Большие проблемы маленького мотора.
Что-то никто не возмущается, что все обязаны регистрировать автомобили. Самодельные - в том числе.
Они тоже могут быть полезными в хозяйстве, быть развлечением и быть опасными окружающим.Причём здесь террористы вообще?
А ножи могут быть опасными для окружающих? Давайте и ножи обяжем регистрировать, номерочки, разрешения, сбор регистрационный.
Не хизбола так хамас. Буквально год назад птичку запускали, только весом под 140кг. Нас менты на местном форуме еще предупреждали, чтоб мы повременили.
Что еще раз доказывает несостоятельность применении наших пенолетов к какому нибудь теракту.
Это же “ракетомоделисты” с кассамами, разве нет?
Приставка “БЕЗ” - определение
Вы потом в суде будете рассказывать правила русского и других языков.😃😃😃 Результат я уже предвижу, имел опыт.😉
Относится к категории “Командиров экипажей БПЛА”, если иное не определено законом.
Вот именно, что оно не определено и по умолчанию приравнивается к командиру гражданского судна. Собственно что я пытаюсь вам донести.
Вы потом в суде будете рассказывать правила русского и других языков. Результат я уже предвижу, имел опыт.
Так пилот есть или нет ? Судья будет определяться… долго… и может не определится…
Пилот есть - значит НЕ БПЛА… Пилота нет - значит БПЛА , но тогда не работает определение БПЛА ибо в определении пилот есть…
Так есть или нет ?
Выносит то что была история , когда мент случайно застрелил из табельного пистолета своего напарника. Чтобы замять дело и вызволить своего друга из беды , следователь написал примерно такое определение.
“Голова потерпевшего пересекла траекторию полета пули , в следствии чего была получена травма не совместимая с жизнью”. То есть по мнению следствия , потерпевший сам виноват что пересек траекторию полета пули. То при каких обстоятельствах была выпущена пуля это уже не относится к делу. Суд принял такой бред. Мента оправдали.
Так что БПЛА это совсем не то чем мы играемся…
Я подписал петицию а ТЫ???
change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Так пилот есть или нет ? Судья будет определяться… долго… и может не определится…
Пилот есть - значит НЕ БПЛА… Пилота нет - значит БПЛА , но тогда не работает определение БПЛА ибо в определении пилот есть…
Так есть или нет ?
Думаю лучше всего на этот вопрос ответит судья:)
Объясните , что такое пилот БЕСПИЛОТНОГО ЛА ? Если изначально нарушена терминология - закон на доработку. Дальше бессмысленно .
Как легко , а главное безопасно давать всякого рода советы сидя на диване. А вот случись такая беда на поле , когда ты один а их двое, трое , да еще лезут своими ручищами к самолету за 100-200 кил.
Вот был случай. Произошла небольшая авария, в коей своей вины я не видел . В Гаи в группе разбора передо мной сидит прапор с красной рожей размером с колесо Жигулей. Я попросил уточнить мою вину- ах ты несогласен, сейчас отправим на пересдачу. Я в ответ-все понял, в ящик стола полтинник ( 90 -е годы), получаю квитанцию на штраф, еще полтинник и я свободен.
Ответ судьи будет обжалован в вышестоящем суде и если решение будет иным , это ударит по репутации судьи. Они тоже люди и хотят кушать и сидеть в хороших креслах. Если летательным аппаратом будет причинен вред здоровью , то тут уже применяется другой закон и из другого кодекса. А если орган власти соизволит отжать на поле мою любимую игрушку своему сыну ,то он пройдет аттестацию и расскажет мне почему в беспилотном самолете есть пилот, если он беспилотный. Ответит - получит игрушку… Не ответит - пойдет в лес.
Судья не будет разбирать наши детские споры без на то веских причин.
Как легко , а главное безопасно давать всякого рода советы сидя на диване. А вот случись такая беда на поле , когда ты одижн а их двое, трое , да еще лезут своими ручищами к самолету за 100-200 кил.В
Вот был случай. Произошла небольшая авария, в коей своей вины я не видел . В Гаи в группе разбора передо мной сидит прапор с красной рожей размером с колесо Жигулей. Я попросил уточнить мою вину- ах ты несогласен, сейчас отправим на пересдачу. Я в ответ-все понял, в ящик стола полтинник ( 90 -е годы), получаю квитанцию на штраф, еще полтинник и я свободен.
Так есть же опыт. Все понят что еще недавно LPD рации тредовали разрешение. Подходит фуражка… то да се… давай разрешение… Я ему - на каком основании ? Предъявляю чек из магазина - все претензии продавцу. На чеке (оферте) не было написано что требует регистрации. Фуражка пошла в лес , я с рацией дальше.
