Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Мой моторчик был, не в ВС, а в субботу.
Топливо не термик, а свое , но состав тот же, 50,30,20.
Винт 200 на 200. КМД винт и топливо переваривает лучше.
Присадку лить не стал, так как чистота эксперимента.
Проблема с режимом, на данной модели не удачный бак, нужно давление или что-то делать с подачей топлива. При разгоне модели , моторчик впиливал. Летал без давления. КМД на данном баке работает лучше, но так же не стабильно.
Что касается присадки, уже говорил выше, просит ее , но пока так.
Заводка с режима есть, заводил без проблем, просто на полетах была задача понять чего не хватает, это немного другой бак и возможно нужен будет другой жиклер.
То что есть детонация, вот думаю может еще прокладочку ему под головку, но нет ключика.

Championf2d

С жиклёрами пока у нас серьёзная проблема. Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
Ключи будут готовы в ближайшее время, так что звоните Михаилу.

Дядя_Витя
VitalikV:

При разгоне модели , моторчик впиливал.

Это совершенно нормально, при разгоне в горизонте винт облегчался и мотор выходил на заданный режим, а при маневрах винт затяжеляется и обороты падают все повторяется циклически… Средство одно, винт немного легче и разжать…

валера38
Championf2d:

Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
.

Недавно на ПАРе(МАКСЕ) родной жиклёр сломал,поставил ФОРовский под соску никаких проблем.

валера38

Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется

VitalikV

Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…

КОТяRUS
валера38:

Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется

Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?

валера38
КОТяRUS:

Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?

С латунной

Diakor
VitalikV:

Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…

Всё просто…большой гарантированный зазор в ВМТ. На токарном станке решается легко.

1 month later
motozmii

Ну что продолжим!!!?
Вот теперь и мне как самому “диванному” критику энд “злопыхающему” троллеру попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича… Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия собранный в “Метеоре” при хороших погодных условиях в выходные проведем облеты и сравнения, в тесте будем сравнивать моторы на одном самолете, одном винте, одном топливе.
Ждем выходных…

валера38
motozmii:

попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича… Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия с
Ждем выходных…

Ну вот поздравляю -теперь вся партия моторов у вас!😁

pakhomov4

Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒

motozmii
pakhomov4:

Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒

Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и “Макс” - тоже пойдет на сравнительный тест

валера38
motozmii:

Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и “Макс” - тоже пойдет на сравнительный тест

Форы какие пионер или КОМБАТ? На Максе пара белая или цветная?
Да ещё на самом Фениксе какая пара?

motozmii
валера38:

Форы какие пионер или КОМБАТ? На Максе пара белая или цветная?
Да ещё на самом Фениксе какая пара?

Не гони коней - все расскажем…

motozmii

Сегодня прошли первые тесты :

    • Вес - Так для прикола
    • Разбирабельность (не полная, питание не снималось, контрпошни не разбирались, подшипники не выпресовывались ) - Имитация разборки в поле между турами
    • ДетаБИльность (колличество деталей в руках при не полной разборке мотора)
      В категории “вес” места разложились следующим образом: Пледним стала “Темная лошадка” из “Метеора” - 176 грамм (оно и понятно; черная камодовская пара…), Третье место забрал “Макс” с черной парой - 164 грамма, Второе место как ни странно у “Форы” - 141 грамм, на два грамма “Феникс” опередил “Фору” -139 грамм и это не предел белая пара увеличит отрыв…
      Разбирабельность - Быстрее всех разобрался “Макс” - 2 мин.6сек - оно и понятно для разборки требуется только Форовский ключ и старый штангель для откручивания задней стенки., На втором месте была “Фора” - 2 мин.50сек, для разборки требуется все тот же фораключ+отвертка шлиц., Всего одну секунду проиграла “метеоровская лошадка” 2мин.51сек. - для разборки потребовалась отвертка шлиц (наследие Камода - что еще сказать), А вот “Феникс” Замкнул строй - 3мин.31сек. Родной ключ прекрасно справился с задней стенкой, с огромным трудом была откручена голова (а вот гильза так и не подалась видимо посажена на горячую) пришлось откручивать рубашку, но и тут все не “слава богу”, шестигранник лезет на головки болтов с перекосом - тут выхода три: комплектовать мотор шарнирным шестигранником, профрезировать глубже рубашку охлаждения или заменить болты на шлиц.
      В конкурсе детаБИльность Первое место опять у “Макс” - 10деталек, следом летела “Фора” - 14 деталек (сделать заднюю крышку на резьбе и на три болта меньше станет), “Феникс” забирает третье место - 16 деталюх , “Лошадку Метеора” 17 деталюх (8 из них болты) ставим в конец.
VitalikV

У меня гильза в Фениксе достается без проблем, что-нить пластиковое в выхлопное окно и поднимаем поршнем.
Что касается шестигранников, то в продаже , в любых автозапчастях, есть с круглыми головками, специально для откручивания под углом. И менять на шлиц я бы не стал, так как шлиц постоянно срывается.
Я вообще на всех моторах своих, которые эксплуатирую, после первой разборки ставлю болты под шестигранник, чтобы обеспечить надежную и правильную затяжку.
Что касается откручивания головки , родным ключом, то согласен не удобно, ключ так и наровит соскользнуть и сорвать пазы, задняя стенка без проблем.

motozmii

Тест был проведен именно для полевых условий,а так как "мы говорим -дизель , поразумеваем - детский), сколько болтиков будет сорвано?, но все это лирика и легко “лечится”, на выходных попробую провести полевые испытания в номинациях “скорость запуска”, “тяга на земле”, “скока прет” энд “скока жрет”, лишь бы с погодой сложилось…

VitalikV

Так о том и речь, сорвать шлиц куда проще, чем шестигранник, а при правильном инструменте, так еще и проще открутить под углом, нежели чем отверткой.
Стоимость правильного шестигранника (предназначенного откручивать под углом, без кардана), 1 шт, дешевле чем отвертки.
Так что я думаю не зря все производители перешли на болты под шестигранник. Так что именно для полевых условий шестигранные болты надежнее, чем шлиц, просто плоские отвертки более распространены у нас в стране))) пережитки прошлого так сказать.

VitalikV

Как бы совсем два разных понятия, тогда уж надо тестировать и на то и на то.