с чего начинается F2A?

jon82

Родная труба в металлолом, как и подшипники)
С винтами как на фото(не знаю как вставить, однолопастной) летит за 200 легко, даже с родной трубой. С трубой от циклона с дыркой на 6 вообще супер. Включается быстро и практически без разгона.
В двигателе немного расточен вал и сделан турбовыход на подобии как у циклона. Завтулен шатун БрАЖ 9-4. Конечно пеменяны подшипники и сделан питатель. На задней стенке стальная пластина. Максимум ещё не выжат. Появилась новая проблема, начинает болтаться палец в поршне после нескольких полётов, тонкие стенки. Теперь надо поршни к нему делать. Свечи ставили нельсон.
МДС в этом плане поудачнее двигатели, с них 240-250 выжать можно.
Модель контурная ассиметричная с ал. крылом.

pakhomov4

Извините, конечно, не моё это дело, НО… Гляньте, пожалуйста, на табличку каких-либо состязаний. Многие ли ТАМ летят ЛЕХКО ЗА 200? И многие-ли выжимают 240, а тем более 250? Вот как-то поскромнее надо, ребятки! А то в своём “колхозе” за 300 - запросто, а вот команда СТАРТ говорит о другом…

Каспер

Я вот тоже очень интересуюсь скоростью, но не полез туда ибо наставника нету, да и дорого…
Просто озвучу - на недавних соревнованиях (больше показухе), крестики с ЦСТКАмами летели едва 120-140 это в самом лучшем случае, а вообще 100 - их предел, ибо не каждый такую мелкоту раскрутит до включения и вообще. Один товарищ в юниорах на старой клубной модели (классика с лодочкой, метал. крылом и ваще) на цсткаме полетел 184.
Я лет 15 назад технарил у одного достаточно сильного спортсмена (Он с тех пор крепко погряз в 40 градусах, так что озвучивать имя не буду), тогда мы на доработанной Талке летели 220, и то, если часть души заложить рогатому 😃.
Имхо, 250 - это уже сурьОзный порог, который очень резко взрывает планку и мастерства конструктора, и бюджет тоже. Тут уже комплексно надо мыслить, ибо при кривой модели - не полетит даже Новосибирский мотор.

jon82
pakhomov4:

Извините, конечно, не моё это дело, НО… Гляньте, пожалуйста, на табличку каких-либо состязаний. Многие ли ТАМ летят ЛЕХКО ЗА 200? И многие-ли выжимают 240, а тем более 250? Вот как-то поскромнее надо, ребятки! А то в своём “колхозе” за 300 - запросто, а вот команда СТАРТ говорит о другом…

Колхоз? Ну да, я возможно и быдло из провинции по Вашим взглядам.
Можем показать как легко лететь за 200 на ЦСТКАМ у Вас на соревнованиях только с одним условием: “Если показываем, то Вы возмещаете наши расходы на поездку”?.

Каспер:

Я вот тоже очень интересуюсь скоростью, но не полез туда ибо наставника нету, да и дорого…
Просто озвучу - на недавних соревнованиях (больше показухе), крестики с ЦСТКАмами летели едва 120-140 это в самом лучшем случае, а вообще 100 - их предел, ибо не каждый такую мелкоту раскрутит до включения и вообще. Один товарищ в юниорах на старой клубной модели (классика с лодочкой, метал. крылом и ваще) на цсткаме полетел 184.
Я лет 15 назад технарил у одного достаточно сильного спортсмена (Он с тех пор крепко погряз в 40 градусах, так что озвучивать имя не буду), тогда мы на доработанной Талке летели 220, и то, если часть души заложить рогатому 😃.
Имхо, 250 - это уже сурьОзный порог, который очень резко взрывает планку и мастерства конструктора, и бюджет тоже. Тут уже комплексно надо мыслить, ибо при кривой модели - не полетит даже Новосибирский мотор.

Новосибирские моторы уже видимо в прошлом

bob1

Для более полного представления о покоряемых скоростниками километрах в час замечу , что прирост скорости пропорционален приросту мощности мотора в 3-й степени.Например, увеличение скорости с 200 до 250 км требует увеличения мощности в 2,44 раза.

pakhomov4

Почему это “быдло”? Вы так плохо о людях думаете? А за 200 (хотя ваащщще-то о 240-250 речь шла) можете и на дому слетать. Только видео выложите. Корда без сцепок, 17,70 длиной, 0,4 диаметром, две нитки, топливо стандарт… Надеемся увидеть!

Каспер

Валерий, жаль топливо по видео понюхать не получится, а то вдруг нитрометана намешают? И блочок на кордах для запараллеливания разрешаете?
А вообще, шутки шутками, а я лично рад, что кто-то занимается кордой вообще и скоростью в частности. У нас на главном кордовом событии весны - в скорости было 4 участника, из них один на взрослой модели, которой лет 20 если не больше, остальные - на всяких крестиках с выдающимися результатами 60-80 км-ч. У меня полупилотажный-полубойцовый тренер-дрышпалёт с КМД в первом моём кордовом полёте показал скорость около 110, потому что сильно зажали.
В пилотаже на этом же событии было аж целых двое участников - пионер с Форой и взрослый дядя на 46 осле. Вот такая корда в Таганроге, ага.
Так что ребята, не слушайте никого, стройте, летайте, делитесь!

