Новый отечественный серийный мотор
Мой моторчик был, не в ВС, а в субботу.
Топливо не термик, а свое , но состав тот же, 50,30,20.
Винт 200 на 200. КМД винт и топливо переваривает лучше.
Присадку лить не стал, так как чистота эксперимента.
Проблема с режимом, на данной модели не удачный бак, нужно давление или что-то делать с подачей топлива. При разгоне модели , моторчик впиливал. Летал без давления. КМД на данном баке работает лучше, но так же не стабильно.
Что касается присадки, уже говорил выше, просит ее , но пока так.
Заводка с режима есть, заводил без проблем, просто на полетах была задача понять чего не хватает, это немного другой бак и возможно нужен будет другой жиклер.
То что есть детонация, вот думаю может еще прокладочку ему под головку, но нет ключика.
С жиклёрами пока у нас серьёзная проблема. Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
Ключи будут готовы в ближайшее время, так что звоните Михаилу.
При разгоне модели , моторчик впиливал.
Это совершенно нормально, при разгоне в горизонте винт облегчался и мотор выходил на заданный режим, а при маневрах винт затяжеляется и обороты падают все повторяется циклически… Средство одно, винт немного легче и разжать…
Будет ключик, сделаю.
Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
.
Недавно на ПАРе(МАКСЕ) родной жиклёр сломал,поставил ФОРовский под соску никаких проблем.
Валерий , летали с давлением?
Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется
Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…
Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется
Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?
Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?
С латунной
Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…
Всё просто…большой гарантированный зазор в ВМТ. На токарном станке решается легко.
Ну что продолжим!!!?
Вот теперь и мне как самому “диванному” критику энд “злопыхающему” троллеру попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича… Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия собранный в “Метеоре” при хороших погодных условиях в выходные проведем облеты и сравнения, в тесте будем сравнивать моторы на одном самолете, одном винте, одном топливе.
Ждем выходных…
попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича… Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия с
Ждем выходных…
Ну вот поздравляю -теперь вся партия моторов у вас!😁
Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒
Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒
Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и “Макс” - тоже пойдет на сравнительный тест
Ждём-с…😒
Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и “Макс” - тоже пойдет на сравнительный тест
Форы какие пионер или КОМБАТ? На Максе пара белая или цветная?
Да ещё на самом Фениксе какая пара?
Форы какие пионер или КОМБАТ? На Максе пара белая или цветная?
Да ещё на самом Фениксе какая пара?
Не гони коней - все расскажем…
На фениксе цветная пара.
Сегодня прошли первые тесты :
-
- Вес - Так для прикола
-
- Разбирабельность (не полная, питание не снималось, контрпошни не разбирались, подшипники не выпресовывались ) - Имитация разборки в поле между турами
-
- ДетаБИльность (колличество деталей в руках при не полной разборке мотора)
В категории “вес” места разложились следующим образом: Пледним стала “Темная лошадка” из “Метеора” - 176 грамм (оно и понятно; черная камодовская пара…), Третье место забрал “Макс” с черной парой - 164 грамма, Второе место как ни странно у “Форы” - 141 грамм, на два грамма “Феникс” опередил “Фору” -139 грамм и это не предел белая пара увеличит отрыв…
Разбирабельность - Быстрее всех разобрался “Макс” - 2 мин.6сек - оно и понятно для разборки требуется только Форовский ключ и старый штангель для откручивания задней стенки., На втором месте была “Фора” - 2 мин.50сек, для разборки требуется все тот же фораключ+отвертка шлиц., Всего одну секунду проиграла “метеоровская лошадка” 2мин.51сек. - для разборки потребовалась отвертка шлиц (наследие Камода - что еще сказать), А вот “Феникс” Замкнул строй - 3мин.31сек. Родной ключ прекрасно справился с задней стенкой, с огромным трудом была откручена голова (а вот гильза так и не подалась видимо посажена на горячую) пришлось откручивать рубашку, но и тут все не “слава богу”, шестигранник лезет на головки болтов с перекосом - тут выхода три: комплектовать мотор шарнирным шестигранником, профрезировать глубже рубашку охлаждения или заменить болты на шлиц.
В конкурсе детаБИльность Первое место опять у “Макс” - 10деталек, следом летела “Фора” - 14 деталек (сделать заднюю крышку на резьбе и на три болта меньше станет), “Феникс” забирает третье место - 16 деталюх , “Лошадку Метеора” 17 деталюх (8 из них болты) ставим в конец.
- ДетаБИльность (колличество деталей в руках при не полной разборке мотора)
У меня гильза в Фениксе достается без проблем, что-нить пластиковое в выхлопное окно и поднимаем поршнем.
Что касается шестигранников, то в продаже , в любых автозапчастях, есть с круглыми головками, специально для откручивания под углом. И менять на шлиц я бы не стал, так как шлиц постоянно срывается.
Я вообще на всех моторах своих, которые эксплуатирую, после первой разборки ставлю болты под шестигранник, чтобы обеспечить надежную и правильную затяжку.
Что касается откручивания головки , родным ключом, то согласен не удобно, ключ так и наровит соскользнуть и сорвать пазы, задняя стенка без проблем.
Тест был проведен именно для полевых условий,а так как "мы говорим -дизель , поразумеваем - детский), сколько болтиков будет сорвано?, но все это лирика и легко “лечится”, на выходных попробую провести полевые испытания в номинациях “скорость запуска”, “тяга на земле”, “скока прет” энд “скока жрет”, лишь бы с погодой сложилось…
Так о том и речь, сорвать шлиц куда проще, чем шестигранник, а при правильном инструменте, так еще и проще открутить под углом, нежели чем отверткой.
Стоимость правильного шестигранника (предназначенного откручивать под углом, без кардана), 1 шт, дешевле чем отвертки.
Так что я думаю не зря все производители перешли на болты под шестигранник. Так что именно для полевых условий шестигранные болты надежнее, чем шлиц, просто плоские отвертки более распространены у нас в стране))) пережитки прошлого так сказать.
“скорость запуска”
замените на “скорость прогрева”.
Как бы совсем два разных понятия, тогда уж надо тестировать и на то и на то.