Кубок Киева 2013

александр52
Creolka:

Спасибо, хорошее видео!
Последнюю обратную петлю подмазал, поторопился с выходом, квадраты чуток по горизонтали растянуты,
второй вход на двойной поворот примерно на полметра в стороне от первого…,
а общее впечатление очень мягкого, ровного полёта!

Вот и Вы это заметили - да ровно одинаково , особенно высота выхода из фигур ,прямые петли со смещением ,обратные лучше , вертикали не плохо держит - но за такой двойной поворот в СССР срезали оценку и не мало
-ну мне так видится это не лучший его полет - но огромное спасибо за видео есть с чем равнять

Aeroplex
Creolka:

а общее впечатление очень мягкого, ровного полёта!

Готов был убить гонцов, что летали над ухом оператора. Очень хотел услышать настройки акселерометра. НО ЭТО НЕ ЗВУК ЭЛЕКТРИЧКИ. Наверное там стоит звуковой генератор под хороший ДВС. Летает как в мультике, а пилотажный режим мотора почему то невыразительный. Вот здесь AXI с FFC и винтом APC.
Сразу оговорюсь, настройки еще сырые, скорость 4,8! и ветрище. На качество пилотажа внимание не надо обращать, хотя летает мастер, цель была совсем другая.

www.youtube.com/watch?v=FN81StH7aZ4

Vaha

Хех 😉, гонцы то летали на своём кордодроме слева от пилота;а, а не возле уха оператора, вот по этому их и “давят” глушителем, бойци летали справа от пилотажного круга и ближе, их слышно намного тише 😃
Когда я увидел впервые полёт Бургера(проходя мимо к зоне F2D), по звуку я не смог понять сначала электричка это или двс, звук похож на задавленый глушителем двс.

Creolka
Aeroplex:

НО ЭТО НЕ ЗВУК ЭЛЕКТРИЧКИ

Там в промежутке, когда всё тихо, слыхать одну секунду примерно, мягкий жужащий звук.
Видать КV очень низкое.
Уж лучше так, чем с бойцами с ума сходить… .

Vaha:

звук похож на задавленый глушителем двс

Ага, почти половина общего звука даёт винт, вот над чем работать надо!

З.Ы.
У меня на Цесне пятнашка стоит, так на холостых оборотах винт шумит сильнее чем мотор.

Андрей_Зазулин
Creolka:

почти половина общего звука даёт винт, вот над чем работать надо!

Лет шесть назад экспериментировал с оборотистыми моторами на электробойцовке . Так вот , на стартах некоторые бойцы не понимали , на чём мы летим , на ДВС или на электричестве . 30000об/мин , винт создает 80 % шума . Или больше . На 8-10 тысячах мотор еще слышно , а дальше - высокочастотные шумы от винта всё забивают . Соглашусь с предыдущим оратором - если и сохранится кордовый пилотаж , то (с появлением некоего электронного устройства , меняющего обороты в зависимости от положения модели в воздухе) , только в электрическом варианте . Чистый спорт !

Марат
Андрей_Зазулин:

(с появлением некоего электронного устройства , меняющего обороты в зависимости от положения модели в воздухе)

Так он уже года как три существует и активно используется…

Aeroplex
Марат:

Так он уже года как три существует и активно используется…

А я своё видео то с полетом В. Страхова с чем выложил? Это же Fessel Flug Controller (FFC)

Vaha:

Когда я увидел впервые полёт Бургера(проходя мимо к зоне F2D), по звуку я не смог понять сначала электричка это или двс

Может мы опять от них отстали, может у Бургера мотор с редуктором, Вы там на винт внимание не обратили?

