Однолопастные винты

Lerik

Спасибо доброму человеку за подсказку!
Валерий Константинович, там перед стартом ниточкой два крючка стягиваются, а потом по команде нитка режется, идея очень оригинальная.
К вопросу иде написано? В примерно там же где и про радиус на коке.

ДедЮз
Lerik:

К вопросу иде написано? В примерно там же где и про радиус на коке

Пожалуйста подскажите параграф и год издания правил. Искал, не нашел.

Lerik

Вот сам роюсь…найти не могу…

Lerik

Тогда господа есть над чем работать)))

ДедЮз:

На гонке, одна лопость - анахронизм. Видел как модели в воздухе расщиплялись!

дык и скоростные разбираются быстро)))

ДедЮз
Lerik:

дык и скоростные разбираются быстро

Вероятность схлопотать бублик на гонках с одной лопастью, более чем на порядок выше. КПД однолопастного не оспариваю.

Марат
ДедЮз:

хотя односторонняя (несимметричная) нагрузка на подшипник имеет место

Так и я про это…, но меньше чем в случае с гонками.

ДедЮз:

Видел как модели в воздухе расщиплялись!

Я тоже… Но это происходит после чирка винтом об асфальт на взлёте - балансировка в одно место со всеми последствиями.

ДедЮз:

Вероятность схлопотать бублик на гонках с одной лопастью, более чем на порядок выше. КПД однолопастного не оспариваю

Но зато как легко было подстроить винт под конкретные условия… Но понятно, что цена чирка была очень высока - то что модель разбиралась, это одно, но и мотор превращался в кучу железа. У знакомого бандажи провернуло моментально.