Большие проблемы маленького мотора.

Anton-937

Мероприятие проводится на трассе “Раменки” по адресу:
г. Москва, улица Лобачевского, владение 114. Расположение.

Цель проведения:
Поднятие мастерства, приобретение навыков “пилотирования” моделью в зимнее время, в условиях гонки.
Сбор дополнительных средств на поддержку, нашей трассы.
И просто организованно “укататься”!!!

Сбор участников с 8.30
Регистрации с 9.30 до 10.00
Построение, открытие 10.20
Начало заездов 11.00

Соревнования проводятся в классах моделей:
Багги 8 (ДВС) (электро)
Трагги 8 (ДВС) (Электро)
Монстр трак 1:8 (ДВС) (электро)
SC-10 2WD, 4WD.

Стартовый взнос:
Первая автомодель - 500р, последующая модель по 300р.

Правила-регламент

Возможен вариант “блиц” гонки, всё зависит от количества участников и погодных условий.

Регистрация

Список-пилотов

Общий зачёт сезона, после 3-х гонок ТУТ

Так же ведётся “Командный кубок”, с последующим награждением по итогам зимнего сезона 2013-2014.За основу берётся данный Регламент-правила.

Модель должна быть оборудована персональным транспондером, совместимым с системой хронометража AMB, MyLaps.
Рекомендуется использовать оригинальные транспондеры AMB, MyLaps. Рассматривается участие модели без транспондеров, с фиксацией кругов в ручную.
Прокатных транспондеров пока нет. Но будет пара штук у организаторов.

Ограничений по возрасту, опыту, мастерству и т.д. к участникам нет.
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие автомодель соответствующую допущенным классам. Подробности на построении.

Сбор участников с 7.30
Подтверждение регистрации с 9.00 до 9.30
Построение, открытие этапа, решение вопросов 9.45
Начало заездов 10.10.
Организаторы в праве, изменить время подтверждения регистрации, начало заездов, на более позднее.

Те, кто приедут в первый раз, просьба не опаздывать, и не стесняться обращаться по любым вопросам к организаторам, и более опытным участникам!
Кому что не понятно, спрашивайте!

Если трасса или подъезд к ней будут расквашены плюсовой температурой, дождём, этап будет переноситься на другую дату, о чём будет сообщаться дополнительно.

IgorT

Антоха привет. А тебя много старых фоток?

Anton-937
IgorT:

Антоха привет. А тебя много старых фоток?

Есть немного ТУТ !

matador
Anton-937:

Есть немного ТУТ !

Насмерть убили копийные кузова. Круто, нет слов.

Ddimmassikk

вроде 2005 год
Если нажать на любую фотку, потом на “Информация о снимке (EXIF)”, то как раз можно увидеть информацию о снимке!

Anton-937
Vicktor:

Антон,а как давно это было?

Там разные годы. Начало Октябрь 2004 года, 2005, 2006.

Ddimmassikk:

Если нажать на любую фотку, потом на “Информация о снимке (EXIF)”, то как раз можно увидеть информацию о снимке!

Ну не совсем, снимки много раз копировались, перемещались с одного носителя на другой. Хотя может и совпадают!
У меня ещё, на диске много есть. Вручались победителям 1-го многоэтапного “Кубка Москвы”.

Но тема не о былом, а о будущем. То есть предстоящим гонкам. Кому интересно, “выкину” в соответствующей теме! А по большому счёту, мы уже имеем “маленькую” но свою Историю!

Anton-937
Vicktor:

Антон,а как давно это было?

Там разные годы. Начало Октябрь 2004 года, 2005, 2006.

Ddimmassikk:

Если нажать на любую фотку, потом на “Информация о снимке (EXIF)”, то как раз можно увидеть информацию о снимке!

Ну не совсем, снимки много раз копировались, перемещались с одного носителя на другой. Хотя может и совпадают!
У меня ещё, на диске много есть. Вручались победителям 1-го многоэтапного “Кубка Москвы”.

Но тема не о былом, а о будущем. То есть предстоящим гонкам. Кому интересно, “выкину” в соответствующей теме! А по большому счёту, мы уже имеем “маленькую” но свою Историю!

Командный зачёт «зимний кубок RC-Кросс 2013-2014.