Они если видят что упертый - не связываются. Включайте головы. Если вы никого не прибили и не повредили своим дроном , нет никаких оснований изымать у вас игрушку , только потому что яйцеголовый разработал идиотский закон. Ну а если навредили - там применяется уже другой закон…
Видимо в суде никогда не был!
Ссылку исправил!!!
Я подписал петицию а ТЫ???
change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Господа , подписывайте ! В петиции все верно сказано !
Ответ судьи будет обжалован в вышестоящем суде и если решение будет иным , это ударит по репутации судьи. Они тоже люди и хотят кушать и сидеть в хороших креслах. Если летательным аппаратом будет причинен вред здоровью , то тут уже применяется другой закон и из другого кодекса. А если орган власти соизволит отжать на поле мою любимую игрушку своему сыну ,то он пройдет аттестацию и расскажет мне почему в беспилотном самолете есть пилот, если он беспилотный. Ответит - получит игрушку… Не ответит - пойдет в лес.
Судья не будет разбирать наши детские споры без на то веских причин.Так есть же опыт. Все понят что еще недавно LPD рации тредовали разрешение. Подходит фуражка… то да се… давай разрешение… Я ему - на каком основании ? Предъявляю чек из магазина - все претензии продавцу. На чеке (оферте) не было написано что требует регистрации. Фуражка пошла в лес , я с рацией дальше.
Они если видят что упертый - не связываются. Включайте головы. Если вы никого не прибили и не повредили своим дроном , нет никаких оснований изымать у вас игрушку , только потому что яйцеголовый разработал идиотский закон. Ну а если навредили - там применяется уже другой закон…
на вскидку из википедии
Различают беспилотные летательные аппараты
беспилотные неуправляемые;
беспилотные автоматические;
беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).
а так, ну да, можно сказать что это у меня треножник такой, - а почему с шестью винтами? - ну чтобы камеру охлаждать
Судья будет определяться… долго.
Судья не будет определяться. Есть Закон в нем написано:
Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом
И судье абсолютно все равно на ваши изыскания в правописаниях. Уверяю вас, решение будет принято быстро и четко - это я вам как “практикующий хирург” говорю.
А если орган власти соизволит отжать на поле мою любимую игрушку своему сыну ,то он пройдет аттестацию и расскажет мне почему в беспилотном самолете есть пилот, если он беспилотный. Ответит - получит игрушку… Не ответит - пойдет в лес.
Спасибо, поржал.😃😃😃 Вы давно имели или вообще имели дело с органами власти (полицией, прокуратурой, судьями)?
Судья не будет определяться. Есть Закон в нем написано:
Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом
-Вы пилот ?
Да не . Не знаю таких. Аппарат сам наверное летит и сажается сам и взлетает сам. Балуются тут всякие…уже неделю наблюдаем… Беспилотник чей-то.
-Пилот где ?
-А пилота там видели вчера , воон там за лесопосадкой…там ищите.
-А что это у вас на шее ?
- Да летаем тут , пускаем бумажные самолетики… Все у нас по закону. Вот модель в багажнике… весит 120 грамм…Можете взвесить.
Вобщем по этому закону отжать игрушку или оштрафовать оператора игрушки не возможно, если тот не совершил других более тяжких деяний.
Народ взорвался потому что представил что начнут отжимать самики и коптеры у всех подряд… мол в лесах будут сидеть и караулить наряды полиции. Чушь какая то.
Дело не дойдет до суда. Оно даже не дойдет до дежурного ОВД по району, а если дойдет то по другой статье. Упаси конечно.
Закон принятый требует глубокой доработки ибо основан на других не разжованных определениях.
на вскидку из википедии
Различают беспилотные летательные аппараты
беспилотные неуправляемые;
беспилотные автоматические;
беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).
Так закон про ДПЛА или БПЛА ? Пилот есть или нет ?
Никто не может однозначно ответить. тем более на поле вас и не будут спрашивать. Скорее всего попросят не летать над головами коптероводов в местах массовых скоплений , там праздники какие , шоу… И если оператор коптера (а не пилот) упрется - ему сошлются на этот закон. Тоесть у властей должно быть основание (закон) чтобы погнать коптеровода с праздника , ибо сейчас коптеровод напопятную - мол на каком основании гонишь с шоу ? Мол закон не запрещает - значит разрешает…
А причем тут те кто в поле летает ? Моделисты , дети с бумажными планерами ?
Товарищи.
