с чего начинается F2A?

jon82
COLVIR:

На соревнованиях подойдите к Дудареву из Читы. Пообщайтесь

Мы с ним общались уже не раз, правда только по телефону. Жаль до вас далеко ехать, так бы с удовольствием посетили соревнования на западе России. Может на следующий год получится выехать.

Baly

Англичанин еще выше летел и нечего.

COLVIR

Так то аглик, его же тянули на ЧМ
Что положено сатурну …

jon82
COLVIR:

Зачем так сильно на земле крутить
Взлетный режим 22 000
далее, когда все включилось 38500 -39500
Но это на длинной трубе Профи 2012года
На короткой, которой комплектуются моторы с середины 13 года порядка 40 500

У меня профи 12 года(куплен у Дударева, может труба от нового)-труба 254 мм, сейчас замерил 14-го года, тоже 254 мм. Есть ещё две трубы(одна 10-года, вторая неизвестно), вечером в школе померю, но на вид одинаковые. Вот циклоновских у нас 5 труб и все разные. Понятно что катанные тяжелее сделать в один размер. Но трубы получены в разное время и отличаются на 3-4 мм. Самую короткую получили от Калмыкова в 12-м году

COLVIR

Мои трубы отличаются миллиметров на 5
Старая длиннее
Профи спорт должен лететь из коробки 275-280
смотрите винты

pakhomov4

Мальчик - маладец! Только “летать” надо по правилам! Удачи!

pv11

Я извиняюсь за совет, но на видео очень хорошо видно как в процессе “раскручивания” модели молодой человек держится за один рожок вилки,
позволю себе заметить иногда при постановке ручки можно промахнуться и грохнуть модель. Нас деды учили хвататься левой рукой рукой так,
чтобы внутренняя часть ладони была на том месте где сходятся рожки вилки и центральный вал, пальцами (если позволяют размеры оных) охватить
оба рожка. И тренировать “вслепую” чтобы кулак правой руки попадал слегка выше левой ладони. Извините на словах тяжело это объяснить.
После установки на вилку и процессе бега вокруг человек даже если сам “вихляется”, ручка на вилке практически не дергается.

valex
jon82:

Родная труба в металлолом, как и подшипники)

Не соглашусь. Родная труба работает вполне.

jon82:

МДС в этом плане поудачнее двигатели, с них 240-250 выжать можно.
Модель контурная ассиметричная с ал. крылом.

МДС, по-моему, как раз очень неудачный для скорости выше 200. Я бы не стал заморачиваться.

pakhomov4:

Будем рады лицезреть! По моему в 12 под 200 у нас (в России) ещё никто не летал…

Ну, не совсем Россия, но: 10 лет, 238 км/ч, циклон 1990 года, специально задушенный футоркой 5 мм, двухлопастной винт APC.

Aeroplex
valex:

двухлопастной винт APC.

Можно узнать, какой APC

valex
Aeroplex:

Можно узнать, какой APC

APC 6.5x5 10 Pylon Propeller (не реклама). По диаметру резать до 142 мм.
Это стеклонаполненные винты, сертифицированные до 36 тысяч оборотов.

Можно также использовать винты из этой серии шагом 5.5 и 6.0, с ними летит пропорционально быстрее. Перед нами такая цель не стояла - нужно было легкое включение и скорость не больше 230. Обратите внимание на то, что труба включается после круга на вилке - специально для пацана.
Фаза выхлопа не более 190 градусов.

Этот же самолет с одной лопастью и диффузором ф=7.5 летит 270.

7 days later
valex

Вот еще одна модель по мотивам. Мотор МДС вообще без каких-либо изменений, труба Ирвин, пропеллер APC 6.5x6 (обрезан до 140 мм). Скорость около 160.

Aeroplex
valex:

Вот еще одна модель по мотивам.

Нельзя разглядеть,как тут реализован останов двигателя

valex
Aeroplex:

Нельзя разглядеть,как тут реализован останов двигателя

Ничего не может быть проще: стандартный автомат на задней крышке мотора, поводок из тросика (на первом снимке его отлично видно).

7 days later
jon82
pakhomov4:

Почему это “быдло”? Вы так плохо о людях думаете? А за 200 (хотя ваащщще-то о 240-250 речь шла) можете и на дому слетать. Только видео выложите. Корда без сцепок, 17,70 длиной, 0,4 диаметром, две нитки, топливо стандарт… Надеемся увидеть!

