Новый электронно-механическифй Автомат Остановки для "Воздушного боя"
АО электронно-механический. В одном топливном канале-тракте две пережимки кембрика: одна от натяжения корд, другая от дискретного действия рулевой машинки.
Две независимые системы предназначены для 100 процентного срабатывания всей конструкции.
Рулевую машинку и плату можно и не ставить, тогда будет функционировать традиционная система остановки.
Она как… Понятно. А вот как избавиться от всех этих пружинок в модели. Чтоб всё в коробочке надёжно срабатывало…
Поскольку в предложенном устройстве используются такие компоненты как сервомеханизм и аккумулятор,а из опыта радиобоя эти элементы,ну если не сказать что являются расходниками,но все же (даже при правильном подборе имеют ограниченный ресурс с сочетании с высоко оборотистым двигателем)Является ли сервомеханизм стандартным изделием или это оригинальный или доработанный узел. Возможна ли его замена в случае выработки ресурса.Так же интересен тип и емкость используемого аккумулятора,ведь от этого зависит время работы и возможность быстрой зарядки,а так же температурный диапазон его работы.Есть ли индикация его разряда.Так же важно в случае повреждения приемника(почему то на фото приемник ладно без корпуса,даже без термоусадки) знать тип применяемого стандарта модуляции.Ну и по механическому устройству которое срабатывает от обрыва корд. Это новация или хорошо себя зарекомендовавшее ранее устройство.Заранее спасибо за ответы.
К сожалению в кордовых моделях самой природой заложено механическое составляющее. Любое электронное устройство будет подвержено самым различным корректировкам и отказам срабатывания в силу объективных и субъективных факторов, таких как например полёт по восходящей спирале или схожему радиусу круга модели с уже отрубленными тросами. Мы пробовали заложить принцип удаления бортового блока от передатчика расположенного по центру круга, но это так же может не сработать например при вращении модели с уже отрубленными тросами в сфере полётного круга 15метров 92 см.Именно поэтому не единичны случаи улёта модели с работающим двигателем на которой был установлен центробежный АО Растяниса. В этом случае АО не"понимает" сложивщуюся ситуацию и продолжает подачу топлива к жиклёру двигателя. В своей разработке концепции электронно-механического АО мы выбрали путь полноценного дублирования электронной и механической системы прекращения подачи топлива.Базируясь параллельно эти две системы должны служить гарантом основной функции безопасности и остановки двигателя новых Правил 2013 г.
Ответы на вопросы :
Емкость 500 Ма/час.
Серва - стандартная, но с улучшенными характеристиками (усиленный редуктор, более качественная сборка) - более 100 полётов она выдержала без изменений .
Приёмник имеет корпус (для фото он был демонтирован)
И на приёмнике и на передатчике имеется индикация всех процессов, включая процесс зарядки и разрядки.
АО данной системы используется в нашем клубе с 2008 г. (и никаких нареканий на его функциональные качества не поступали)
НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОТОВ ОТВЕТИТЬ ЛИЧНО 8-9 июня 2013 г. на Отборочных соревнованиях в г. Химки (ул. Лавочкина дом 7)
На этих стартах будут боевые (8 комплектов) испытания нашего АО (тест-пилот действующий Чемпион России, кандидат в СКР Алексей Сергеев)
Павел, тебе как внедряющему все новое и передовое- новый симулятор кордовых. Из плюсов- ширее угол обзора полета. Координаты чела в конце ролика
Андрей, спасибо за наводку!
если кто еще не догадался где именно кордовый вариант “РЦшного ПикаСим” брать, то держиьте ссылку rowlhouse.co.uk/PicaSim/PicaSim-Installer-CL.exe
в нем модели для CL управления присутсвуют, можно и мышкой “порулить”