Я понимаю что у многих с закона подгорает. Но хочу вас попросить подумать о чуть более земном (понимаю, с неба не видно звезд). Сколько килограммовая модель может нести полезной нагрузки? И леший знает чем эта нагрузка будет.
Закон не идеален. Но можно свести его к разумности. Например к получению прав по аналогии с охотничьими правами., с регистрацией моделей итп.
Конечно, возмущаться, рвать рубашку итп можно до бесконечности. НО вот например я чисто теоретически представляю как можно организовать квадрик с пистолем. Сколько БПЛА оргнаизуется для переправки вещей в тюрьмы можно прост не считать. Пальцев не хватит.
Но логически подходя, сотрудничая с администрацией (теми же петицией. Депутатов таки избираем мы) мы можем организовать вполне здравый закон.
Это же “ракетомоделисты” с кассамами, разве нет?
Они самые, и вместо того что бы пускать фпв модельку, они запускали Иранский БПЛА. Рисковали, переплачивали, но всё равно юзали нормальный такой безпилотник. Это на заметку ярым товарищам, которые думают, что наши пенолёты можно в терактах применять.
Закон не идеален
Так в том то и дело, что это не закон о БПЛА, а поправки в Воздушный кодекс, к которому хотят привязать БПЛА. По хорошему нужен отдельный законодательный акт регламентирующий данный род деятельности. Я не против забашлять, к примеру, 500 руб один раз за регистрацию и потом жить себе спокойно, но я не понимаю какие требования будут выдвигаться к пилоту, к модели, кто и как будет контролировать… и пр. Этого ничего не прописано!
Да не , не управлю я им…
Каждый первый браконьер рассказывает инспекторам, что сети не мои, рыба не моя я ее случайно нашел… Мало помогает.
Нет. Это Вы правильно сказали
мы можем организовать вполне здравый закон.
только тут все возмущены нездравостью уже принятого.
Лично я изначально законопослушен и не имею ничего против зарегистрировать модельный ЛА за 350 рублей и получить номер на три года. Правда для этого надо переехать океан. Ну или на худой конец как то убедить своих “слуг народа”, чтобы они думали прежде чем готовить и принимать ТАКИЕ законы. Время на это уйдет не мало
Конечно, возмущаться, рвать рубашку итп можно до бесконечности. НО вот например я чисто теоретически представляю как можно организовать квадрик с пистолем. Сколько БПЛА оргнаизуется для переправки вещей в тюрьмы можно прост не считать. Пальцев не хватит.
“Только в 2010 году в стране совершено 3416 преступлений с применением незарегистрированного огнестрельного оружия и 267 — зарегистрированного в органах внутренних дел. В 2011-м чуть меньше — 2968 и 216 соответственно.”
Я не знаю открывается или нет ссылка потому что никто не пишет если да то присоединяйтесь к петиции Президенту!!!
change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Вы почитайте закон, там написано
Будьте добры, дайте ссыль на где почитать. В гугле одни поправки без самого текста.
Почему в теме с 3 страницами текста есть ссыль на американский закон, но нет ни одной на НАШ?
По ходу и правда “думатели” собезьянничали и запятую поставили начитавшись американских газет.
Это вы их газеты не читали. В США есть игрушки весом до 250 грамм, малые БПЛА от 250 грамм до 25 кг и большие БПЛА от 25 кг и выше.
Это коснется прежде всего официальных мероприятий. Организаторы вынуждены будут допускать на них только зарегистрированные в установленном порядке модели. К чему это приведет думаю все понимают. Моделизм и так в кризисе а это добьет его окончательно. Будет ли очередной фестиваль ФПВ думаю и гадать не надо.
Помнится на слеты-конкурсы СЛА раньше приезжали самодельщики а после появления требований обязательного наличия всех бумажек это стала тусовка владельцев робинсонов и прочих “воздушных яхт”. В ту же сферу уйдет и ФПВ. Остальным вино или водка на выбор.
предлагаю запретить кухонные ножи и сковородки как смертельно опасные предметы. Если почитать статистику, то можно ужаснуться!
Мысливслух:
Ещё этим летом мог позволить себе полетать на школьном стадионе на модельке 3д весом в 500гр. пацаны прибегали конечно, но много их не было и безопасность в меру сил я мог обеспечить хотя бы окриком и внушением. Теперь вряд ли буду рисковать - транспортная прокуратура в 200метрах от этого места.
Летать конечно не перестану. В авиапарке есть много чего и коптеры и разные самики с фпв и без. Просто придется уезжать далеко за город и самоудовлетворяться в одиночку. В общем грустно все.
А вот неуправляемые свобонолетающие под закон не подпадают! Делай снаряд по типу Града или крылатую ракету без системы управления - пожалуйста, любого веса. Вот такой бред.
