КМД - История битвы за мощность.
А вот как получу так сразу и покажу!
Только каким боком это к F2B относится???
А это не к пилотажу, а к моим воспитанникам, которым на следующий год придется выступать на бою.Было бы здорово увидеть автоматы воочию. Так как купить они не смогут.А вот сделать эти автоматы попробуем!
Как только получу (на этой неделе в субботу, воскресенье будет этап кубка мира по кордовым моделям в Германии г.Зебнитц. туда мне их привезут) - Вы узнаете об этом первый 😉
Фотки выложу здесь!
Заранее благодарен!
Как только получу …- Вы узнаете об этом первый 😉
Фотки выложу здесь!
К сожалению, что-то у чехов не срослось - человек, который должен был привести, сам не приехал и не передал.
В общем отдал бабки и адрес - ждёмс!
Как только, так сразу!
Ну и как Зебниц? ☕
Ну и как Зебниц? ☕
Оболдееееенно! Было 53 участника.
В воскресенье, когда оставалось человек 12 началась гроза - молнии сверкали как в аду!
Естественно соревнования остановили - ждали 3 часа - но так и не успокоилась природа.
Приняли решение, кто имеет по одному поражению (9 человек) делят места с 4 по 12, Боря Ялунинс получил 3 место, а два бойца которые не имели поражений (Чорный -Украина и Растянис-Литва) кинули монетку - победителем стал Растянис!
Я провёл 5 боёв - самый интересный был с Майком Вилкоксом - я выиграл 2:0 по отрубам и по времени тоже 😃
Ну а потом засудили - что меня абсолютно не удивляет 😈
В общем было весело - грилили, вотку пробовали - ну сам знаешь как оно выглядит 😃
Собрались бы как-нибудь да приехали с ребятами - не пожалеете 😒
Не понял, а Ялунинс почему вдруг третий? 😃 А Растянис и у нас в Питере неплохо слетал. И почему-то сильно ему моё судейство понравилось (в центре сидел)… Аж обниматься хотел… 😋 А Уилкос на всё лето приехал, что-ли?
Про приезды у Европу - не, пензионэру уже не потянуть… Вот Беляев, который В.А., вроде как даже в жюри на Мир попал… Так шта - берегитеся! 😃
Когда принимали решение - спрашивали каждого согласен он на такой вариант или нет, Борис ответил, что для него важен каждый пункт - их федерация по результатам года выделяет деньги на поездки. Он был согласен минимум на третье место - ну народ согласился с его доводами и отдали ему это место.
Америкосы совершают турне по Европе в рамках подготовки к ЧМ.
Почему бы Маршала и не обнять в знак благодарности за справедливое судейство 😉
А просто туристом во Францию на ЧМ как? На поезде вроде не так уж и дорого - ну или с ребятами которые едут прицепом?
Привет!
Ты бы видел судейство в Себнице, не удивлялся бы, почему обнять тебя хотел:)
Audrius
Кому интересно - вот тут результаты этапа Кубка Мира по кордовым моделям в Зебнитце (Германия)
А что в первом бою случилось? 😦
Неправильно взлетел 😂
Интересно… Стас стоит один, а бутылок - две! 😃
Место у него второе
Ага… А остальные - трезвенники… 😃
[quote=pakhomov4;861135]
У остальных всё было выпито до награждения 😅
Вот тут можно посмотреть “финальный бой” в Зебнитце 😂
Вот тут можно посмотреть “финальный бой” в Зебнитце 😂
😃 как то все неразборчиво видно… а был ли бой…
а был ли бой…
Читаем сообщение номер 56 😉
А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год
А со скоростным самолетом случаем не Байдалинов-старший, а кто второй?
Этта точна! А вот и евоный старинный самолетик, есчо штучек пять осталось
Отдраив ацетоном вековую пыль, заклеив кляксами прорывы, мы устремимся завтра в высь 😁 Вот собрался возбудить на Пасху, чтоп пионэры посмотрели.
Кстати, думаю это наверно единственный самолет на котором можно сознательно исполнять конвеер.
Автору сори за оффтоп.
И Всеж Она Полетела Через 13 лет! Жаль только не со мной
Марату. PapaAleksu.
Подскажите пожалуйста так как находитесь за пределами нашего государства, пользуется популярностью в Европе класс F2E. Насколько я знаю (я занимаюсь боем с конца 2004г. после перерыва в 17 лет) в РОССИИ на дизелях никто не летает (кроме новичков-на КМД), если можно об этом классе, как просвещённым можно поподробнее. Видел много производителей бойцовок F2E, F2\1\2. Что по моторам, кто на чём летает?
Валерий Поляков.Заранее спасибо.
P.S.Поздравляю всех кордовиков, всех моделистов России и зарубежья с наступающим Старым Новым годом!
Желаю здоровья, счастья, моторов, самолётов!
И всего самого прекрасного, счастья Вам!
Здравствуйте.
К сожалению, прям сейчас ответить и нечего - я честно говоря не интересовался - не моё это, вот и…
Однако знаю, что в прошлом году (уже в прошлом!!!), проводились соревнования по “медленному бой” и гонке 15 и 30 - так называют. Нашёл фото с этих соревнований - вот посмотрите www.clubpetirrojo.com/VCN2008/ причём где-то прочитал, что это первые соревнования после большого перерыва…
Теперь буду слушать - ежели чего услышу - дам знать.
С наступающим Старым Новым годом!
Марату. PapaAleksu.
Подскажите пожалуйста !
Глянул только что календарь FAI - официальные соревнования только в Испании.
Честно говоря ни разу не видел и даже не слышал, чтобы кто-то поблизости (в Европе) летал на таких. Англичане практикуют бои на дизелях, но там полторашки.
С Новым всех Годом!
