с чего начинается F2A?
Но скоростными начал заниматься меньше года назад. Сделал болван капота и балки. Но не могу понять, почему в современных моделях делают капот из двух частей? зачем делать среднюю часть отдельно? какую роль она выполняет?
Отчасти написали уже выше. Хочется спросить, как при цельном капоте, одеть хомут который держит трубу??? Поэтому вершок и снимают…
Михаил а это корзинка как держится на лодке(мотораме)? ее надо клеить?
Один из вариантов можно посмотреть на чертеже “от Калмыкова” который я выкладывал выше.
Также я видел варианты когда винтами изнутри фюзеляж крепится к “корыту”, в котором предварительно нарезана резьба под винтики. Но это все закладывается на этапе изготовления оного.
И два варианта крепления вершка, один через хомут (с резьбовой втулкой) над трубой. Второй путем установки за футоркой в резьбе жесткости резьбовой втулки или винта который смотрит вверх и уже на него крепится вершок.
Выбирать вам.B-)😎
Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?
Вопрос я так понимаю риторический 😃 Мастера сделавшие СВОЙ мотор.
это корзинка как держится на лодке(мотораме)
Эта корзинка не простая штука 😃 Как сказал мне Лоскутов, Весь самолет - это система питания мотра.
Кстати, у журавлева нет корзинки, бак регулируется не снимая капота, за счет винтов. Позволяет сэкономить время на соревнованиях, а то и во время попытки подрегулировать 😃 Если дома не успел подготовиться 😃
Двигатель профи очень холодный. Его надо нагреть. Поэтому капот у Осовика БЕЗ входных каналов охлаждения. Те, что есть заклеины скотчем. Головка мотора только торчит чуть выше. Для 1) охлаждения 2) снять головку проще на модели. Для этого и капоты стали длиннее. Греть трубу и мотор. Смотрите фотки на фейсбуке с Канар
Я считаю, что балка должна быть деревянная. Меньше вибрация стабилизатора. Дерево лучше гасит вибрацию. И ремонтопригодно.
Михаил, Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?
Слава ! Глянь капоты у венгров - где то Слава Дударев выкладывал фото их модели - после полета за 300 - вопросы и возникнуть и пропадут
Слава ! Глянь капоты у венгров - где то Слава Дударев выкладывал фото их модели - после полета за 300 - вопросы и возникнуть и пропадут
Не забывайте про температуру в Венгрии. 40 - это нормально
таки они на этих моделях не только дома летали
Пока строю серьезную технику, надо тренироватся. Конечно в f2a не надо сотни полетов.Но вестибулярку надо тренировать. Коллеги, что можете посоветовать? цсткамы отпадают, из асортимента всего пару вариантов, мдс 15кр опять же не понятно как полетит, нова росси 15 цена кусается (300$), еще как вариант думаю можно бойцовую фору. Есть идея попробовать с переделкой автомодельного мотора, вроде они расчитаны на большие обороты.Может кто пробовал такой вариант
Конечно в f2a не надо сотни полетов
Ошибочное мнение. Вокруг вилки бегать намного сложнее, чем просто в круге стоять. Это раз, потом как Вы собираетесь настраивать свою технику?
У меня сложилось впечатление, что Вы кордами раньше вообще не занимались. Если это так, то без наставника Вы никуда не продвинетесь.
нова росси 15 цена кусается (300$),
Это не дорого 😃 Дорого будет потом…
Купите мастер мотор за 7 тыс руб, сделайте учебку классическую, бак под давлением и вперед. По мере привыкания режьте корды, пока не будет 9 кругов секунд хотя бы за 15, причем вокруг вилки, а не так.
Резать корды дельный совет. Я так сына учил.
на длинных кордах невозможно - старые .если повезет летели из коробки на коротких проволоках 180 - ресурс из коробки - не какой - не знаю какие деньги сейчас они стоят . но как базовый мотор при прикладывании рук - довольно надежный
Повезло, из коробки летела 252, пара цсткам кр ас