Выдалась погода и телегу сделали наконец-то. На видео скорость 200 с родной трубой. Батарея садилась уже и видео решил снять только последнего полёта, думал как раз настроим, а зря… До этого было 222 и появился люфт. Разобрали, опять палец в поршне болтается как … В общем надо делать поршни, у родных очень тонкая стенка в этих местах, но это уже к следующему году только. Нашему юниору пока и 200 хватит, он ещё и этого не осилил.
Не ставил перед собой задачу доказать что-то кому-то, больше пишу для обратившегося с вопросом можно ли за 200 на ЦСТКАМ. Можно!!! Первым делом выберите картер по соосности подшипников, потом поставьте нормальные подшипники. Шатун втулить обязательно. Футорку с нормальным питателем и будет что-то около этого.

pakhomov4

Ай да мальчик! Трубы трубят, барабаны бьют! Осталось подождать команды “старт”…

COLVIR

Маленький совет - прежде чем заводить мотор - прокачайте его без подключения накала. Потом уже подключайте накал.
Вы же воткнули накал, мотор залит, поэтому стартер не может прокрутить
Как мотор завелся - подержите его секунд 10-15 , погрейте на земле
Посмотрите как работают на старте ведущие спортсмены. В интернете есть достаточно съемок

jon82
COLVIR:

Маленький совет - прежде чем заводить мотор - прокачайте его без подключения накала. Потом уже подключайте накал.
Вы же воткнули накал, мотор залит, поэтому стартер не может прокрутить
Как мотор завелся - подержите его секунд 10-15 , погрейте на земле
Посмотрите как работают на старте ведущие спортсмены. В интернете есть достаточно съемок

Так и делаем. Кок родной, острый и втыкается уже в железо. Поэтому плохой контакт и не всегда проворачивает двигатель. На циклоне и профи нет такого. А втулку другую в стартер как-то руки не доходят… К тому же и так заводится.
Прогреваем конечно. Обычно завожу двигатель и иду к ручке, за это время двигатель прогревается. Но здесь стоит винт лёгкий, труба уже на земле включается и только такой старт как вариант.
Подскажите лучше где можно взять материал на поршни? А то у нас осталось два нормальных, а сколько выжать с ЦСТКАМа можно интерес не пропадает. Да и для экспериментов более подходящий двигатель. На циклонах мы только питатели поставили и вал кое-где подточили. Фазы бы ещё подпилить, но надо несколько гильз для подобных экспериментов, а производитель, к сожалению, уже ничего не производит. Гильзы мы и сами сможем сделать, даже находил где пруток БрБ2 можно достать, но захромировать у нас просто негде. А на ЦСТКАМ гильз штук 50, можно пробовать работать с фазами.

COLVIR

Где взять материал - не скажу, не знаю.
А ванну хромовую особых проблем сделать нет
я в 10 классе в 1980 г гильзы хромировал
ниче так получалось
В ванне главное температура стабильная и напряжение хорошо выпрямленное
Хромовый Ангидрид можно ( как мне кажется) купить в хим магазине
Стабилизированный источник тока тоже можно поискать, поставить ему на выход емкости побольше и достаточно
Оправка из фторопласта точиться на любом станке
В центр свинцовый электрод - можно отлить в песок из аккумуляторов
Проблема может быть с поддержанием температуры . Надо искать в магазинах электронных типа ЧипДип управляемое реле с датчиком температуры
Я в свое время использовал контактный термометр на 100 С
Далее любую книжку по хромированию - там есть все параметры

jon82
COLVIR:

Где взять материал - не скажу, не знаю.
А ванну хромовую особых проблем сделать нет
я в 10 классе в 1980 г гильзы хромировал
ниче так получалось
В ванне главное температура стабильная и напряжение хорошо выпрямленное
Хромовый Ангидрид можно ( как мне кажется) купить в хим магазине
Стабилизированный источник тока тоже можно поискать, поставить ему на выход емкости побольше и достаточно
Оправка из фторопласта точиться на любом станке
В центр свинцовый электрод - можно отлить в песок из аккумуляторов
Проблема может быть с поддержанием температуры . Надо искать в магазинах электронных типа ЧипДип управляемое реле с датчиком температуры
Я в свое время использовал контактный термометр на 100 С
Далее любую книжку по хромированию - там есть все параметры

Теория понятна, но не думаю что в наших условиях получится сделать что-то подобное, хотя бы как на том же ЦСТКАМе. Хотя не пытались, надо пробовать.