Двигатель на учебку
Всем привет! Решил построить кордовый “тренер” что то вроде этого, и стал вопрос о выборе двигателя, что нынче в тренде? Проверенный веками КМД? или может ФОРА? Может вообще электро)))
Бюджет на двигатель скромный не более 3к. Сразу оговорюсь что рассматриваю варианты только в наличие в Москве, с почтой пока нет желания связываться. Подсказывайте камрады!
Всё зависит от того на сколько это серьёзно,какие планы, просто побаловаться или серьёзно этим заняться с приспективой так сказать.
ASP21A
OS MAX 25LA
ASP21A
OS MAX 25LA
Покупай их, с топлюхой проблем не будет
Птица рассчитываю с перспективой на “любительский” пилотаж, без погружения в проф спорт.
ZigZag_f2b поверхностное гугление показало, что в наличие в Москве не так уж и просто их найти. Если рассматривать вариант с заказом то есть ли смысл рассматривать Brodak .25 ? про него много отзывов не плохим слышал (единственное, что дороже выходит).
Фора в Москве http://www.foraalex.narod.ru
Всё зависит от того на сколько это серьёзно,какие планы, просто побаловаться или серьёзно этим заняться с приспективой так сказать.
Поддерживаю!
Еслт рассматривать в принципе тренер, тогда КМД или ФОРУ.
Про КМД уже давно все рассказано.
Фора-юниор отличнейший мотор для начинающих - стабильный и простой - главное не пережимать его
Уже для пилотажки - не фора, не КМД, а очень хорошо подойдет ос макс 25 ЛА.
Выбор за ВАМИ. Удачи!
25 будет великоват для этой модели. Можно La15 взять будет как раз.
Я давно правда брал 25 в магазине на м.1905 года. Там вывеска, виде вертолёта. Опять же в термике можно посмотреть что в наличии есть.
В термике хорошо топливо брать и расходники(бальза, фанера, клеи).
Размер модели так же обсуждаем, можно и под 4кубика сделать, благо опыт есть, надо только вспомнить. так что скажите по поводу Brodak .25?
Размер модели так же обсуждаем, можно и под 4кубика сделать, благо опыт есть, надо только вспомнить. так что скажите по поводу Brodak .25?
Ну хочется Brodak, ставьте Brodak, особой разницы под эти цели нет. Просто вопрос тогда нужно было ставить иначе.
можно и под 4кубика сделать,
Я когда узнал что La25 четыре куба, метровую пилотажку сделал с профилем 50мм чтоб не так резво летала, и всё равно слишком шустрая получилась. Можно конечно сделать под 1200 размах и 20 метров корды. Тогда норм будет.
Про бродак не слышал не разу.
Алексей, Бродак 40 очень хороший мотор, про бродак 25 сказать сложно. А так конечно советую брать ОС 25 ЛА: надежный, не требовательный к топлвиву мотор с достаточно большим ресурсом. Пилотажный режим этот двигатель держит хорошо. То что этого двигателя сейчас нет в личии в магазинанах, то это скорее всего временно. Кроме того, быстро купить бродак может тоже не получиться, так как проскакивала информация, что у Бродака проблемы со здоровьем и, видимо, бизнес ему вести не так просто…
Алексей, Бродак 40 очень хороший мотор,
Я бы добавил только, что ему очень желательно, добалансировать коленчатый вал. В оригинале степень балансировки составляет 39%, а надо 50%. Наплавка свинца на щёку к-вала, толщиной 1.3 мм, решает проблему.
От себя бы посоветовал обратить внимание на двигатель
www.tiger.com.tw/product/9018.html
Летать на нём, правда, не доводилось, но обсмотреть со всех сторон - да. Мне понравился. Летал и предварительно подготавливал/переделывал вот этот
www.tiger.com.tw/product/9041.html
По сравнению с серией LA, привлекает большим качеством изготовления.
Посмотрев что строят другие, понял что 25 класс великоват для меня. Из менее объемных были предложены ASP21A, GP-18, OS La15, ФОРА, КМД.
Остается решить калильный или компрессионный, а далее какой первый попадется под руку)
Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.
Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.
Речь о радио пока не идет, да и газом управлять тоже не планировал.
os 25 la без глушителя весит почти как кмд (если правильно помню кмд 185г, а ослик 190). Глушитель os 25 la тяжелый и весит 70 грамм. Наддув в бак в таком размере тренера вовсе не нужен, поэтому, если не страшно, что вся модель в масле, то можно ослика пользовать без глушителя (как и кмд). Из плюсов калилки все же еще меньше запахов от модели после полетов (актуально если модель храниться в квартире). Есть еще преимущество в виде большего ресурса ОС макс по сравнению с КМД и китайцами и корейцами. Таким образом ослик вам хватит как на первый тренер размахом до метра, так и на более серьезных моделях. Из минусов ослика только видимо футорка, так как поставить его на радио не получится, а вылетать его ресурс на кордовых тренерах тоже невозможно (если конечно не разбить его об асфальт в первом полете).