  1. **RC-**START- 73-76-73

  2. Щёголев Антон-24-26-19

  3. Соколов Кирилл-26-0-8

  4. Коротков Алексей-23-26-24

  5. Коченев Сергей-0-24-22

  6. Помогаев Никита-0-0-26

  7. Скворцов Сергей-0-0-21
    7.Корабельников Кирилл-0-0-12
    8.Корабельников Константин-0-0-23

  8. AVS-TEAM-73-0-62

  9. Шершнёв Андрей-26-0-26

  10. Герасимов Сергей-23-0-20

  11. Гречишкин Виктор-24-22-16

  12. NO Brakes-0-0-58

  13. Двигун Денис-0-0-24

  14. Стадников Олег-0-019

  15. Забродин Георгий-0-0-15

  16. Черников Максим-0-0-14

Щукарь

Атнтон,вопрос,а нет ли преимущества у команды в которой больше человек?

Anton-937

Преимущество у большего коллектива конечно присутствует, но оно сводится к нулю если парни “работают” как команда, с совместными тренировками, подготовкой техники, и взаимовыручки во время гонок. То есть нацелены на победу. Тут за примером далеко ходить не надо. ММ выставляла 2-ве команды, однако команда МГК (MRC) была на первом месте, Я с Игорем Торским заняли призовое место в КМ, выступав всего вдвоем, опередив более многочисленные (по своему составу) команды.

IgorT
Anton-937:

Я с Игорем Торским заняли призовое место в КМ, выступав всего вдвоем, опередив более многочисленные (по своему составу) команды.

Да, было такое. Я Антоху от атак прикрывал, а он нам темп задавал.

Anton-937
matador:

Насмерть убили копийные кузова. Круто, нет слов.

Там под этими кузовами такие тачки были “огонь”, на прямой когда разгонялись, просто страшно становилось!!!

Dreik

ДА мощи было много
пара фоток

IgorT

На прямой колеса в бублик превращались. Эх, было время…

Anton-937

Почему было? Оно не прекращается, и будет продолжаться, не на одних так на других моделях! 1:8 жил, живёт, и будет жить, пока бьются наши сердца!!!😁😁😁

Anton-937
IgorT:

Антоха ты молодец!

Давай подтягивайся, потихоньку!!! За молодёжью “не угнаться”, так мы так 40+ зачёт замутим, что бы не скучно было.😁

Flash-boom
Anton-937:

За молодёжью “не угнаться”

Антон Василич как всегда скромничает 😃 Кто молодым темп задает?

IgorT
Anton-937:

Давай подтягивайся, потихоньку!!! … мы так 40+ зачёт замутим, что бы не скучно было.😁

Подумаю, почему бы нет. Мож Леху Титаника и Илюху Коробкова настрополю.

Anton-937
IgorT:

Подумаю, почему бы нет. Мож Леху Титаника и Илюху Коробкова настрополю.

Тебе меня с Саней Лобачёвым и Серёгой Додоновым хватит по самое не балуйся!!!😁

v0rtex

Ребят, расскажите ради спортивного интереса, почему на гонках:

  1. Так много времени проходит между сбором участников 8.30 и заездами в 11.00. Это же два с половиной часа
  2. Размазанный старт. То есть не все встают в рядочек и по отмашке стартуют, а как-то с наката как в Наскаре =)
ZOTAC
v0rtex:

Ребят, расскажите ради спортивного интереса, почему на гонках:

  1. Так много времени проходит между сбором участников 8.30 и заездами в 11.00. Это же два с половиной часа
  2. Размазанный старт. То есть не все встают в рядочек и по отмашке стартуют, а как-то с наката как в Наскаре =)

1.-Не все участники подтягиваются к 8.30 и модели надо подстроить под трассу,погоду и ваще. Как показывает практика и 2х часов для такой разминки маловато.
2.-Вы вообще как представляете стартануть одновременно всей толпой)!?

Вы вообще были хоть на одних соревах!?😁

matador
ZOTAC:

Вы вообще были хоть на одних соревах!?

