mph airflow on the ESC.
Это больше чем 8 км/ч, а “в задушенном” виде он столько может и не осилить.