Creolka
Марат:

года как три существует

Поправлю, первый вариант серийного летал в 2007, в Битерфельде…

Андрей_Зазулин
Creolka:

первый вариант серийного летал в 2007

Боже , какой я тёмный …Ну просветите тогда , как он работает ? Хоть в двух словах …

Andrey_76

Извиняюсь, что влезаю в разговор бывалых этого форума, да и людей, достигших высоких результатов в авиамодельном спорте, но создание контроллера бесколлекторного двигателя с дополнением одной микросхемы от AD не представляет никаких друдностей! Микросхема-датчик положения способна вырабатывать пропорциональный сигнал положению в пространстве как в цифровом, так и в аналоговом виде, только подмешивай программно сигнал от нее на управление БК двигателем и впред. Другое дело интересно в какой пропорции это все совмещать, ведь на основе сигнала этой микросхемы можно увеличить обороты двигателя на 3% при вертикальном (вверх) положении модели или на 300%… Так же и обстоят дела с положением модели винтом вниз! Видимо все решают вышеупомянутые собственные настройки.
P/S Да, если честно (просто сейчас поймал себя на мысли), как интересно на подобные датчики действует центробежная сила? Но думаю, что это не особо сложная задача!

Андрей_Зазулин
Andrey_76:

создание контроллера бесколлекторного двигателя с дополнением одной микросхемы от AD не представляет никаких друдностей!

Да кто бы сомневался ! Циолковский вон тоже про полеты на Луну писал …Мне бы от реальных юзеров разъяснилку , как оно фурычит и чего делает …Ну , для общего развития . А то стыд головушке , джентльмены уже 6 лет девайс пользуют , и в хвост и в гриву , а я сижу , как лох педальный , всё бойцовочки в небо подбрасываю …

Vaha
Aeroplex:

Может мы опять от них отстали, может у Бургера мотор с редуктором, Вы там на винт внимание не обратили?

на винт внимание не обращял, потому как F2B не увлекаюсь, а видел это всё в Болгарии, так как чтобы мне дойти от палатки к зоне F2D, мне нужно было полюбому обойти круг пилотажа 😃, а Бургер подлётывал очень много, разок подошел посмотреть не его электричество ради интереса.

Wolf

Да все очень просто! Есть у меня таймер и программатор от Вилла Хубина. Работает он так: Выставляешь обороты на таймере и регулятор их четко держит, не зависимо куда летит модель (в верх или в низ). В верх мотор нагружается, а в низ тормозит(не разгружается). Вот модель и летит с одной скоростью во всех эволюциях. 😉

Creolka
Андрей_Зазулин:

как он работает ? Хоть в двух словах …

В общих чертах тут было:
rcopen.com/forum/f95/topic94569/33

Andrey_76:

Другое дело интересно в какой пропорции это все совмещать,

Вот именно!
Просто так “впаять” не получится!
Надо “софтик” прописать, логику работы продумать и пр. пр. .

Wolf:

Выставляешь обороты на таймере и регулятор их четко держит, не зависимо куда летит модель

Контроллер работает чуток по другому, летит вверх - добавляем, в низ - убираем.
Всё это настраевается в зависимости от модели/мотора/пилота/погодных условий.
И к томуже в этом контроллере предусмотренна возможность программировать
на два режима и переключать, по мере надобности.

Марат
Андрей_Зазулин:

Ну просветите тогда , как он работает

Есть полное описание сего девайса, но на немецком языке - если есть интерес могу выложить.

Aeroplex
Андрей_Зазулин:

Спасибо , Марат , но немецкого не знаю , вот ежели бы на аглицком …

Берите, пользуйтесь. yadi.sk/d/c6lWo8O6zokG Здесь есть и мой перевод для FFC. Буду только рад, что не один бодаюсь с этим дивайсом.

Андрей_Зазулин

Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?

Aeroplex
Андрей_Зазулин:

…Мне бы от реальных юзеров разъяснилку , как оно фурычит и чего делает …Ну , для общего развития

Вот тут я покажу как простую электричку из ДВСного варианта сделать. rcopen.com/forum/f95/topic322248 Там будет использован простой таймер и регуль с функцией говернёр, т.е. с поддержкой постоянных оборотов

Андрей_Зазулин:

Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?

Да никто не пользуется. Страхов первым будет

Губанов_Игорь
Андрей_Зазулин:

Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?

Наши все опасаются и сомневаются, уже четвертый год. В отличии от забугорников. Там лидеры очень широко используют, только позавчера с Альбенртом Гарфутдиновым общался.

Creolka
Aeroplex:

Да никто не пользуется.

В Союзе? Возможно Вы и правы, а у нас трое, на сколько я знаю.
Один из них в сорока километрах от меня живёт.
И у меня их два, правда я не “соревнуюсь”, так для души.