Покраска авиамодели
я брал полиуретан в авто красках на заказ - но там минимум 1 кг и цвета были только белый и красный - через год померли - и отвердитель и сама краска - хотя и закрыты были на совесть и в темноте
- про грунт - берем авто грунт наполнитель - чем дороже тем лучше шкурится - после полного высыхания ложатся любые краски
Вариант, хорошие друзья, работающие в “автоподбор эмали”. Я таким образом увлек людей просто в моделизм. А все начиналось с обычного лака и отвердителя.
Я так понял, что можно как-то обойтись без автокрасок/автогрунта. Мне тоже интересны название и производитель полиуретана, о котором упомянул dokken.
На машзаводе берете, или в свободной продаже? Если можно подробнее, название, производитель.
Краску добываем на авиазаводе, называется AkzoNobel Aerospace Coatings (Нидерланды). Фирменный шифр краски неизвестен.
Автомобильные краски Sikkens, Dynacoat, Lesonal производит эта же контора.
Из оригинальной тары была только банка с отвердителем:
Краску добываем на авиазаводе…
Её ещё добыть надо…
Похоже, что кроме автомобильных красок другой альтернативы нет?
Что вы думаете о нитрокрасках? Она разъедается метанолом?
Полиуретановая краска вне конкуренции по укрывистости и хим. стойкости. Кому важен вес, в первую очередь нужно смотреть укрывистость. “Дюпон”-двухкомпонентная была 16 г/м.кв. Здесь найти не могу. Нитрокраски бояться метанола + 40…80 г/м.кв. Пентафталиевые, устойчивы, при правильной покраске можно уложиться до 40 г/м.кв.
“Дюпон”-двухкомпонентная была 16 г/м.кв.
Я так понимаю, имеется в виду автомобильная краска, да?
А есть ли разница, покрасить ли модель эмалью или краской?
ведрами нет проблем в аксонобель и 20 литровке ведро ваше - вам же надо литр максимум - у нас две большие пилотажки покрасили 500гр и осталось - весь проблем - малые веса в продаже – а сколько весит много факторов - цвет грунта - шпаклевки - маляр однако тоже важен -
а в аэропортах самолеты подкрашивают ? если да - тогда чем ?
Я так понимаю, имеется в виду автомобильная краска, да?
К сожалению, видел только авиационную (еще “Каравеллы” красили и начали наши Ту-134).
Красим вот такой www.ames.ru/catalog/index/3331
Разливают от 50 гр
Павел - обычный акрил - если без лака
Ну это не акрил а полиуретан. 2х компонентный. Первый вариант был получен от Ярика. Далее уже в Питере нашли. Укрывистость хорошая, пор не дает ( в отличие от полиуретановых лаков), полируется и шкурится изумительно
акрил - макрил… 😃
Учитесь красить у чемпионов!!!
Ну это не акрил а полиуретан. 2х компонентный. Первый вариант был получен от Ярика. Далее уже в Питере нашли. Укрывистость хорошая, пор не дает ( в отличие от полиуретановых лаков), полируется и шкурится изумительно
Паша без эмоций - ткни в артикул - по ссылке и наждачка и миксер для краски - поконкретнее
Красим вот такой www.ames.ru/catalog/index/3331
Разливают от 50 гр
Минимальная стоимость заказа
Минимальная сумма заказа для доставки 5000 рублей
Ну это не акрил а полиуретан. 2х компонентный.
Акрил-уретан, а не ПУ.
Акриловые краски системы MS созданы на основе акрил- уретановой смолы, которая активируется отвердителями изоцианатного типа.
Краски ВС не активируются отвердителем, а только разбавляются акриловыми разбавителями.
Убило…
Рекомендуется напылять 1,5 слоя на вертикальные плоскости и 2 слоя на горизонтальные.
Как красить в полтора слоя?
Обычно первым слоем делается “подпыл”, очень тонкий слой, минут 15-20 “сохнет” и уж потом наносится основной слой краски.
