Новый отечественный серийный мотор
Вот алюминий или моноблок, для искушенных можно выпустить.
Если внедрить технологию гидростатического формования (ИЖмаш и др. широко применяют) Можно моноблоки с каналами без доработок получать. Улучшает структуру металла, снижает себестоимость.
Согласен с вами.
Но для начала надо запустить в массы, хотя бы на том оборудовании, что сейчас есть.
На счет новых технологий конечно здорово, но это необоснованное удорожание мотора.
Нужны новые технологии, для того чтобы удешивить мотор и повысить качество, но никак иначе, в противном случаи это все уйдет в сферу экспериментов, что приведет к смерти проекта…А зачем черные пары? Даже комоды переделывают на цветные. Талки, все тоже цветные ставят, и все китайские моторы на цветных летают.
Вот алюминий или моноблок, для искушенных можно выпустить.
Чёрные пары нужны для пацанов ,тренироваться учиться запуску ,регулеровки и конешно дешевле!Как ни странно еще для буржуев,у них есть классы отдельные типа РЕТРО.
Камоды не выпускаются поэтому любым парам рады,я брал в Термике цветную -гамно и час не проработала
Чёрная пара по технологическим операциям практически равна паре цветной. Термическая обработка стальной гильзы и механическая обработка чугунного поршня делают её не на много дешевле, а рессурс, обороты и другие параметры значительно уступают цветной паре.
Теперь вспомните о негативных моментах чёрной пары в процессе эксплуотации и все сомнения изчезнут.
Если бы чёрные пары могли составить конкуренцию цветным, то наверняка капиталисты экономили бы и комплектовали моторы чёрными парами.
Валера ! Пожалуста не сравнивай пары из Термика, а лучше закажи их Яшину Николаю Михайловичу их г. Орска.
Проверь мне, пацанам не нужны “дрова” и “куски железяк” низкого качества, им нужна простая, но надёжная техника, имеющая большой рессурс и прочность.
За 30 лет своей тренерской жизни я воспитал уже 12 поколений пацанов, которые добились значительных успехов и достижений на самом высоком уровне, и у этих ребят всегда была качественная техника. В противном случае мы станем похожи на МинОбр с их нормативами и бумажной писаниной.
Поставил пропеллер 7*6, оборотов мотор добавил и возросла скорость по горизонту до 26 сек!!! Настройки стали более критичны. Испытания продолжаются.
Поставил пропеллер 7*6, оборотов мотор добавил и возросла скорость по горизонту до 26 сек!!! Настройки стали более критичны. Испытания продолжаются.
Маловато будет, надо хотя бы 23.
Позволю очередную маленькую ложечку ДЕГТЯ… Тут все присутствующие бойцы и гонцы прибывают уже в восторге… Да действительно , для этих целей мотор годится однозначно, но давайте смотреть шире! Я понимаю, что ветка на которой я пишу КОРДОВАЯ, но наверно надо подумать и о “радистах” и тем более начинающих! Раньше КМД годился и для этого, даже без радиокарба. Хочу все выше сказанное пояснить… Поставил на мотор винт 220 х 100 . Обороты естественно выросли, но теперь (как уже писали выше) мотор стал строг в настройке…Тяга практически не выросла(естественно) но при малейшем снижении оборотов , самолет “валится” Обороты меняются(падают) от малейшего изменения положения модели в воздухе…хотя бак переставил, как можно ближе к мотору.пробовал летать и с наддувом и без…и НЕ ПОНЯЛ разницы! Меняются только настройки… Может конечно поставить футорку для пилотажа более “узкую” и добавить ее в комплект двигателя? Я высказался, теперь можете " обливать помоями" меня, как ничего не понимающего и ретрограда! Привет!😉
Сейчас на Фениксе установлен диффузор с проходным сечением 4 мм. Мы пробовали 3,5 мм. и 5 мм. На другие диаметры руки не дошли. С 5 мм. мотор заметно прибавляет мощность, но увеличивается расход топлива, с 3,5 мм. Феникс работает устойчиво, более эластично.
Замена диффузора происходит быстро и легко,как на КМД, поэтому в комплект обязательно будут входить несколько разных футорок.
