ЧР 2013, М.О. Химки

Aeroplex
Sputnik:

Может это влияет угол атаки крыла в полете, нос фюза смотрит чуть вверх.

нет, на стенде вообще угол атаки ноль, а эффект заметен. Тогда и на обратном так же себя бы вел, а если не вводить корректировку то сразу налицо существенная разница в скоростях и соответственно разная реакция на изменение угла оси самолета относительно горизонта. Просто нейтраль в них не соответствует горизонту.

Русинов_Сергей:

в ней была реализована обработка по двум осям, т.е. не только носом вверх, но ещё и выше 45-ти тоже полный газ.

Нет, не подтвердилось. Не реагирует контроллер никак на крен в горизонте.

Марат
Sputnik:

Обычно плошадь выхода должна быть в 1,3 раза больше

В 1,3-раза увеличивается объём одного литра воздуха при изменении температуры от нуля до 100 градусов при 760мм ртутного столба. Учитывая, что у нас не просто труба, а канал с затенениями, которые создаются контроллером в отсеке для него или цилиндром двигателя под капотом, из которых нагретый воздух плохо отводится, выходное сечение увеличивают не в 1,3 раза, а намного больше. Во всяком случае на гонках делали раньше выход в три раза больше чем вход.

александр52

сейчас в два раза - 4х30-вход -8х30 выход - не забываем что на гонке выход в тени

Марат
александр52:

сейчас в два раза

Когда я делал, были чёрные пары и блоков не существовало ещё - поэтому борьба с перегревом была более актуальна чем сейчас…

Губанов_Игорь

Можно сколько угодно долго рассуждать о теориях перегрева, но тут явная аналогия с 3D самолетами - у кого выход в 2-3 раза больше входа, моторы не перегревает. Остальные обвешиваются датчиками температуры, но охлаждению это не помогает😁😁😁

Creolka
Aeroplex:

Turnigy nano-tech 5S 2700… Ток на земле 42А,

Как и померещилось, ёмкости батарейке не хватило!
5 банок - это очень много! Грелось там всё безбожно!

Sputnik:

мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е

Для этого мотора 37Ампер предел!
Надо 3-4 банки.
Связка:
Axi 2826/12 Kocam 4S 3200 20c проп 12х7Е - скорость порядка 4,8-5 сек/круг, ток 32А,
Axi 2826/12 Kocam 3S 3200 20c проп 13х8Е - скорость порядка 5,5 сек/круг, ток 28А - будет лучше.

Aeroplex
Creolka:

Для этого мотора 37Ампер предел!
Надо 3-4 банки.
Связка:
Axi 2826/12 Kocam 4S 3200 20c проп 12х7Е - скорость порядка 4,8-5 сек/круг, ток 32А,
Axi 2826/12 Kocam 3S 3200 20c проп 13х8Е - скорость порядка 5,5 сек/круг, ток 28А - будет лучше.

Шаг большой, динамики не будет.
А реально там сейчас меньше 40А, потому что и винт и режимы зажимали еще.
А вот 4 банки я думаю реально стоит пробовать. Т.к. параметры зажаты до предела. Но это сейчас мы задним умом сильны, а что говорилось еще год назад об электричке? Да вообще ни-че-го… И хорошо, что стали предлагать и корректировать параметры, желательно что бы еще и пробовали.

Для сведения:
Technical Specifications:
Motor Diameter: 1-3/8"
Shaft Diameter: 5mm
KV: 760 Kv
Voltage Range: 11.1V - 21.6V
Max Amperage: 40 Amps
Weight: 6.4 oz.
Propeller Size: 13x8

Кстати, вектор как раз под 4 банки собирается и до этого EDGE 540 я пробовал на 4х банках, хотя эти самоли и поменьше будут, но дури там было с избытком. Просто приходит опыт и начинается оптимизация.

александр52

да и сейчас эта борьба идет не на шутку - тут еще не остудить лишнего после останова - да и прогрев первых кругов важен

  • а про электрички - по моему это вообще немного другая тема и не менее сложная чем ДВС - а где то и более не прогнозируемая - с двигателем еще как то понятно - а вот с батареями - ХИМИЯ ! и что и как там только предполагать и надеяться - на моих глазах батарея вспыхнула просто на столе - в мобильнике взрывалась -
    модель одна у хоббитов сгорела -
Creolka
Aeroplex:

Для сведения:

Specification
3 - 5 Li-Poly
KV 760 RMP/V
Max. efficiency 84%
Max. efficiency current 15 - 25 A (>78%)
No load current / 10 V1,3 A
Current capacity 37 A/60 s
Internal Resistance 62 mohm
Dimensions (diameter. x lenght) 35x54 mm
Shaft diameter 5 mm
Weight with cables181 g

Инфу про FFC я начал выкладывать, частично, аж с 2008-го года!
Но тогда вопросов не возникало. Ни кто не знал, что это за зверь.

Озвучивать результаты своих “проб и ошибок”…, наверно нет смысла!
Ну хотябы по той причине, что даются достоверные значения,
а их начинают оспаривать, говоря что это не верно!

Чтож, каждый имеет право наступать на свои собственные грабли!

😃

З.Ы.
Даты взяты здесь:
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&…