В целом понятно, что красить лучше полиуретановой или акрил-уретановой краской. Было порекомендовано краски “Дюпон”, “Дельтрон” и полиуретановая краска и грунт компании AkzoNobel Aerospace Coatings (Нидерланды).
Технология покраски такая:
Обычно первым слоем делается “подпыл”, очень тонкий слой, минут 15-20 “сохнет” и уж потом наносится основной слой краски.
Дополнительно о технологии покраски нашёл тут.
И ещё вот это описание:
2К , это народное обозначение 2-х компонентных красок, как правило автомобильных акриловых. Самый яркий представитель на Уфимском рынке это краски VIKA. Я пользуюсь ими.
Подготовка к покраске процесс сложный и долгий, требующий немало терпения.Я делаю так:
Цель - минимальный вес и глянцевая поверхность.
- Бальзовые поверхности не закрытые плёнкой, обклеиваю стеклотканью 0.025-0.03 мм на паркетном 2-х компонентном лаке или на на 2-х компонентном акриловом лаке.
- Далее наношу шпаклёвку из талька и эмалита (густота сметаны)
- После высыхания (пару суток) вышкуриваю поверхность (ограничение - появляющаяся сетка стеклоткани (важно - не прошкурить стеклоткань)
- После вышкуривания наношу, из распылителя, 2-х компонентный акриловый грунт (серый или белый)
- Вышкуриваю грунт 400-600 шкуркой. (так как грунт сам по себе очень тяжелый, оставляю минимальный слой с просвечивающей сеткой стеклоткани)
- Наношу тонкий жидкий либо этот же грунт из пуливера, либо белую акриловую 2К краску;
- вышкуриваю под покраску шкуркой 600-800, поверхность должна быть идеальной;
дальше собственно процесс покраски
Перед покраской прохожусь по поверхности обезжиривателем и противопыльной салфеткой.
Крашу в 2 слоя, первый в припыл, второй полно - в глянец.
Очень важно использовать правильный растворитель, как правило для 2К грунтов, красок и лаков это Р-12.
646 использую для промывки распылителей.
А чем вы красите? То есть, каким краскораспылителем/аэрографом и каким компрессором?
Спасибо!
Что вы думаете по поводу этого компрессора?
Паша без эмоций - ткни в артикул - по ссылке и наждачка и миксер для краски - поконкретнее
Мы заказали Ярику краску. Пока лежала , с прошлого года, умер в морозилке отвердитель. По номеру отвердителя нашел фирму производителя и заказал по этому же номеру краску, отвердитель, разбавитель. Так как краска расфасована, никаких надписей нет. Скорее всего краска алкид-уретановая. Укрывистость после первого слоя мне понравилась. Стойкость к метанолу - хорошая. Позже поищу накладную. может там был номер
подкрашивал ей модель и пропеллеры. Шкурил 2400 шкуркой из ОБИ. полировал 8000 пастой.
спасибо
состав авто красок известных брэндов - акриловая база -про полиуретан не слова
к слову -акрил -уретановые
-Уретаны (карбаматы) — соединения общей формулы R’R’‘NCOOR, где R’ и R’’ — H, Alk, Ar; R — Alk, Ar. Уретаны являются эфирами неустойчивой карбаминовой кислоты H2NCOOH и её N-замещённых производных, в первоначальном значении уретанами именовались этилкарбаматы, однако в настоящее время термины уретаны
и карбаматы синонимичны
Полиуретаны — гетероцепные полимеры, макромолекула которых содержит незамещённую и/или замещённую уретановую группу —N®—C(O)O—, где R = Н, алкилы, арил или ацил. В макромолекулах полиуретанов также могут содержаться простые и сложноэфирные функциональные группы, мочевинная, амидная группы и некоторые другие функциональные группы, определяющие комплекс свойств этих полимеров. Полиуретаны относятся к синтетическим эластомерам и нашли широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Используются в качестве заменителей резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Диапазон рабочих температур — от −60 °С до +80 °С.
это так на общее развитие -а не умничать