А вот к чему этот снобизм, а? Были на соревах - ну так подскажите что к чему. Не надо только пальцы раскидывать, смешно выглядит.

v0rtex:

Так много времени проходит между сбором участников 8.30 и заездами в 11.00

Участникам: Разложить оборудование и инструменты. Настроить модель под трассу и под погоду. Оплатить участие. Получить стартовые номера, наклеить на модели.
Организаторам: развернуть технику. Получить оплату, сформировать группы, присвоить номера.
Времени реально еле хватает.

v0rtex:

Размазанный старт.

Используется в квалификациях. Это “заочная” борьба: для каждого участникасчитает индивидуальное время. Задача - проехать максимум кругов за ограниченное время.

ZOTAC

Мсье-никакого снобизма. Просто лучше один раз увидеть и поучаствовать,чем заочно развивать спортивный интерес. Извиняюсь если задел чье-то повышенное чувство справедливости.

avtandil



Вернулся из Батутми, перешерстил свое старье и вот что нашел. Долго и честно служила но… Больше никому не надо, поржавела бедняжка в Нашей сырости хоть и в масленную тряпку положил. Теперь на выброс.

александр52

Марат !
Производителей моторов в России гончих - ОДИН ! И тот недавно 66 лет отпраздновал ,а последователей нет и видимо не будет , хлопотно это .Остальные пользуют украинские изделия и доводят их до ума и то Лернер еще года три назад ввел санкции на свои моторы - некоторым не продает .Так что с каждым годом все меньше предложений на рынке моторов , а вот что теперь будет в связи с бардаком на Украине - только можно гадать .
Мы уже составили определенные хотелки на будущий сезон для обновления техники моторной - только вот с реализацией непонятно

Aeroplex
avtandil:

Долго и честно служила но… Больше никому не надо, поржавела бедняжка в Нашей сырости хоть и в масленную тряпку положил. Теперь на выброс.

Жаль…хорошее было глюкало…😃

Марат
александр52:

а последователей нет и видимо не будет

😢

Лет через 15 класс умрёт… или кардинально будут преработаны правила.

александр52

а может и раньше - если взять и посмотреть возраст участников ЧМ- им еще максимум 10 лет - а молодежи практически нет - и это на ЧМ

ДедЮз
александр52:

если взять и посмотреть возраст участников ЧМ- им еще максимум 10 лет - а молодежи практически нет

шлемы на голову ввели лет 45-47 назад, пора вводить горшки для стариков;)

Aeroplex

Не хочу затенять Автора в той теме, поэтому спрашиваю здесь. А описание сего чуда? Ждемс… в родной ветке.


pv11
Марат:

Поэтому притир - наше всё!!!

А можно один вопросик касательно притирания поршней и гильз. Каким образом потом удалить тем чем притирали (имеется в виду абразив 😉 ). Мы например в свое время “ужас”
под названием “Кариполь” чем только не мыли, все равно оставалось. Некоторые “мыли” если так можно выразиться ультразвуком, но и он не давал 100% чистоты.

Радян

Пользуюсь Фери в горячей воде с щеточкой несколько раз промыть.

pv11
Радян:

Пользуюсь Фери в горячей воде с щеточкой несколько раз промыть.

Вы пасту для притирки так легко вымываете? Подскажите пожалуйста ее название. А то может и впраду что-то такое революционное придумали.

Марат
pv11:

Каким образом потом удалить тем чем притирали

Принцип один был всегда - материал притира должен быть мягче притираемого материала. Т.е абразив всегда сидел в притире (шаржировался), и наносили только один раз. При притирке он естественно вырабатывался - т.е. при промерах деталь промывалась (в керосине) и естно количество абразива уменьшалось. Ну и для получения окончательного размера эффективность притирки надо было уменьшать, чтобы не просадить размер, поэтому и притир промывался регулярно…
Ну и один секрет - после окончания притирки деталь усердно протиралась газетной бумагой, пока она (газета) не оставалось чистой.

pv11
Марат:

Т.е абразив всегда сидел в притире (шаржировался), и наносили только один раз.

Так а что использовали в качестве абразива? Кариполь очень сложно вымывалась, с рук в том числе 😉
Мы терли простой бумагой, но все равно потом “драло” гильзу…
Притир для гильзы “скалка” судя по всему была чугуниевая, для поршней текстолитовые.

Марат

Тёр только алмазными пастами - хром - начиная с 50ти микрон и заканивая 10, поршня аллюминиевые 3мкм, ну а чугунные 20 - 5 мкм

Притиры разрезные для стальных гильз - чугунные, для чугунных поршней тоже чугунные, но из мягкого чугуна, для хрома и аллюминия - телстолитовые.

