Двигатель на учебку
Алексей, Бродак 40 очень хороший мотор,
Я бы добавил только, что ему очень желательно, добалансировать коленчатый вал. В оригинале степень балансировки составляет 39%, а надо 50%. Наплавка свинца на щёку к-вала, толщиной 1.3 мм, решает проблему.
От себя бы посоветовал обратить внимание на двигатель
www.tiger.com.tw/product/9018.html
Летать на нём, правда, не доводилось, но обсмотреть со всех сторон - да. Мне понравился. Летал и предварительно подготавливал/переделывал вот этот
www.tiger.com.tw/product/9041.html
По сравнению с серией LA, привлекает большим качеством изготовления.
Посмотрев что строят другие, понял что 25 класс великоват для меня. Из менее объемных были предложены ASP21A, GP-18, OS La15, ФОРА, КМД.
Остается решить калильный или компрессионный, а далее какой первый попадется под руку)
Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.
Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.
Речь о радио пока не идет, да и газом управлять тоже не планировал.
os 25 la без глушителя весит почти как кмд (если правильно помню кмд 185г, а ослик 190). Глушитель os 25 la тяжелый и весит 70 грамм. Наддув в бак в таком размере тренера вовсе не нужен, поэтому, если не страшно, что вся модель в масле, то можно ослика пользовать без глушителя (как и кмд). Из плюсов калилки все же еще меньше запахов от модели после полетов (актуально если модель храниться в квартире). Есть еще преимущество в виде большего ресурса ОС макс по сравнению с КМД и китайцами и корейцами. Таким образом ослик вам хватит как на первый тренер размахом до метра, так и на более серьезных моделях. Из минусов ослика только видимо футорка, так как поставить его на радио не получится, а вылетать его ресурс на кордовых тренерах тоже невозможно (если конечно не разбить его об асфальт в первом полете).
os 25 la
В основном продаётся в радио-варианте. Но Алексею это пока не интересно. Перевод “Радио” в “корды” легко производится застопориванием заслонки.
Andrey_76 не слишком ли мощный будет мотор для модели с размахом меньше метра? на пример для такой модели
Если все правильно сделать с центровкой модели, то мощности много не бывает. Можно всегда поставить поменьше пропеллер или уменьшить обороты богатым режимом работы, что только увеличит ресурс.
В основном продаётся в радио-варианте.
Может быть, просто, когда я пару лет назад его покупал, мне при выборе попадались в основном с футоркой.
Кстати, как первого тренера хоршо взать пилотажку урланова. Чертежи легко найти, введя в поисковике “пилотажка урланова” или “пилотажка урланова формат 333”
Между la, la-S, fx разобрался… а вот в чем разница между синим и серым двигателем, в рабочем диапазоне? У синего он начинается с 2,500 а у серого с 2,000 об/мин. Верно?
Раница если и есть то не принципиальная. Мне кажется сейчас OS стали все серые.
Более того, были os la 46 синие, но могли быть с двухканальной продувкой и трехканальной, а на вид одинаковые.