с чего начинается F2A?

александр52
Вячеслав_Михеев:

Михаил, Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?

Слава ! Глянь капоты у венгров - где то Слава Дударев выкладывал фото их модели - после полета за 300 - вопросы и возникнуть и пропадут

COLVIR
александр52:

Слава ! Глянь капоты у венгров - где то Слава Дударев выкладывал фото их модели - после полета за 300 - вопросы и возникнуть и пропадут

Не забывайте про температуру в Венгрии. 40 - это нормально

modik1985

Пока строю серьезную технику, надо тренироватся. Конечно в f2a не надо сотни полетов.Но вестибулярку надо тренировать. Коллеги, что можете посоветовать? цсткамы отпадают, из асортимента всего пару вариантов, мдс 15кр опять же не понятно как полетит, нова росси 15 цена кусается (300$), еще как вариант думаю можно бойцовую фору. Есть идея попробовать с переделкой автомодельного мотора, вроде они расчитаны на большие обороты.Может кто пробовал такой вариант

MiG77
modik1985:

Конечно в f2a не надо сотни полетов

Ошибочное мнение. Вокруг вилки бегать намного сложнее, чем просто в круге стоять. Это раз, потом как Вы собираетесь настраивать свою технику?
У меня сложилось впечатление, что Вы кордами раньше вообще не занимались. Если это так, то без наставника Вы никуда не продвинетесь.

modik1985:

нова росси 15 цена кусается (300$),

Это не дорого 😃 Дорого будет потом…
Купите мастер мотор за 7 тыс руб, сделайте учебку классическую, бак под давлением и вперед. По мере привыкания режьте корды, пока не будет 9 кругов секунд хотя бы за 15, причем вокруг вилки, а не так.

Mihalyc

Резать корды дельный совет. Я так сына учил.

v-romashin921
александр52:

на длинных кордах невозможно - старые .если повезет летели из коробки на коротких проволоках 180 - ресурс из коробки - не какой - не знаю какие деньги сейчас они стоят . но как базовый мотор при прикладывании рук - довольно надежный

Повезло, из коробки летела 252, пара цсткам кр ас