На работе была промышленная ультрозвуковая ванна - тоже хорошо помогала…

pv11:

Мы терли простой бумагой, но все равно потом “драло” гильзу…

газетная бумага пористая - поэтому вытаскивала абразив великолепно.

ДедЮз
  1. Ультразвук в дихлорэтане или трихлорэтилене отмывает любые саржированные крупицы даже из мягких металлов.
  2. Ни в коем случае нельзя делать притиры из легированных чугунов! Самый простой серый чугун для любой доводки хорош.
  3. Текстолит лучше без светлых нитьевых прожилок (плотный, однородный), замечено волокна расбухают от керосина и выдавливая абразив могут гнат риски.
  4. Для хрома - разные алмазные пасты или эльбор (хорошо проявляется при саржировании). Для алюминия - их масса, включая пудру пемзы. (зернистость от Марата!)
Марат
ДедЮз:

Текстолит лучше без светлых нитьевых прожилок (плотный, однородный), замечено волокна расбухают от керосина и выдавливая абразив могут гнат риски.

Текстолит применял не листовой а накрученный в прутках - поэтому такого эффекта не наблюдалось

ДедЮз
Марат:

Текстолит применял не листовой а накрученный в прутках - поэтому такого эффекта не наблюдалось

Повезло, светлый не поподался (оранжевато-красноватый на срез - белеет). У нас тоже прутки шли, использовали только очень темные. Будешь смеяться, но сепараторы делал из листового “шелкового” текстолита, брал в Куйбышеве на ГПЗ, от “притирного” отличается как небо от земли, ни одного отказа не было.

Марат
ДедЮз:

Будешь смеяться

Ну почему, если работало как надо , какая разница из чего…

avtandil

А поршни я притирал этой пастой для правки опасных бритв, с подачи В.Ф.Дорошенко. Ее растворял в масле и тер. Что было в этой пасте хорошего? А то что она не вкраплялась в поверхность алюминия, и было легко смывать.

ДедЮз
Марат:

Ну почему, если работало как надо , какая разница из чего…

До этого случая, листовой текстолит считал менее работоспособным, так по крайней мере, вытекало из справочников и информации изготовителей.

pv11
Марат:

Текстолит применял не листовой а накрученный в прутках - поэтому такого эффекта не наблюдалось

У меня как раз такой и остался, диаметр “прутка” правда 60 мм. 😉
Спасибо всем за советы.

александр52
avtandil:

А поршни я притирал этой пастой для правки опасных бритв, с подачи В.Ф.Дорошенко. Ее растворял в масле и тер. Что было в этой пасте хорошего? А то что она не вкраплялась в поверхность алюминия, и было легко смывать.

отдавал на анализ еще в далеком 1979 годе - ВП Карпенко дал кусочек , а в наших магазинах ее не было , дали ответ - окись алюминия- а уж за связку не чего не сказали , причем очень широкий диапазон абразива - от 5 до 20 - или просто не очень удачный кусочек попался - шут ее знает - но работала и хорошо

avtandil
александр52:

дали ответ - окись алюминия

Во блин не знал а не то завалил бы всю моделистскую братву окисью алюминия. В бытнось ремонтником судовой автоматики часто приходилось на “тролейбусной” линиии Днепробугский-Конакри ходить а там ее любой фракции помола было завались, горы целые. 😃

Creolka
avtandil:

А поршни я притирал этой пастой для правки опасных бритв

Ага.
Розовая, серая и белая. Белая самая мелкая…, была.

ДедЮз
Creolka:

Розовая, серая и белая. Белая самая мелкая…, была

Выпускал харьковский абразивный завод (громкое название)=маленькая артель, делала на весь союз для лекальщиков, а ширпотреб для парикмахеров, “мелки” диаметром 8…9мм и длиной 70…80 замотанные в промасленную бумагу, как ГОМЗ делал ГОИ (зеленую и коричневую). Были ещ производители на Украине, но больше ценились эти.

александр52

не знаю я пользовал - где то 15 -18 мм в диаметре - у нас была только белая - розовую видел только у Вальдемара Краца ,царство ему небесное