Так же планируем позже начать работу над карбюратором и глушителем.
Пал. Николаевич, если Ты готов провести эксперименты с различными диффузорами, то мы их Тебе предоставим.
На тест-драйве испытали огромное количество разных пропеллеров и топливных смесей, и все они в той или иной степени отлично подошли к Фениксу !
Ведём переговоры по производству нескольких видов пропеллеров для Феникса.
Идея с дифузорами хороша. но надеюсь это не повысит стоимость мотора, я все еще надеюсь что цена будет приемлимой чтобы преобрести его для нашего дворца молодежи.Павел скинь в личку инфу!
Привет Мераб ! Я стараюсь не пользоваться личными сообщениями форума, лучше по электронной почте, скайпу или телефону.
Мои контакты : efps@mail.ru
Скайп : Champion_f2d
тел : +7(916) 624-15-15
Маловато будет, надо хотя бы 23.
Для наработки около 1 моточаса и и пионерского самолёта нормально)))
Для наработки около 1 моточаса и и пионерского самолёта нормально)))
Какой состав топлива? Присадку лил, если да, то какую и сколько? Пропеллер чьей фирмы? Ширина лопасти какая, а лучше фото оного выложи здесь.
А 25 секунд для F-2F это уже медленно… Шаталов-Третьяченко летят 21секунду.
А 25 секунд для F-2F это уже медленно…
Так це ж бойцовка. Пока гонцы не попробуют и не отчитаются,таки будут висеть вопросы…
А 25 секунд для F-2F это уже медленно… Шаталов-Третьяченко летят 21секунду.
Ну вот и начался очередной виток “гонки вооружений”… а как всё начиналось - доступный класс, доступная техника… а пришли почти к F2C…
Это очень хорошо что люди начали требовать от серийного мотора эксклюзивные спортивные показатели. Мы к этому давно были готовы и хочу сообщить Вам радостную весть о том что Феникс удовлетворит практически все запросы т.к. имеет значительный потенциал по прочности и готовности к тюнингу.
У Владимира Носкова один тюнингованный Феникс показал такие характеристики, что нам не стыдно данный вариант презентовать в классе F-2-F.
Что то молчит Константин Волков ? Может его забанили из-за выступлений кухтика-прухтика ? А так он уже давно имеет моторчик и даже обещал прислать видео-ютюб с тестовых испытаний !
А на каком моторе летает 21 секунду экипаж Шаталов-Третьяченко ?
И каком винте?
Вот -вот ! Для чистоты эксперимента надо установить Феникс на самолёт экипажа Шаталов-Третьяченко, заправить бак их топливом и пропеллер не забыть их поставить.
начался очередной виток “гонки вооружений”… а как всё начиналось - доступный класс, доступная техника…
Да я давно говорю, что ОНИ (бойцы и гонцы) слишком мягко говоря " азартные" и меры ни хрена не знают! Другое дело пилотажники и скоростники, люди степенные и меру знают ( во всем)!😉
Да сам, Уважаемый Павел Владимирович им ( бойцам) все время потакает, обещает новые технологии, новые материалы и т.д. и т.п. А нет бы сказать вот получите мотор, как он есть и сами изголяйтесь, дорабатывайте! Так нет, потому, что он сам “боец”, сам " неуемный "в своих желаниях! 😉😒
Верно подмечено!
но это уж точно не их недостаток
😃
Ладно, уговорили ! Ничего больше делать не будем, хватит и того что сделали. Теперь сами давайте шевелитесь, дорабатывайте, тюнингуйте,внедряйте в массы, пропеллеры.диффузоры и составы топлива подбирайте. А мы пока с Михаилом на рыбалочку отъедем, отдохнём от Вас Нудных Критиков.
s019.radikal.ru/i611/1506/59/7b980ef7e986.jpg
Пусть степенные пилотажники и скоростники докажут что они тоже не лыком шиты ! ( А к ним в помощь диванные скептики и “кухтики-прухтики” с теми, кто ещё ни одного российского, польского, грузинского, армянского мотора не построил !)
АКУЛА Авиамоделизма с дальним родственником!! 😉😁😒