Там только статическая радиальная балансировка, аксиальная НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Ну если учитывать продолжительность работы таймерного мотора (вообще) и соответственно нагрузки - то наверно так и есть. Но на гонке разницу почуствовал сразу…
Ну если учитывать продолжительность работы таймерного мотора
Да нет, Марат, собака зарыта в складном винте, он не создает защемления вала и изгибающего момента, хотя односторонняя (несимметричная) нагрузка на подшипник имеет место. Это как на роторе вертолета при работе не в режимах висения, разница только в том, что у вертолета вектор давления на подшипник меняется в соответствии с числом лопастей, а здесь “крутится” постоянно.
Но на гонке разницу почуствовал сразу…
На гонке, одна лопость - анахронизм. Видел как модели в воздухе расщиплялись!
Вот здесь ВИШ…
Спасибо доброму человеку за подсказку!
Валерий Константинович, там перед стартом ниточкой два крючка стягиваются, а потом по команде нитка режется, идея очень оригинальная.
К вопросу иде написано? В примерно там же где и про радиус на коке.
К вопросу иде написано? В примерно там же где и про радиус на коке
Пожалуйста подскажите параграф и год издания правил. Искал, не нашел.
Вот сам роюсь…найти не могу…
найти не могу…
Его нет.
Тогда господа есть над чем работать)))
На гонке, одна лопость - анахронизм. Видел как модели в воздухе расщиплялись!
дык и скоростные разбираются быстро)))
есть над чем работать)))
редукторы тоже не запрещены. 😉
дык и скоростные разбираются быстро
Вероятность схлопотать бублик на гонках с одной лопастью, более чем на порядок выше. КПД однолопастного не оспариваю.
хотя односторонняя (несимметричная) нагрузка на подшипник имеет место
Так и я про это…, но меньше чем в случае с гонками.
Видел как модели в воздухе расщиплялись!
Я тоже… Но это происходит после чирка винтом об асфальт на взлёте - балансировка в одно место со всеми последствиями.
Вероятность схлопотать бублик на гонках с одной лопастью, более чем на порядок выше. КПД однолопастного не оспариваю
Но зато как легко было подстроить винт под конкретные условия… Но понятно, что цена чирка была очень высока - то что модель разбиралась, это одно, но и мотор превращался в кучу железа. У знакомого бандажи провернуло моментально.