Старт свободнолета управляем, увы…
Как быть с неравномерностью упругой деформации гнезда подшипника? Например, в районе перепускного канала картера, где стенка гнезда значительно тоньше. Получим некруглость…
Крайне неудачная конструкция, такое посадочное место: 1)нельзя доводить размерно; 2)посадка подшипника не гарантирует постоянство положения; 3)при тепловых деформациях большая вероятность перекоса картера. В своей практике, с таким не сталкивался.
Крайне неудачная конструкция, такое посадочное место: 1)нельзя доводить размерно; 2)посадка подшипника не гарантирует постоянство положения; 3)при тепловых деформациях большая вероятность перекоса картера. В своей практике, с таким не сталкивался.
Спасибо, понимаю, но нужен копромисс между компоновкой и деформацией. Если выхлоп назад или вбок…
Спасибо, понимаю, но нужен копромисс между компоновкой и деформацией. Если выхлоп назад или вбок…
У вас, вероятно, и другие факторы задействованы. Габариты (высота мотора, длина шатуна). Проектируя мотор всегда нужно оптимизировать все параметры. Меньше масса-выше теплонапряженность. Короче шатун - больше потери на трение, меняются параметры фаза-сечение или время-сечение, и т.д. Ну, а о посадочных местах подшипника и говорить не нужно, очень “подозрительное” решение.
но к великому сожалению почти все моторы 2.5 см этим грешат - и как то работают ,мне это тоже не нравиться жутко ,но что есть то и пользуем
но к великому сожалению почти все моторы 2.5 см этим грешат
На самом деле, эта “прывычка” пошла от массовых моторов как следствие технологичности изготовления гладкого поршня. Елассическое “Шнюрле” предпологает перепуск через поршень. 4 плюса: легче поршень, лучше охлождается днище поршня, каналы короче и гнезда под подшипник можно не уродовать. Один минус - нужно балансировать поршень.
Елассическое “Шнюрле” предпологает перепуск через поршень
Я так понимаю использование “подпоршневой индукции” и есть частичное использование этой идеи?
Если сделать картер таким образом чтобы поднять гильзу (и удлинить шатун) то и ничего делать не надо было бы, но мы же хотим мотор не очень высокий и отсюда вся проблема 😉
да хрен его знает отчего и почему - в последних моторах Лернера там вообще перегородка -полка закрывает все пространство - щель только для шатуна - ну нет у него не каких преимуществ перед старыми картерами - те что у Феджиральда
Мои фрезерованные моторы 69-70 года были тоже с “Т” образным вырезом для шатуна и впрыска “от бугля”, летали быстро и хорошо, но сухость подшипников настораживала, потом перешли на литье с прывычными расточками. Подпоршневая индукция к этим делам не относится, она сама по себе. Что касается размерностей мотора, то от “фонаря” ничего делать не следует, есть статистика, есть технологии, есть свои идеи, есть ограничения в возможностях. Из всех этих “есть” и выбирается решение. Америку не открываю, нужно выбирать “из двух зол” в каждом месте и получится то, что надо. Кстати, Александр, “корды” вместе до сих пор не пробовали?
Прошу пардону - что значит “корды вместе”? Сцепка давно запрещена…
Прошу пардону - что значит “корды вместе”? Сцепка давно запрещена…
Этот же вопрос был и ответ был, с картинками. Скептики хотели попробовать.
А ответ, до сих пор такой. Сцепки отменили, но хвизику - нет, и правила, слава богу, не поменяли, а там что-то про возможность групирования корд у крыла и на определенном расстоянии от ручки. Вот этим я и пользовался заставив корды “лечь” вплотную в горизонтальном положении от крыла до “группитующего устройства на ручке”. Остальное делает хвизика с помощью качалки и ручки. Корды натянуты АБСОЛЮТНО одинаково, лежат в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости, РАЗРЯЖЕНИЕ за передним кордом заставляет задний “присасываться” и при этом свободно смещаться относительно друг-друга. Это очень просто, так же как и крепление корд к качалке простым “надеванием”, а не шаманство в крыле пинцентом и липучками или пристегивание к карабинам из крыла.
прошу пардон - руки не дошли - есть более тривиальные проблемы их бы решить ! К сожалению не как не могу собрать коллектив , СИ Кобец это называл - банду - для решения насущных проблем , молодые еще не созрели ни в понятии ни в возможностях, средние хитроватые - но ждут когда решат и они на всем готовом заживут ,радует одно - есть парни и есть у них желания - модели пока строят и колотят - набираются разума
а про группировку - обязательно будем пробовать !
