Новый отечественный серийный мотор

pakhomov4

Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒

motozmii
pakhomov4:

Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒

Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и “Макс” - тоже пойдет на сравнительный тест

валера38
motozmii:

Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и “Макс” - тоже пойдет на сравнительный тест

Форы какие пионер или КОМБАТ? На Максе пара белая или цветная?
Да ещё на самом Фениксе какая пара?

motozmii
валера38:

Форы какие пионер или КОМБАТ? На Максе пара белая или цветная?
Да ещё на самом Фениксе какая пара?

Не гони коней - все расскажем…

motozmii

Сегодня прошли первые тесты :

    • Вес - Так для прикола
    • Разбирабельность (не полная, питание не снималось, контрпошни не разбирались, подшипники не выпресовывались ) - Имитация разборки в поле между турами
    • ДетаБИльность (колличество деталей в руках при не полной разборке мотора)
      В категории “вес” места разложились следующим образом: Пледним стала “Темная лошадка” из “Метеора” - 176 грамм (оно и понятно; черная камодовская пара…), Третье место забрал “Макс” с черной парой - 164 грамма, Второе место как ни странно у “Форы” - 141 грамм, на два грамма “Феникс” опередил “Фору” -139 грамм и это не предел белая пара увеличит отрыв…
      Разбирабельность - Быстрее всех разобрался “Макс” - 2 мин.6сек - оно и понятно для разборки требуется только Форовский ключ и старый штангель для откручивания задней стенки., На втором месте была “Фора” - 2 мин.50сек, для разборки требуется все тот же фораключ+отвертка шлиц., Всего одну секунду проиграла “метеоровская лошадка” 2мин.51сек. - для разборки потребовалась отвертка шлиц (наследие Камода - что еще сказать), А вот “Феникс” Замкнул строй - 3мин.31сек. Родной ключ прекрасно справился с задней стенкой, с огромным трудом была откручена голова (а вот гильза так и не подалась видимо посажена на горячую) пришлось откручивать рубашку, но и тут все не “слава богу”, шестигранник лезет на головки болтов с перекосом - тут выхода три: комплектовать мотор шарнирным шестигранником, профрезировать глубже рубашку охлаждения или заменить болты на шлиц.
      В конкурсе детаБИльность Первое место опять у “Макс” - 10деталек, следом летела “Фора” - 14 деталек (сделать заднюю крышку на резьбе и на три болта меньше станет), “Феникс” забирает третье место - 16 деталюх , “Лошадку Метеора” 17 деталюх (8 из них болты) ставим в конец.
VitalikV

У меня гильза в Фениксе достается без проблем, что-нить пластиковое в выхлопное окно и поднимаем поршнем.
Что касается шестигранников, то в продаже , в любых автозапчастях, есть с круглыми головками, специально для откручивания под углом. И менять на шлиц я бы не стал, так как шлиц постоянно срывается.
Я вообще на всех моторах своих, которые эксплуатирую, после первой разборки ставлю болты под шестигранник, чтобы обеспечить надежную и правильную затяжку.
Что касается откручивания головки , родным ключом, то согласен не удобно, ключ так и наровит соскользнуть и сорвать пазы, задняя стенка без проблем.

motozmii

Тест был проведен именно для полевых условий,а так как "мы говорим -дизель , поразумеваем - детский), сколько болтиков будет сорвано?, но все это лирика и легко “лечится”, на выходных попробую провести полевые испытания в номинациях “скорость запуска”, “тяга на земле”, “скока прет” энд “скока жрет”, лишь бы с погодой сложилось…

VitalikV

Так о том и речь, сорвать шлиц куда проще, чем шестигранник, а при правильном инструменте, так еще и проще открутить под углом, нежели чем отверткой.
Стоимость правильного шестигранника (предназначенного откручивать под углом, без кардана), 1 шт, дешевле чем отвертки.
Так что я думаю не зря все производители перешли на болты под шестигранник. Так что именно для полевых условий шестигранные болты надежнее, чем шлиц, просто плоские отвертки более распространены у нас в стране))) пережитки прошлого так сказать.

VitalikV

Как бы совсем два разных понятия, тогда уж надо тестировать и на то и на то.

Игорь_K

Можно выложить минимум фото / “лошадки” совсем незнакомы/ ?
Хоть ориентировочно цена изделий / в У.Е. , еврах , рублях …/

Championf2d

Отлично, информация крайне необходима для дальнейшей работы над Фениксом. ! Все замечания и пожелания обязательно будут учтены в серийном производстве, которое не за горами. Скоро на тестовые испытания поступит Феникс с увеличенной кубатурой. Потерпи немного Уважаемый Пал Николаевич, мы надемся что такой двигатель особенно придётся по вкусу пилотажникам !
Так же скоро Фениксы будут отправлены в Крым и Канаду.

валера38

А чё не в Буденновск !
Так же скоро Фениксы будут отправлены в Крым и Канаду.[/QUOTE]

Championf2d

Не переживай Валера, и до Будёновска очередь дойдёт.

motozmii

Краткий отчетец:
Сегодня провели испытания трех моторов - “Феникс”, “Фора combat дизель” энд “Лошадка” из Метеора
Тесты прошли в номинациях:
Пуск/прогрев (после заводки)
Оборотов в мин.
Время 10 кругов
Шум
Тяга в стате
Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)
Первой летела “Лошадь”
Завелась за 15 сек, прогрелась 30сек., вышла на 14500 оборотов при тяге 1,2кг, пролетела 28сек, шумность 90Дб
Второй летел “Феникс”
Завелся 7сек, долго грелся 30сек, вышел на 14500 оборотов при тяге 1,4кг, пролетел 29сек, шум 90Дб.
Третьей была “Фора”
Завод 5 сек, прогрев 20сек, обороты 16500 , тяга 1,52кг, пролет 27сек, шумность 90Дб
“Макс” - не летел, не было ни времени, ни достойного экземпляра, а работать за статистов не хотелось…
В полете “Феникс” показался приятным, но через 2минуты начал выпадать из режима, но даже не в режиме мотор при правильном самолете позволяет “вольности”
Замечания по “Фениксу” - хочется увидеть “белую пару”,бронзовый вкладыш в шатуне, гайку “кок” и контряк переделать под ключ на 10 и добавить в комплектность, улучшить опорку под винт - не зажимается (минут 5 чистого секса при установке винта), проточки в рубашке под правильный шестигранник и как мне показалось: не плохо бы было увеличить каналы и окна …
Ну вот вроде бы и все!!! Копать глубже не хочется, я не моторист и у меня есть только два режима работы - “Прет” и “Не прет”
Моторец приятный, но ЦуКо дороговат хотя и жизнь сейчас не дешевая, очень хочу оценить мотор апосля доводки…

Русинов_Сергей

Опишите, пожалуйста, подробно весь процесс запуска, от подготовки мотора до выпуска модели.

motozmii

Заправили, завели, вывели на обороты, заглушили, остудили примерно до 20гр.С, подсосали завели, прогрели, полетели…