Много всяких классов и стартов www3.telus.net/dieselcombat/index.htm
Форум о дизелях www.rcuniverse.com/forum/forumid_87/p_1/…/tt.htm
www.dieselrc.com/index.html
Покопаться, можно ещё найти…
Много всяких классов и стартов …
Курим пост 72, где стоит: “пользуется популярностью в Европе класс F2E.”
Главное слово Европа;)
А в нашем “закутке” делали так - латунную трубку с резьбой облуживали внутри с канифолью, потом вставляли в припой стальную не лужёную проволоку диам. 0.3 (корд), а когда остывало, проволоку вытаскивали. и без шарика прекрасно работало - и давления хватало и мотор не заливало…
и мы так делали
У нас тоже с шариком делали. И про 4 мм тоже как то помнится что в правилах было ограничение не более 4мм именно на бою. Футорку отрезали по самый торец.
Донышко поршня тонковато, если толщина была менее 0,9, часто продавливалось
Такие поршни были легче и соответственно обороты и мощность были больше, чем с толстостенными поршнями.
Ресурс действительно был заметно меньше. Особенно боялись такие двигатели перезалива топливом.
и без шарика прекрасно работало - и давления хватало и мотор не заливало…
И мы так делали, но только на других моторах, для таймерок и скоростных моделей. Бой у нас как-то в моделке не прижился, тренер не считал этот вид моделизмом вообще. Кстати в хаёвской моделке я как-то бойцов и не видел в 80-х, говорят, что Командор (Лепинский) тоже бой не уважал. Не знаю, может только так говорят.
Бой у нас как-то в моделке не прижился, тренер не считал этот вид моделизмом вообще.
То же самое, как говорил тренер, “воздушный бой” это выброс на свалку моторов и пиломатериалов". Из доработок еще укорачивали коленвал.
Мы сделали следующее. Нижней торец гильзы срезали, т.е. убрали зубцы, и сделали снаружи закруглённую фаску. Далее на оправке в верхней части снаружи на гильзе нарезали канавки. Потом поставили гильзу “вверх ногами” в керамический стакан с песком и залили алюминием почти до уровня выхлопного окна. После работы на токарном станке получили моноблок с наплавленной рубашкой. От родной рубашки отрезали оребрение, оставив только кусок с каналами
Всем здравствуйте! Прочитав темку, я задался мыслью, а почему бы и нет? Кто-то пишет, а я попробую сделать. ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ? Спросят некоторые, а потому что интересно мне всякие идеи проверять и узнавать что-то новое для себя😒. Вот выкладываю что успел сделать за 2-е недели:
Сильно не пинайте, поскольку не все до конца облагорожено. И если у кого есть притирчик для стальных гильз, можете выложить фото с размерами и материалом из которого он делался?
Мы делали проще. Разрезная втулка (сам притир) снаружи цилиндр, внутри один конус по всей длине. Угол на суппорте станка 1,5-2 градуса (т.е. при вершине 3-4 градуса). Стуками по рукоятке насаживаешь втулку глубже , тем самым увеличивается диаметр притира. При таком угле притир с рукоятки не слетает. Алмазную пасту не применяли, когда тёрли. Говорят вроде, что она наглухо внедряется в поверхность гильзы. Притир делали из чугуна. Марку не знаю, но думаю, пойдёт любая, лишь бы без раковин. Рукоятка стальная. Для более тонкой притирки использовали втулки притира также из текстолита. Он хорош особенно для притирки дюраля, например в задней крышке, или под посадку подшипников. Профи часто полируют картер изнутри под посадку задней крышки. Иногда ещё ребята насаживали подшипники коленвала на стальной бандаж, установленный в картере. Ну это конечно не на этот мотор. Там нет запаса на расточку гнезда коренного подшипника. Да, если не изменяет память, гильзу я растирал на конус ниже выхлопного окна донизу. Внизу гильзы диаметр больше был на 5 соток, чем в районе перепускных окон. Вверху со стороны контрика также тёр на конус с увеличением на 3 сотки. Поршень также был бочкой, внизу в районе юбки вытерт сильнее. Углы подбираются индивидуально, надо смотреть обороты на стенде и подтирать донышко поршня пока растут обороты. Чёрная пара обычно горячая подклинивает, т.е. гильза “убегает” не так, как в “белой”. Окончательно в полёте, особенно на базе 200 кругов.
Ну, вот и мой крякозябрик готов к обкатке😁
Всем доброго времени суток! Сегодня наконец-то удалось завести, обкатать, разобрать и сфотографировать переделанный КаМоД. Обалдеть, запуск просто шикарный!!!
Снимал мобильником, особо не помидорьте…
www.youtube.com/watch?v=luYAuBpmmE0
Если есть вопросы, коментарии, советы. Буду рад услышать, ответить, обсудить.
Добрый день. В закромах нашел КМД, но отсутствует игла регулировки топлива… Может у кого завалялась? Или подскажите как самому изготовить?
Купите, любой жиклер подходящий по габаритам.
А если в магазин идти в “лом”, возьмите гвоздь нужного диаметра, вставьте в дрель и к точилу. Получите более менее ровную иглу. Нарежте резьбу и в путь.
возьмите гвоздь нужного диаметра
Я из спиц вязальных делал.
А длину иглы подскажите кто знает? Какая длина резьбы и без резьбовой части? Шаг резьбы?
Да не вопрос. Доедь до Тушино и будет вам жИклер)))))
Кмдшной нету, есть таличья.
Резьба М2,6, но я вроде резал М2,5 и работало.
Да не вопрос. Доедь до Тушино и будет вам жИклер)))))
А где в Тушино развалы жиклеров? 😃
Просто, самому нужен.
А где в Тушино развалы жиклеров? Просто, самому нужен.
Присоединяюсь к вопросу.