Вот этим я и пользовался заставив корды “лечь” вплотную в горизонтальном положении от крыла до “группитующего устройства на ручке”.
Это очень просто, так же как и крепление корд к качалке простым “надеванием”
Так ведь это уже “сто” лет как делают.
М-да… Я уж подумал о чём-то более серьёзном…(смайлик)
Так ведь это уже “сто” лет как делают.
Кто и когда? Видел только дырявые крылья и кольца у ручки.
М-да… Я уж подумал о чём-то более серьёзном…(смайлик)
Когда об этом написал, пару лет назад, все делали округленные глаза, спрашивал у участников этого ЧМ, тоже не в курсе. Говорят кольцо у ручки, а это совьсем не то. То же и про “корды за качалку”. Эти примочки я делал с 70-ых, но ни у кого больше не видел;)
P.S. 1 сек добавляют при любой скорости.
Фото конструкции можно?
Кода Шаталов мне подарил комплекты корд я сделал счалку на качалке а корды с кругом все время были на модели, развернул прицепил ручку и на промер 😃, но ведь это было не мое ноу-хау, на союзе почти у всех так было.
Фото конструкции можно?
Уже выкладывал рисунки, в какой теме не помню. Может про F-2C или F-2F ?
Фото конструкции можно?
После переезда все в коробках но как найду ручку сфоткаю
на союзе почти у всех так было.
На союзе у всех была схема Золотоверха. Две дырочки под крылом и карабины в крыле (дырки потом заклеивались скотчем). Выход корд 3-5мм друг от друга и кольцо на ручке. Не так?
На союзе у всех была схема Золотоверха.
Да и такая схема присутствовала Но не у всех. у меня на модели до сих пор два отверстия с грибками, куда круг с кордами крепился при транспортировке. А кольца на ручке (точнее на тросике ручки не путать с кордами, кто не в теме) не было только у самого ленивого гонца 😃
Да и такая схема присутствовала Но не у всех. у меня на модели до сих пор два отверстия с грибками, куда круг с кордами крепился при транспортировке. А кольца на ручке (точнее на тросике ручки не путать с кордами, кто не в теме) не было только у самого ленивого гонца
Вот об этом и речь. 1) Разница в поведении корд в воздухе (нет кольца на тросике с ручкой, есть “призма” устанавливающая корды рядом, как со сцепками). 2) Нет дырок в крыле.
Кто и когда? Видел только дырявые крылья и кольца у ручки.
Видел на старой Золотоверховской гонке (которая самолетной схемы), в крыле дырок не было, для подсоединения корд нужно
было снимать круглую качалку.
Схема на гонке не прижилась, из-за того что за каждым разом необходимо было снимать качалку.
Также видел подобную схему на скоростном самолете Байдалинова сделанный по схеме Румпеля с двигателем цилиндром вверх
с металлическим крылом с бальзовым заполнением.
Вот об этом и речь. 1) Разница в поведении корд в воздухе (нет кольца на тросике с ручкой, есть “призма” устанавливающая корды рядом, как со сцепками). 2) Нет дырок в крыле.
Кстати в свое время А.П. высказывал идею сделать что-то подобное на скорости, т.е. от ручки на стальной оси из ОВС вынести призму на которой установить направляющие для перевода корд из вертикальной в горизонтальную плоскость. Он говорил что это идея одного “очень сильного человека” 😉, таперича понятно кто это…
нет кольца на тросике с ручкой, есть “призма” устанавливающая корды рядом, как со сцепками
Не понятно о чем речь, вроде правила однозначно говорят (F2A):
Не допускается преднамеренного скручивания и/или связывания двух корд вместе, от выхода из модели до ручки управления. Корды должны быть разнесены не менее чем на 5мм в точке выхода из модели и не менее 25мм у ручки.
Геометрия ручки и расположение шарниров карабинов тоже оговаривается.😃
Не понятно о чем речь, вроде правила однозначно говорят (F2A):
Все правильно. В гонках и скорости разная трактовка о кордах и системах. Гонки позволяют группировать, скорость-нет.
Качалка снималась и одевалась просто, а корды к качалке крепились еще просче. В том то и прелесть была, что не нужно корды на крыле держать и бояться перегиба на выходе из крыла. Главное не это. Снижение сопротивления корд в полете, до сих пор не делают, хотя видели.
Хотелось бы получить рекомендации производителя фор юниор по составу дизельного топлива и обкатке…И вообще надо ли лазить в новый мотор из коробки? Мыть с мылом,керосином,фери…Следует ли применить улучшайзинг по тепловому разделению головки ? Хотелось бы чтоб моторчики детишек радовали достаточно долго…