Кубок Киева 2013

Grif

Итоги Латвии

Скорость
Бурсак
Федоров
Беликов

Пилотаж
Соломяников
Яковлев
Белко

гонка

Вершаденко Григартас
Поляки Голиш Войтек
Макаренко Фулитка

Бой

Нехай
Покорский
Беляев

завтра Кубок Киева

александр52

привет- вроде в Киеве говорили про какой то сайт где есть инфо по этим стартам - могет знаешь ? На основном тишина и покой - все как принято и у нас и у них похоже

ДедЮз
Grif:

Может много инфы, не успели обработать.

Это, вроде, Кубок Латвии?, а где шукать Кубок Киева?

Марат

В той же таблице спарава вверху - но наверное по позже - пока результатов там ещё нет

александр52

интересные старты были - впервые электрические модели - не очень понравились - нет звука - нет дыма - по мне не самолет - игрушка , пробовали парни специалисты - летать на ней ,не в восторге

Aeroplex
александр52:

интересные старты были - впервые электрические модели - не очень понравились - нет звука - нет дыма - по мне не самолет - игрушка , пробовали парни специалисты - летать на ней ,не в восторге

Что за специалисты и какой сетап пробовали. В этой этой игрушке дури побольше чем в ДВС а функционала так на порядок, я не по наслышке знаю. Знаю что некоторым МСМК это нравится. А Вы сами то пробовали? Да есть проблемы в настройке контроллеров, да и выбора большого нет. ДВС в пилотаже это 20 век, остальное носталгия . И не настраивайте людей и особенно детей против прогресса, дети Вас тоже читают. Электрички может последний шанс сохранить кордовые, жаль что импеллеры не успели в кордовые копии.

александр52

я не настаиваю - любое направление имеет право на жизнь - кому что по нраву - да тише - да современнее - даже может кому и проще и камфортнее

  • про последний шанс ? были и будут - просто менее популярнее ,чем все остальное и на это есть свои объективные причины ,только ДВС и электромотор тут не причем
  • высказал свое мнение и мнение специалиста в пилотаже -Белко Сергея - не хай живут и процветают - ну не нравиться - сугубо личное мнение - лично наблюдал и отличие - кто видел полет электричек и полет моделей с двс пусть и не на корде - меня поймет - а тут еще более контрастно ,так как рядом перед глазами в сравнение - полет ДВС и через 5 минут полет электрички

А про МСМК - нравятся ? Сомневаюсь - скорее смотрят на таблицу и видят что на международных электрички плотно наверху - но это не заслуга электро - скорее спортсмена - по мне вот так

Vaha

Наблюдал на Чемпионате Мира в Болгарии за Бургером, да модель летит тише, вид модели как у селёдки, но результат на лицо - Чемпион!, и модель сыграла в этом не последнюю роль, согласитесь, сейчас все пилоты налётаны, и если твоя модель не настроена супер, подиума тебе не видать.
ДВС пилотаж это устоявшейся понятие, а электро только в развитии и уже как себя показало! вот когда электро пройдёт свою эволюционную дорожку к понятию “устоявшейся”, думаю что ДВС будет выглядеть как абориген в Австралии.

Creolka

Спасибо, хорошее видео!
Последнюю обратную петлю подмазал, поторопился с выходом, квадраты чуток по горизонтали растянуты,
второй вход на двойной поворот примерно на полметра в стороне от первого…,
а общее впечатление очень мягкого, ровного полёта!

александр52
Creolka:

Спасибо, хорошее видео!
Последнюю обратную петлю подмазал, поторопился с выходом, квадраты чуток по горизонтали растянуты,
второй вход на двойной поворот примерно на полметра в стороне от первого…,
а общее впечатление очень мягкого, ровного полёта!

Вот и Вы это заметили - да ровно одинаково , особенно высота выхода из фигур ,прямые петли со смещением ,обратные лучше , вертикали не плохо держит - но за такой двойной поворот в СССР срезали оценку и не мало
-ну мне так видится это не лучший его полет - но огромное спасибо за видео есть с чем равнять

Aeroplex
Creolka:

а общее впечатление очень мягкого, ровного полёта!

Готов был убить гонцов, что летали над ухом оператора. Очень хотел услышать настройки акселерометра. НО ЭТО НЕ ЗВУК ЭЛЕКТРИЧКИ. Наверное там стоит звуковой генератор под хороший ДВС. Летает как в мультике, а пилотажный режим мотора почему то невыразительный. Вот здесь AXI с FFC и винтом APC.
Сразу оговорюсь, настройки еще сырые, скорость 4,8! и ветрище. На качество пилотажа внимание не надо обращать, хотя летает мастер, цель была совсем другая.

www.youtube.com/watch?v=FN81StH7aZ4

Vaha

Хех 😉, гонцы то летали на своём кордодроме слева от пилота;а, а не возле уха оператора, вот по этому их и “давят” глушителем, бойци летали справа от пилотажного круга и ближе, их слышно намного тише 😃
Когда я увидел впервые полёт Бургера(проходя мимо к зоне F2D), по звуку я не смог понять сначала электричка это или двс, звук похож на задавленый глушителем двс.

Creolka
Aeroplex:

НО ЭТО НЕ ЗВУК ЭЛЕКТРИЧКИ

Там в промежутке, когда всё тихо, слыхать одну секунду примерно, мягкий жужащий звук.
Видать КV очень низкое.
Уж лучше так, чем с бойцами с ума сходить… .

Vaha:

звук похож на задавленый глушителем двс

Ага, почти половина общего звука даёт винт, вот над чем работать надо!

З.Ы.
У меня на Цесне пятнашка стоит, так на холостых оборотах винт шумит сильнее чем мотор.

Андрей_Зазулин
Creolka:

почти половина общего звука даёт винт, вот над чем работать надо!

Лет шесть назад экспериментировал с оборотистыми моторами на электробойцовке . Так вот , на стартах некоторые бойцы не понимали , на чём мы летим , на ДВС или на электричестве . 30000об/мин , винт создает 80 % шума . Или больше . На 8-10 тысячах мотор еще слышно , а дальше - высокочастотные шумы от винта всё забивают . Соглашусь с предыдущим оратором - если и сохранится кордовый пилотаж , то (с появлением некоего электронного устройства , меняющего обороты в зависимости от положения модели в воздухе) , только в электрическом варианте . Чистый спорт !

Марат
Андрей_Зазулин:

(с появлением некоего электронного устройства , меняющего обороты в зависимости от положения модели в воздухе)

Так он уже года как три существует и активно используется…

Aeroplex
Марат:

Так он уже года как три существует и активно используется…

А я своё видео то с полетом В. Страхова с чем выложил? Это же Fessel Flug Controller (FFC)

Vaha:

Когда я увидел впервые полёт Бургера(проходя мимо к зоне F2D), по звуку я не смог понять сначала электричка это или двс

Может мы опять от них отстали, может у Бургера мотор с редуктором, Вы там на винт внимание не обратили?

Creolka
Марат:

года как три существует

Поправлю, первый вариант серийного летал в 2007, в Битерфельде…

Андрей_Зазулин
Creolka:

первый вариант серийного летал в 2007

Боже , какой я тёмный …Ну просветите тогда , как он работает ? Хоть в двух словах …