Кубок Киева 2013
почти половина общего звука даёт винт, вот над чем работать надо!
Лет шесть назад экспериментировал с оборотистыми моторами на электробойцовке . Так вот , на стартах некоторые бойцы не понимали , на чём мы летим , на ДВС или на электричестве . 30000об/мин , винт создает 80 % шума . Или больше . На 8-10 тысячах мотор еще слышно , а дальше - высокочастотные шумы от винта всё забивают . Соглашусь с предыдущим оратором - если и сохранится кордовый пилотаж , то (с появлением некоего электронного устройства , меняющего обороты в зависимости от положения модели в воздухе) , только в электрическом варианте . Чистый спорт !
(с появлением некоего электронного устройства , меняющего обороты в зависимости от положения модели в воздухе)
Так он уже года как три существует и активно используется…
Так он уже года как три существует и активно используется…
А я своё видео то с полетом В. Страхова с чем выложил? Это же Fessel Flug Controller (FFC)
Когда я увидел впервые полёт Бургера(проходя мимо к зоне F2D), по звуку я не смог понять сначала электричка это или двс
Может мы опять от них отстали, может у Бургера мотор с редуктором, Вы там на винт внимание не обратили?
года как три существует
Поправлю, первый вариант серийного летал в 2007, в Битерфельде…
первый вариант серийного летал в 2007
Боже , какой я тёмный …Ну просветите тогда , как он работает ? Хоть в двух словах …
Извиняюсь, что влезаю в разговор бывалых этого форума, да и людей, достигших высоких результатов в авиамодельном спорте, но создание контроллера бесколлекторного двигателя с дополнением одной микросхемы от AD не представляет никаких друдностей! Микросхема-датчик положения способна вырабатывать пропорциональный сигнал положению в пространстве как в цифровом, так и в аналоговом виде, только подмешивай программно сигнал от нее на управление БК двигателем и впред. Другое дело интересно в какой пропорции это все совмещать, ведь на основе сигнала этой микросхемы можно увеличить обороты двигателя на 3% при вертикальном (вверх) положении модели или на 300%… Так же и обстоят дела с положением модели винтом вниз! Видимо все решают вышеупомянутые собственные настройки.
P/S Да, если честно (просто сейчас поймал себя на мысли), как интересно на подобные датчики действует центробежная сила? Но думаю, что это не особо сложная задача!
создание контроллера бесколлекторного двигателя с дополнением одной микросхемы от AD не представляет никаких друдностей!
Да кто бы сомневался ! Циолковский вон тоже про полеты на Луну писал …Мне бы от реальных юзеров разъяснилку , как оно фурычит и чего делает …Ну , для общего развития . А то стыд головушке , джентльмены уже 6 лет девайс пользуют , и в хвост и в гриву , а я сижу , как лох педальный , всё бойцовочки в небо подбрасываю …
Может мы опять от них отстали, может у Бургера мотор с редуктором, Вы там на винт внимание не обратили?
на винт внимание не обращял, потому как F2B не увлекаюсь, а видел это всё в Болгарии, так как чтобы мне дойти от палатки к зоне F2D, мне нужно было полюбому обойти круг пилотажа 😃, а Бургер подлётывал очень много, разок подошел посмотреть не его электричество ради интереса.
Да все очень просто! Есть у меня таймер и программатор от Вилла Хубина. Работает он так: Выставляешь обороты на таймере и регулятор их четко держит, не зависимо куда летит модель (в верх или в низ). В верх мотор нагружается, а в низ тормозит(не разгружается). Вот модель и летит с одной скоростью во всех эволюциях. 😉
как он работает ? Хоть в двух словах …
В общих чертах тут было:
rcopen.com/forum/f95/topic94569/33
Другое дело интересно в какой пропорции это все совмещать,
Вот именно!
Просто так “впаять” не получится!
Надо “софтик” прописать, логику работы продумать и пр. пр. .
Выставляешь обороты на таймере и регулятор их четко держит, не зависимо куда летит модель
Контроллер работает чуток по другому, летит вверх - добавляем, в низ - убираем.
Всё это настраевается в зависимости от модели/мотора/пилота/погодных условий.
И к томуже в этом контроллере предусмотренна возможность программировать
на два режима и переключать, по мере надобности.
Ну просветите тогда , как он работает
Есть полное описание сего девайса, но на немецком языке - если есть интерес могу выложить.
Спасибо , Марат , но немецкого не знаю , вот ежели бы на аглицком …
Спасибо , Марат , но немецкого не знаю , вот ежели бы на аглицком …
Берите, пользуйтесь. yadi.sk/d/c6lWo8O6zokG Здесь есть и мой перевод для FFC. Буду только рад, что не один бодаюсь с этим дивайсом.
Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?
…Мне бы от реальных юзеров разъяснилку , как оно фурычит и чего делает …Ну , для общего развития
Вот тут я покажу как простую электричку из ДВСного варианта сделать. rcopen.com/forum/f95/topic322248 Там будет использован простой таймер и регуль с функцией говернёр, т.е. с поддержкой постоянных оборотов
Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?
Да никто не пользуется. Страхов первым будет
Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?
Наши все опасаются и сомневаются, уже четвертый год. В отличии от забугорников. Там лидеры очень широко используют, только позавчера с Альбенртом Гарфутдиновым общался.
Да никто не пользуется.
В Союзе? Возможно Вы и правы, а у нас трое, на сколько я знаю.
Один из них в сорока километрах от меня живёт.
И у меня их два, правда я не “соревнуюсь”, так для души.
Там лидеры очень широко используют, только позавчера с Альбенртом Гарфутдиновым общался.
Альберт тоже пока в сомнениях, то ли хочет толи нет. Наверное пора выходить на соревнования высокого уровня, хорошо что у Страхова есть такое желание. Всё уже почти готово, осталось под другой винт винт поднастроить, с этим горизонт на минимуме, а скорость большая. Тут глядишь школьники скоро маститых мастеров обгонят.
В Союзе? Возможно Вы и правы, а у нас трое, на сколько я знаю.
Вот, уговорили, себе тоже закажу. А то всё как то с чужими работаю. Теперь мой vector на FFC полетит.