2014 FAI World Championships for Control Line Model Aircraft
мне вот эта модель приглянулась www.flickr.com/photos/fesselflug/14912817751/ вроде как изначально с ДВС летала…
есть ли у кого какая информация по силовой установке?
есть ли у кого какая информация по силовой установке?
На фюзеляже надпись “Electric” …
По просьбе УЧИТЕЛЯ отвечаю
Эта пилотажка московского спортсмена Саленека Виктора
Мотор самодельный из Скорпиона
Контроллер Джети Спин 66
СЛ-таймер Игоря Бургера
Эта модель НИКОГДА не летала с ДВС самолет сразу проэктировался под электро просто серия самолетов одна называется NEXT ПОЭТОМУ РАСКРАСКА ПОВТОРЯЕТ ДВС 1 К 1
На фюзеляже надпись “Electric” …
это я увидел сразу после того как кок рассмотрел 😃
Эта пилотажка московского спортсмена Саленека Виктора
Спасибо за информацию!
на счет ДВС - я и начал фразу со слов “вроде как”
ЗЫ: лично от меня - Валентину Фридриховичу и Виктору Фридриховичу - долгих лет здравия и побед!
мне вот эта модель приглянулась www.flickr.com/photos/fesselflug/14912817751/ вроде как изначально с ДВС летала…
есть ли у кого какая информация по силовой установке?
84953666765
Виктор Фридрихович ( Саленек). Спросите сами.
Эх, так бы, кто нибудь показал вот так лучших пилотажников!
Специально для нашего аксакала!
Очень качественные съемки, СПАСИБО!
Марат , большое спасибо за ссылку!
Очень качественное видео, и очень много!..супер!
Специально для нашего саксаула!
Марат! Просто класс! Спасибо! Просто наглядное пособие. И, между нами девочками, АБСОЛЮТНО ВСЕ НЕ БЕЗГРЕШНЫ!
Опять двадцать пять!
Сколько максимально баллов можно набрать??? Кто-то такого результата достигал??? тогда о чём разговор??? Ясно, что мы не роботы и каждый делает ошибки, но терпенье и труд делают своё дело!
P.S. Кстати что-то какое-то слово странное видно в моём предыдущем предложении - я такого не писал!
Снято очень хорошо, видны некоторые закономерности. Мне кажется, на этом чемпионате пилотажникам было особо трудно из за отсутствия ориентиров (сетки, столбов). В целом материал очень ценный. СПАСИБО!
Судейство, ОЧЕВИДНО (!!!), было мерзкое. Наш пилотажник показывал ребятам полетные листы. У трех судий в каждом полете разница до 200!!! очков. На Союзе судили по 5 судий, а за такое, просто отстранили бы!
так это было очевидно - не кто не кого не готовит - по какому признаку собирают судей не понятно.
не кто не кого не готовит - по какому признаку собирают судей не понятно.
Это не так! Я знаю точно, что судей в Германии регулярно приглашают на семинары. Другой вопрос - какие судьи попадают на ЧМ…
У трех судий в каждом полете разница до 200!!! очков.
Это ни о чём не говорит. Цель не в том чтобы все судьи давали одинаковые очки. Цель в том чтобы каждый судья судил одинаково. Например, Судья А в среднем ставит очки в среднем на 10 процентов ниже чем Судья Б. Если в конечном итоге смотря на оценки каждого судьи по всем спорцменам, оба выявили одинаковое место для каждого пилота то разницы в очках между судьями не имеет значения.
На чемпионате США используется программа слежения за судьями. эта программа позволяет выявлять судей которые подсуживают а так-же судей с наиболее консистентным подходом к сужению. В конце двух квалификационных раундов, програма выявляет шестёрку самых лучших судей и эти судьи судят полуфинал(полуфинал состоит из двух судейных команд по три). После полуфинала пятёрка лучших судит финал. Эта программа была внедренна в 2009-м году
то ни о чём не говорит.
“Зришь в корень”, как говорят. Так вот все происходило избирательно. У 5-7 спортсменов результаты отличались в 40…60 очков (у фаворитов), остальные в раздрай. То, что в Америке ввели в 2009 году Бельман с Постниковой (светлая память) делали на счетах по вечерам, на следующий день объявляли. Протоколы по несколько лет хранили и “або кого” на судейство пилотажек не сажали, чего не скажеш про радиопилотаж, когда правил М.Васильченко.
P.S. Что касается ПРОГРАММЫ, то “EXCEL” позволяет это делать за секунды на ноутбуке, прямо по ходу соревнований, главное воля организаторов и главного судьи.