В пилотаже все довольно индивидуально и очень сильно зависит от возможностей техники и конкретного пилота. Конечно, лучше летать постоянно, по нескольку полетов. Думаю, что 10 полетов за тренировку на современных самолетах физически просто не выдержать, оптимальными получаются 3-5 полетов. Но по сути есть две проблемы - выходы из фигур и геометрия (допустим техника правильная, летающая, пилот понимает, что и зачем делает). Выходы из фигур появляются с налетом. А вот если сразу, непосредственно не корректировать геометрию, то залетывание ошибки становится уже фатальным и трудно исправимым. В идеале нужен помощник, который смотрит за геометрией.
Александр, здравствуйте!
Здесь речь не идет о пилотажке на 2,5.
С уважением к Вам.
Так и я про большую модель - в пилотаже мелочей не бывает - слова и работа Владимира Еськина
А про то сколько - лично беседовал с Андреем Яценко - ежедневно с утра 3-5 полетов и вечером так же - вопреки всем проблемам и условиям
Это уже информация, спасибо!
слышал что есть какая то система у Страхова Владимира - воспитавшего многих ребят до чемпионов страны по юношам , но как то инфо отрывками между делом , был еще какой то диск по рекомендации по судейству - тоже может быть полезен
Вот я эту Володину систему и пересказываю - равномерный постоянный налет на правильной технике с постоянным контролем геометрии
Мысли (свои!) по этой теме, понятно что условия (возможности, способности и т.д.) не у всех одинаковы:
Для повышения качества, особенно на этапе становления, тренер необходим. В идеале на данном этапе, чтобы тренер не только знал КАК, но и умел больше ученика (показать ученику, что самолет МОЖЕТ летать). Потом, если ученик перерастет тренера, тренер будет только указывать на ошибки.
Налет на начальном этапе д.б. большим, далее, по мере оттачивания качества, количество заменяется качеством - осмыслениым полетом и исправлением ошибок.
Желательно комплекс летать полностью или если повторять, то очередные фигуры. Связано с тем, что управляемость модели изменяется от времени полета - центровка.
Не должно быть “просто” полетов, ради полета, - каждый полет д.б. с макс. качеством.
На последок шутка юмора (от тренера) - “Тренируются только слабые - сильные побеждают”.
слышал что есть какая то система у Страхова Владимира - воспитавшего многих ребят до чемпионов страны по юношам , но как то инфо отрывками между делом , был еще какой то диск по рекомендации по судейству - тоже может быть полезен
было бы интересно просмотреть этот диск
я его видел и слышал про него в Киеве ,но к сожалению не помню у кого - может связаться с Яценко
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"457e70f83df95500777877f3":{"_id":"457e70f83df95500777877f3","hid":18869,"name":"Самчук_Евгений","nick":"Самчук_Евгений","avatar_id":null,"css":""},"459510d73df9550077787244":{"_id":"459510d73df9550077787244","hid":19306,"name":"tsomsk","nick":"tsomsk","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a6990703df955007776bda3":{"_id":"4a6990703df955007776bda3","hid":51261,"name":"NeAS","nick":"NeAS","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64355,"last_post":"6777de5f6bffb2a544067e35","last_topic":"5d1cc8d53df9550077c34604","last_topic_hid":543763,"last_topic_title":"Понравилось фото","last_ts":"2025-01-03T12:55:59.642Z","last_user":"3f5e47483df9550077795dba"}},"topic":{"_id":"51af675b3df95500771c4182","hid":323781,"title":"F2B Система тренировочного процесса пилотирования","views_count":2648,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"51af675b3df95500771c454a","first_ts":"2013-06-05T16:29:15.000Z","first_user":"457e70f83df95500777877f3","last_post":"51f12d193df95500771c456c","last_post_hid":18,"last_ts":"2013-07-25T13:50:17.000Z","last_user":"4b79116f3df9550077764583"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}