Надеть бандаж на стандартную тоже не выйдет, т.к. горячая посадка обожмёт гильзу, а скользящая обеспечит перегрев мотора.
Я не предлагаю надевать бандаж. Гильзу изготавливать более толстостенную, ступенчатую… Да, надо где-то что-то пересчитать, перепробовать, но на это процесс постановки на производство и существует.
Унификация, вещ хорошая, полезная, но некоторые моменты для массового мотора нужно переосмыслить. Имею ввиду ступенчатый вал с концентраторами и карбюраторное хозяйство. Очень удачные были валы на ЦЕЙС-ах, с винтом, вместо гайки. Детали карбюратора и жиклера, тоже, хорошо бы унифицировать и конструкцию сделать инвариантной, т.е с возможностью ствить жиклер по оси или по касательной. В погоне за весом и мощностью не следует забывать о надежности и доступности ЗИП-а (подшипники, свечи, крепеж). Народный мотор должен быть неприхотливым и понятным даже неискушенному моделисту. Когда производство сможет оптимизировать свои возможности с нуждами потребителя, тогда и можно будет говорить о следующих шагах, эволюции.
Если бы “РИТМ”, " МЕТЕОР", “ТАЛКА”, “ЦСТКАМ” имели схожие параметры деталей и конструкцию, то творчеству не бы ло бы предела.
И был бы один мотор - “РМТЦ” !
😃
Прошу прощения, а не можете ли вы отсканировать чертёж? Если он большой и не лезет в сканер, можно отсканировать его по частям, я в фотошопе соберу.
У меня есть книжка 1956 года, в которой описывается, как сделать резиномоторку, внешне очень похожую на вашу, но чертёж, который был в этой книжке, до наших дней не дожил…