В качалке нет подшипника.
Размеры: расстояние между карабинами - 25 мм, диаметр оси 4 мм (но лучше 4,5 мм), плечо ось-тяга - 14 мм. Смещение оси карабинов от оси - 8 мм. Ось качалки стальная, крепится винтиком М3.
всеравно был прогиб в середине на 3мм
Семь раз заклей - один раз достань)))😁
Долгими зимними вечерами…
Долгими зимними вечерами…
Я правильно понимаю что это противовесы для винтов? Чем-то догружаете их потом?
Да, они самые. Противовес делается заранее тяжелее, потом допиливается напильником, но иногда бывает, что перепилишь, тогда допаивается припой.
Да, они самые. Противовес делается заранее тяжелее, потом допиливается напильником, но иногда бывает, что перепилишь, тогда допаивается припой.
Так и делали паяльник типа “топор” и вперед…
Сколько из кругляка противовесов делаете (2 или 3)? Мы иногда делали сектор слегка меньше 180 гр. и рассверлив догружали стержнями из карбида вольфрама.
Также видел когда противовес делается из 2-х частей одна закреплена на планшайбе, другая формуется вместе с винтом, пилится та которая вместе с винтом.
По слухам у одного “сурьезного дядьки” противовес был полностью сделан из карбида вольфрама, одного не пойму до сих пор, как он нарезал резьбу в нем. Что там был за метчик!!!
сплав ВНЖ и тяжелый и обрабатывается - тоже извращался с ним -оказалось не в вольфраме счастье !
оказалось не в вольфраме счастье !
Само собой, а в том что “крутит” этот самый вольфрам и лопату. 😉
Заготовка разрезается на 3 части (120 градусов). Карбид вольфрама, ВНЖ - ЛС 59 рулит)))
В поиске информации о том, как настраиваются винты (пока еще не нашел, поможете?) наткнулся на чертеж не совсем стандартный. Про нее можете, что то сказать?
ну вот зачем цилиндр вниз? повернуть вправо, убрать шасси и нормально будет
Картинка похоже на очередную чуму из Моделист-Конструктор. Там подобных опусов полно было
ну вот зачем цилиндр вниз? повернуть вправо, убрать шасси и нормально будет
Внешнее крыло зачем? Я вообще видел чертеж с крылом лентой до 3.5 м. Это точно чума 😃
По правилам - размах НЕ БОЛЕЕ 1000мм. Отсюда и внешние кусочки крыла… А 3 метра делали венгры… Давно, правда, это было… Очень давно…
Моделист НИКОГДА не публиковал нормальных чертежей!
Мужики, может все таки подскажете? У Жидкова в книге нет темы: влияние атмосферных условий на подбор винта. Причем тогда тетрадки с барометрами?
А моторррчеГ - просто ВСЕГДА одинакого крутит?!
Мужики. … Причем тогда тетрадки с барометрами?
Да при том барин, статистика это - погода, давление, влажность, пропеллер, камера, обороты, скорость.
☕
Жидкова в книге нет темы
А тема есть, так часто бывает.
А моторррчеГ - просто ВСЕГДА одинакого крутит?!
Сколько раз я убеждаюсь, что без знаний невозможно сформулировать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос.
Да при том барин
Вибатче Европа, забыл про ВАС.
А тема есть, так часто бывает.
Я это и имею ввиду, только таблица условная, при каком атмосферном давлении, и.т.д? Получается такая корреляция, что закачаешься. Это сколько винтов иметь надо? А попытки вроде три всего.
Это сколько винтов иметь надо?
Много.
А попытки вроде три всего.
Восемь попыток.
А тема есть, так часто бывает.
В этой таблице не хватает двух столбиков. 1. Относительная влажность воздуха; 2. Номер испытанного ВВ. Скорость звука и аккустическое сопротивлене для ВВ не важно, а номограмма зависимости плотности воздуха от высоты, температуры и влажности необходимо. Готовых решений я не встречал в литературе, хотя сам имел и у других видел. Это частные наработки с привязкой к реальному ВВ, как результат большого кол-ва тренировок с фиксацией всех парметров.
В этой таблице не хватает двух столбиков.
Эта табличка чисто для демонстрации снижения плотности по ~2% на каждые 5грд.
А что такое 2% от 300 км/ч?
А что такое 2% от 300 км/ч?
Если принимать во внимание только плотность воздуха, то это 6км - на мире это разница в 6-8 мест… А в реальности критериев, которые влияют на результат намного больше - т.е. имеем в сумме не 3% , а все 30…
Вибатче Европа, забыл про ВАС.
Не обижайтесь Михаил.
Просто вспомнился случай когда читал.
У нас главный инженер, когда приходил к нам, здоровался: “Здорова, мужики!”
Один раз ему ответили: “Здорова, барин!”
Он обиделся и спросил: “А чё барин-то?”
Ему пояснили, что в России “мужики” были у “барина”, да-да те самые, которые крепостные!
😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da3bcbb3df9550077797470":{"_id":"3da3bcbb3df9550077797470","hid":773,"name":"pv11","nick":"pv11","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"48bec3f83df9550077777b37":{"_id":"48bec3f83df9550077777b37","hid":38052,"name":"Spigel","nick":"Spigel","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"54ede50a3df9550077720196":{"_id":"54ede50a3df9550077720196","hid":219216,"name":"MiG77","nick":"MiG77","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64356,"last_post":"6780a216200b45fd39402c47","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2025-01-10T04:29:10.396Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"5285443a3df9550077129d31","hid":342934,"title":"с чего начинается F2A?","views_count":145890,"last_post_counter":1405,"cache":{"post_count":1400,"first_post":"5285443a3df955007712a2e3","first_ts":"2013-11-14T21:44:26.000Z","first_user":"414a90d43df9550077793ab3","last_post":"5cb3877c3df955007712addc","last_post_hid":1405,"last_ts":"2019-04-14T19:18:20.000Z","last_user":"4ee9f2533df955007774ae4e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":1400,"per_page":25,"chunk_offset":425},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}