Мишки

Николай , а каком состоянии в Таганроге кордодром и если вилка? Я насчёт того можно было бы у вас попускать?

Каспер

Вилки нету, увы. У нас скорость пускают так - плюс-минус как намеряют. Только требуют ручку у груди держать и не бродить. Опять же, количество участников, уровень техники и ранг соревнований позволяют. Когда один летит 180 а второй за ним - 60, вилка в точности показаний роли уже не играет 😃. Покрытие уже конечно порядком поразбитое, но телега вполне по нему едет, да и модели с маленькими колёсами не жалуются. Откровенных колдобин нету, но и асфальт уже староват.
А попускать - не вопрос, приезжайте, будем только за.

jon82
pakhomov4:

Почему это “быдло”? Вы так плохо о людях думаете? А за 200 (хотя ваащщще-то о 240-250 речь шла) можете и на дому слетать. Только видео выложите. Корда без сцепок, 17,70 длиной, 0,4 диаметром, две нитки, топливо стандарт… Надеемся увидеть!

Поискал видео, к сожалению из сохранённого есть только обкатка ЦСТКАМа.
Мы готовимся к соревнованиям в Улан-Удэ и с нами напросился паренёк. Сейчас готовим его и модель под скорость 200, более 12-ти летний не осилит думаю(пока он только 125 летел на КМД, на вилку ставит без проблем), а может и ещё надо будет уменьшать. Модель готова и с родной трубой летит как-раз около 200. Корда без сцепок, 17.69 длиной, 0,4 диаметром, две нитки, топливо стандарт.
На прошлой неделе облётывали её и забыли телегу на кордодроме, так что вчера полетать не удалось. Как поедем в след. раз, обязательно сниму видео. А 240 наверное покажу после соревнований в Красноярске, но это будет на МДС и если успеют подготовить. На нём был результат 247, если не ошибаюсь. На земле его раскручивали до 36 тыс. оборотов с титановым шатуном 28мм.

COLVIR

Зачем так сильно на земле крутить
Взлетный режим 22 000
далее, когда все включилось 38500 -39500
Но это на длинной трубе Профи 2012года
На короткой, которой комплектуются моторы с середины 13 года порядка 40 500

jon82
COLVIR:

Зачем так сильно на земле крутить
Взлетный режим 22 000
далее, когда все включилось 38500 -39500
Но это на длинной трубе Профи 2012года
На короткой, которой комплектуются моторы с середины 13 года порядка 40 500

Проверяли титановый шатун 28мм.(родной 26) и поднятие гильзы на 2мм. Труба МДС укороченная.

COLVIR

Может трубу удлинить?
На низких оборотах проще с винтами работать

pakhomov4

Будем рады лицезреть! По моему в 12 под 200 у нас (в России) ещё никто не летал…

jon82
pakhomov4:

Будем рады лицезреть! По моему в 12 под 200 у нас (в России) ещё никто не летал…

Надеюсь что подготовим парня. Перспективный, а главное есть большое стремление. Торчит с нами до 10 вечера бывает в выходные. Плюс родители поддерживают его, хоть и не сказать что сами шикарно живут. Посчитали сколько выйдет поездка на соревнования, ответили что соберут денег.

COLVIR

На соревнованиях подойдите к Дудареву из Читы. Пообщайтесь

jon82
COLVIR:

На соревнованиях подойдите к Дудареву из Читы. Пообщайтесь

Мы с ним общались уже не раз, правда только по телефону. Жаль до вас далеко ехать, так бы с удовольствием посетили соревнования на западе России. Может на следующий год получится выехать.

Baly

Англичанин еще выше летел и нечего.

COLVIR

Так то аглик, его же тянули на ЧМ
Что положено сатурну …

jon82
COLVIR:

Зачем так сильно на земле крутить
Взлетный режим 22 000
далее, когда все включилось 38500 -39500
Но это на длинной трубе Профи 2012года
На короткой, которой комплектуются моторы с середины 13 года порядка 40 500

У меня профи 12 года(куплен у Дударева, может труба от нового)-труба 254 мм, сейчас замерил 14-го года, тоже 254 мм. Есть ещё две трубы(одна 10-года, вторая неизвестно), вечером в школе померю, но на вид одинаковые. Вот циклоновских у нас 5 труб и все разные. Понятно что катанные тяжелее сделать в один размер. Но трубы получены в разное время и отличаются на 3-4 мм. Самую короткую получили от Калмыкова в 12-м году

COLVIR

Мои трубы отличаются миллиметров на 5
Старая длиннее
Профи спорт должен лететь из коробки 275-280
смотрите винты

pakhomov4

Мальчик - маладец! Только “летать” надо по правилам! Удачи!