Большие проблемы маленького мотора.
Фото конструкции можно?
После переезда все в коробках но как найду ручку сфоткаю
на союзе почти у всех так было.
На союзе у всех была схема Золотоверха. Две дырочки под крылом и карабины в крыле (дырки потом заклеивались скотчем). Выход корд 3-5мм друг от друга и кольцо на ручке. Не так?
На союзе у всех была схема Золотоверха.
Да и такая схема присутствовала Но не у всех. у меня на модели до сих пор два отверстия с грибками, куда круг с кордами крепился при транспортировке. А кольца на ручке (точнее на тросике ручки не путать с кордами, кто не в теме) не было только у самого ленивого гонца 😃
Да и такая схема присутствовала Но не у всех. у меня на модели до сих пор два отверстия с грибками, куда круг с кордами крепился при транспортировке. А кольца на ручке (точнее на тросике ручки не путать с кордами, кто не в теме) не было только у самого ленивого гонца
Вот об этом и речь. 1) Разница в поведении корд в воздухе (нет кольца на тросике с ручкой, есть “призма” устанавливающая корды рядом, как со сцепками). 2) Нет дырок в крыле.
Кто и когда? Видел только дырявые крылья и кольца у ручки.
Видел на старой Золотоверховской гонке (которая самолетной схемы), в крыле дырок не было, для подсоединения корд нужно
было снимать круглую качалку.
Схема на гонке не прижилась, из-за того что за каждым разом необходимо было снимать качалку.
Также видел подобную схему на скоростном самолете Байдалинова сделанный по схеме Румпеля с двигателем цилиндром вверх
с металлическим крылом с бальзовым заполнением.
Вот об этом и речь. 1) Разница в поведении корд в воздухе (нет кольца на тросике с ручкой, есть “призма” устанавливающая корды рядом, как со сцепками). 2) Нет дырок в крыле.
Кстати в свое время А.П. высказывал идею сделать что-то подобное на скорости, т.е. от ручки на стальной оси из ОВС вынести призму на которой установить направляющие для перевода корд из вертикальной в горизонтальную плоскость. Он говорил что это идея одного “очень сильного человека” 😉, таперича понятно кто это…
нет кольца на тросике с ручкой, есть “призма” устанавливающая корды рядом, как со сцепками
Не понятно о чем речь, вроде правила однозначно говорят (F2A):
Не допускается преднамеренного скручивания и/или связывания двух корд вместе, от выхода из модели до ручки управления. Корды должны быть разнесены не менее чем на 5мм в точке выхода из модели и не менее 25мм у ручки.
Геометрия ручки и расположение шарниров карабинов тоже оговаривается.😃
Не понятно о чем речь, вроде правила однозначно говорят (F2A):
Все правильно. В гонках и скорости разная трактовка о кордах и системах. Гонки позволяют группировать, скорость-нет.
Качалка снималась и одевалась просто, а корды к качалке крепились еще просче. В том то и прелесть была, что не нужно корды на крыле держать и бояться перегиба на выходе из крыла. Главное не это. Снижение сопротивления корд в полете, до сих пор не делают, хотя видели.
Хотелось бы получить рекомендации производителя фор юниор по составу дизельного топлива и обкатке…И вообще надо ли лазить в новый мотор из коробки? Мыть с мылом,керосином,фери…Следует ли применить улучшайзинг по тепловому разделению головки ? Хотелось бы чтоб моторчики детишек радовали достаточно долго…
паспорт форы юниор. Винт апс 9Х5-10Х4 и детишки сами ее заводят
на обкатку золотой рецепт -30- масло-30 эфир -30 - керосин
Кто это писал?
…
И что? Эта “Фора” крутит винт Д200 и шаг 230!
Прям как “Ритм”.
…
И что? Эта “Фора” крутит винт Д200 и шаг 230!
Прям как “Ритм”.
Когда это была длинноходная Фора и с черной парой, вполне очень даже возможно…
и где только вы их берете !
и где только вы их берете !
Я думаю из “закромов” Авиамоделизма!
У меня там в “закромах” (т.е в кладовке) таких винтов штуки три лежит вместе с МК-12 и МК-17,один винт правда под бой обрезан на 160мм!
Только вот коробочку такую красивую вижу в первый раз!
Это самые первые партии винтов в таких коробочках были. И винты из полупрозрачного полиэтилена. Позднее пошли в запаянных полиэтиленовых пакетиках, с синей бумажкой. И цвета поменялись. Были и чисто белые, и розовые и черные. Но самые прочные были именно полупрозрачные. Выдерживали падения в любой мороз, когда черные ломались.
.Вот пилотажный винт нашёл. 😃
Ну уж дудки! С каких пор “треугольник” стал пилотажным винтом? Пилотажными были винты 230 х 120 серия была чёрного и болотного цвета с широкими лопатами…Тянули КЛАСС и на Ритмах и на КМД ! Найду в “закромах РОДИНЫ” сфоткаю и выложу!😉 А потом Термиковские были очень НИЧЕГО, тоже потом сфоткаю…😒
про дудки - здорово -
но летали и на таких - когда других не было
но летали и на таких - когда других не было
Как говорит народная мудрость: " На безрыбье и сам раком встанешь!"
Как я Вас понимаю!😉 Но ведь ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧШЕ!😁