Двигатель на учебку
25 будет великоват для этой модели. Можно La15 взять будет как раз.
Я давно правда брал 25 в магазине на м.1905 года. Там вывеска, виде вертолёта. Опять же в термике можно посмотреть что в наличии есть.
В термике хорошо топливо брать и расходники(бальза, фанера, клеи).
Размер модели так же обсуждаем, можно и под 4кубика сделать, благо опыт есть, надо только вспомнить. так что скажите по поводу Brodak .25?
Размер модели так же обсуждаем, можно и под 4кубика сделать, благо опыт есть, надо только вспомнить. так что скажите по поводу Brodak .25?
Ну хочется Brodak, ставьте Brodak, особой разницы под эти цели нет. Просто вопрос тогда нужно было ставить иначе.
можно и под 4кубика сделать,
Я когда узнал что La25 четыре куба, метровую пилотажку сделал с профилем 50мм чтоб не так резво летала, и всё равно слишком шустрая получилась. Можно конечно сделать под 1200 размах и 20 метров корды. Тогда норм будет.
Про бродак не слышал не разу.
Алексей, Бродак 40 очень хороший мотор, про бродак 25 сказать сложно. А так конечно советую брать ОС 25 ЛА: надежный, не требовательный к топлвиву мотор с достаточно большим ресурсом. Пилотажный режим этот двигатель держит хорошо. То что этого двигателя сейчас нет в личии в магазинанах, то это скорее всего временно. Кроме того, быстро купить бродак может тоже не получиться, так как проскакивала информация, что у Бродака проблемы со здоровьем и, видимо, бизнес ему вести не так просто…
Алексей, Бродак 40 очень хороший мотор,
Я бы добавил только, что ему очень желательно, добалансировать коленчатый вал. В оригинале степень балансировки составляет 39%, а надо 50%. Наплавка свинца на щёку к-вала, толщиной 1.3 мм, решает проблему.
От себя бы посоветовал обратить внимание на двигатель
www.tiger.com.tw/product/9018.html
Летать на нём, правда, не доводилось, но обсмотреть со всех сторон - да. Мне понравился. Летал и предварительно подготавливал/переделывал вот этот
www.tiger.com.tw/product/9041.html
По сравнению с серией LA, привлекает большим качеством изготовления.
Посмотрев что строят другие, понял что 25 класс великоват для меня. Из менее объемных были предложены ASP21A, GP-18, OS La15, ФОРА, КМД.
Остается решить калильный или компрессионный, а далее какой первый попадется под руку)
Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.
Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.
Речь о радио пока не идет, да и газом управлять тоже не планировал.
os 25 la без глушителя весит почти как кмд (если правильно помню кмд 185г, а ослик 190). Глушитель os 25 la тяжелый и весит 70 грамм. Наддув в бак в таком размере тренера вовсе не нужен, поэтому, если не страшно, что вся модель в масле, то можно ослика пользовать без глушителя (как и кмд). Из плюсов калилки все же еще меньше запахов от модели после полетов (актуально если модель храниться в квартире). Есть еще преимущество в виде большего ресурса ОС макс по сравнению с КМД и китайцами и корейцами. Таким образом ослик вам хватит как на первый тренер размахом до метра, так и на более серьезных моделях. Из минусов ослика только видимо футорка, так как поставить его на радио не получится, а вылетать его ресурс на кордовых тренерах тоже невозможно (если конечно не разбить его об асфальт в первом полете).
os 25 la
В основном продаётся в радио-варианте. Но Алексею это пока не интересно. Перевод “Радио” в “корды” легко производится застопориванием заслонки.
Andrey_76 не слишком ли мощный будет мотор для модели с размахом меньше метра? на пример для такой модели
Если все правильно сделать с центровкой модели, то мощности много не бывает. Можно всегда поставить поменьше пропеллер или уменьшить обороты богатым режимом работы, что только увеличит ресурс.
В основном продаётся в радио-варианте.
Может быть, просто, когда я пару лет назад его покупал, мне при выборе попадались в основном с футоркой.
Кстати, как первого тренера хоршо взать пилотажку урланова. Чертежи легко найти, введя в поисковике “пилотажка урланова” или “пилотажка урланова формат 333”
Между la, la-S, fx разобрался… а вот в чем разница между синим и серым двигателем, в рабочем диапазоне? У синего он начинается с 2,500 а у серого с 2,000 об/мин. Верно?
Раница если и есть то не принципиальная. Мне кажется сейчас OS стали все серые.
Более того, были os la 46 синие, но могли быть с двухканальной продувкой и трехканальной, а на вид одинаковые.