Двигатель на учебку

papaAlex
Andrey_76:

Алексей, Бродак 40 очень хороший мотор,

Я бы добавил только, что ему очень желательно, добалансировать коленчатый вал. В оригинале степень балансировки составляет 39%, а надо 50%. Наплавка свинца на щёку к-вала, толщиной 1.3 мм, решает проблему.
От себя бы посоветовал обратить внимание на двигатель
www.tiger.com.tw/product/9018.html
Летать на нём, правда, не доводилось, но обсмотреть со всех сторон - да. Мне понравился. Летал и предварительно подготавливал/переделывал вот этот
www.tiger.com.tw/product/9041.html
По сравнению с серией LA, привлекает большим качеством изготовления.

Trofi

Посмотрев что строят другие, понял что 25 класс великоват для меня. Из менее объемных были предложены ASP21A, GP-18, OS La15, ФОРА, КМД.
Остается решить калильный или компрессионный, а далее какой первый попадется под руку)

GistWarGeneral

Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.

Trofi
GistWarGeneral:

Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.

Речь о радио пока не идет, да и газом управлять тоже не планировал.

Andrey_76

os 25 la без глушителя весит почти как кмд (если правильно помню кмд 185г, а ослик 190). Глушитель os 25 la тяжелый и весит 70 грамм. Наддув в бак в таком размере тренера вовсе не нужен, поэтому, если не страшно, что вся модель в масле, то можно ослика пользовать без глушителя (как и кмд). Из плюсов калилки все же еще меньше запахов от модели после полетов (актуально если модель храниться в квартире). Есть еще преимущество в виде большего ресурса ОС макс по сравнению с КМД и китайцами и корейцами. Таким образом ослик вам хватит как на первый тренер размахом до метра, так и на более серьезных моделях. Из минусов ослика только видимо футорка, так как поставить его на радио не получится, а вылетать его ресурс на кордовых тренерах тоже невозможно (если конечно не разбить его об асфальт в первом полете).

GistWarGeneral
Andrey_76:

os 25 la

В основном продаётся в радио-варианте. Но Алексею это пока не интересно. Перевод “Радио” в “корды” легко производится застопориванием заслонки.

Trofi

Andrey_76 не слишком ли мощный будет мотор для модели с размахом меньше метра? на пример для такой модели

Andrey_76

Если все правильно сделать с центровкой модели, то мощности много не бывает. Можно всегда поставить поменьше пропеллер или уменьшить обороты богатым режимом работы, что только увеличит ресурс.

GistWarGeneral:

В основном продаётся в радио-варианте.

Может быть, просто, когда я пару лет назад его покупал, мне при выборе попадались в основном с футоркой.

Кстати, как первого тренера хоршо взать пилотажку урланова. Чертежи легко найти, введя в поисковике “пилотажка урланова” или “пилотажка урланова формат 333”

GistWarGeneral

Вот моя моделька под La25. Сейчас поставил на неё КМД, но он не осиляет, напомню профиль 50мм.
Но детишкам пойдёт попробовать.

Кошки резвились в гараже - подрали плёнку, аппарат в процессе неторопливого ремонта.

Trofi

Между la, la-S, fx разобрался… а вот в чем разница между синим и серым двигателем, в рабочем диапазоне? У синего он начинается с 2,500 а у серого с 2,000 об/мин. Верно?

Andrey_76

Раница если и есть то не принципиальная. Мне кажется сейчас OS стали все серые.

Более того, были os la 46 синие, но могли быть с двухканальной продувкой и трехканальной, а на вид одинаковые.