Большие проблемы маленького мотора.

Пал_Ник
александр52:

но летали и на таких - когда других не было

Как говорит народная мудрость: " На безрыбье и сам раком встанешь!"
Как я Вас понимаю!😉 Но ведь ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧШЕ!😁

ЯМА
Пал_Ник:

Ну уж дудки! С каких пор “треугольник” стал пилотажным винтом? Пилотажными были винты 230 х 120 серия была чёрного и болотного цвета с широкими лопатами…Тянули КЛАСС и на Ритмах и на КМД ! Найду в “закромах РОДИНЫ” сфоткаю и выложу!😉 А потом Термиковские были очень НИЧЕГО, тоже потом сфоткаю…😒

. Согласен, винты 200х200 больше на бой шли если обрезать. А вот эти…

RUSLAN_KIEV
ЯМА:

А вот эти…

А вот эти винты я ставил на тренировочную пилотажку когда деревянный ломался, такой винт с размером 230 на 120 отлично тянул с мотором ЦСТКАМ - 3.2Д, и КМД с ним справлялся - но тяжеловато ему было.

Русинов_Сергей
ЯМА:

А вот эти…

Ни разу не видел живьём винтов 230х120.
248х130 ставили сюда:

Для возвращения к теме.
Считаю, что ставить на 2,5 диаметр больше 9’ - со зла, а такой же шаг на пилотажку - вообще за гранью.

Пал_Ник
RUSLAN_KIEV:

КМД с ним справлялся - но тяжеловато ему было.

Зато для РИТМа был САМОЕ ОНО!! 😁

Русинов_Сергей:

Ни разу не видел живьём винтов 230х120.
.

А мы на них ЛЕТАЛИ! И сейчас где то лежит…ждёт своего часа!😉

v103
Пал_Ник:

Ни разу не видел живьём винтов 230х120.

я себе на днях купил 10штук без проблем

Пал_Ник
v103:

я себе на днях купил 10штук без проблем

Вам повезло!! Я,по хорошему ЗАВИДУЮ! 😒

Пал_Ник
Марат:

Вот залез в свои закрома…

Марат! А они у тебя какие то " сизые" ! Редкость! Я таких и не встречал!😉

Марат

Не… это наверно свет так лёг, ну и подшкуренный он - а так почти чёрный…

Я тут как-то его даже промерял - так… ради интереса…