с чего начинается F2A?
Александр ! Продувка чего ?
цилиндра , видимо
а может продувка мотора ?
а может продувка мотора ?
Тут только Александр может прояснить, я полагаю что он хотел узнать за охлаждение цилиндра и трубы, очч интересная тема…
действительно интересная тема - видел продувку модели Доджа , венгерских спортсменов - не каких мудрений - а результат ! Особенно у венгерских спортсменов - все просто , я бы даже сказал примитивно - знают они где изюм искать !
действительно интересная тема - видел продувку модели Доджа , венгерских спортсменов - не каких мудрений - а результат ! Особенно у венгерских спортсменов - все просто , я бы даже сказал примитивно - знают они где изюм искать !
Скорее какой конус трубы охлаждать, а какому не давать это сделать! Может где и красочкой раскрасить. При мне два уважаемых “синьора” обсуждали намотку на передний конус трубы с целью не дать ему переохлаждаться, “лениво” им было переделать фюзеляж…😃 Вот токмо чем мотать, ежели там температура под 400 с лишком градусов подходит…
В какой сектор рубашки мотора поддать воздуху, а какому ничего не поддавать.
Ввиду популярности вопроса по поводу покупки корд делюсь ссылкой от одного очень хорошего человека (НЕ РЕКЛАМА!) www.laans.ru/product/stal-dlya-strun-kruglaya/
Вот вчерась увидел. Интересно такая под корды подойдет? И цена более чем…
Вот вчерась увидел. Интересно такая под корды подойдет? И цена более чем…
Я у этого продавца покупал проволоку 2.5 и 3 мм. Очень хорошая проволока! И Продавец замечательный. У него вообще очень большой выбор проволоки разного диаметра и длины. Прошу не считать мой пост за рекламу. Сам немало намучился в поиске хорошей проволоки.
Друзья помогите.Решил построить скоростную модель, с двигателем Профи. Хочу сделать капот и балку композитную. Опыт в композитах имеется. Но скоростными начал заниматься меньше года назад. Сделал болван капота и балки. Но не могу понять, почему в современных моделях делают капот из двух частей? зачем делать среднюю часть отдельно? какую роль она выполняет?Если только как теплоэкран для изоляции тепла от трубы, или все-таки есть другой момент?может кто сделает более подробную фото этой части изнутри. Хотел сделать цельный капот, но теперь в сомнениях, пока есть возможность переделки капота
Если не ошибаюсь именно для теплоизоляции топлива от нагрева трубы. Труба в этом месте как раз самая горячая.
зачем делать среднюю часть отдельно?
Средняя часть, это корзинка для бака. За счет перегородки бак регулируется по отношению к центру круга. Кстати капот не верно сделан. Посмотрите у Осовика как сделан.
Средняя часть, это корзинка для бака. За счет перегородки бак регулируется по отношению к центру круга. Кстати капот не верно сделан. Посмотрите у Осовика как сделан.
Скиньте фото если не сложно. Посмотрел в фейсбуке,ничего не нашел у Осовика.Где сделал не правильно?
Где сделал не правильно?
Капот это не только обтекатель, это система охлаждения двигателя, от правильного распределения потока ВНУТРИ капота зависит как будет работать мотор. У Журавлева к КАЖДОМУ ребру рубашки свой канал. И поток выходит в нужном месте. Решают миллиметры. А Вы по картинке делать собрались.
Михаил, Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?
Михаил а это корзинка как держится на лодке(мотораме)? ее надо клеить?
Но скоростными начал заниматься меньше года назад. Сделал болван капота и балки. Но не могу понять, почему в современных моделях делают капот из двух частей? зачем делать среднюю часть отдельно? какую роль она выполняет?
Отчасти написали уже выше. Хочется спросить, как при цельном капоте, одеть хомут который держит трубу??? Поэтому вершок и снимают…
Михаил а это корзинка как держится на лодке(мотораме)? ее надо клеить?
Один из вариантов можно посмотреть на чертеже “от Калмыкова” который я выкладывал выше.
Также я видел варианты когда винтами изнутри фюзеляж крепится к “корыту”, в котором предварительно нарезана резьба под винтики. Но это все закладывается на этапе изготовления оного.
И два варианта крепления вершка, один через хомут (с резьбовой втулкой) над трубой. Второй путем установки за футоркой в резьбе жесткости резьбовой втулки или винта который смотрит вверх и уже на него крепится вершок.
Выбирать вам.B-)😎
Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?
Вопрос я так понимаю риторический 😃 Мастера сделавшие СВОЙ мотор.
это корзинка как держится на лодке(мотораме)
Эта корзинка не простая штука 😃 Как сказал мне Лоскутов, Весь самолет - это система питания мотра.
Кстати, у журавлева нет корзинки, бак регулируется не снимая капота, за счет винтов. Позволяет сэкономить время на соревнованиях, а то и во время попытки подрегулировать 😃 Если дома не успел подготовиться 😃
Двигатель профи очень холодный. Его надо нагреть. Поэтому капот у Осовика БЕЗ входных каналов охлаждения. Те, что есть заклеины скотчем. Головка мотора только торчит чуть выше. Для 1) охлаждения 2) снять головку проще на модели. Для этого и капоты стали длиннее. Греть трубу и мотор. Смотрите фотки на фейсбуке с Канар
Я считаю, что балка должна быть деревянная. Меньше вибрация стабилизатора. Дерево лучше гасит вибрацию. И ремонтопригодно.
Михаил, Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?
Слава ! Глянь капоты у венгров - где то Слава Дударев выкладывал фото их модели - после полета за 300 - вопросы и возникнуть и пропадут