Большие проблемы маленького мотора.

pv11
ДедЮз:

Кто и когда? Видел только дырявые крылья и кольца у ручки.

Видел на старой Золотоверховской гонке (которая самолетной схемы), в крыле дырок не было, для подсоединения корд нужно
было снимать круглую качалку.
Схема на гонке не прижилась, из-за того что за каждым разом необходимо было снимать качалку.

Также видел подобную схему на скоростном самолете Байдалинова сделанный по схеме Румпеля с двигателем цилиндром вверх
с металлическим крылом с бальзовым заполнением.

ДедЮз:

Вот об этом и речь. 1) Разница в поведении корд в воздухе (нет кольца на тросике с ручкой, есть “призма” устанавливающая корды рядом, как со сцепками). 2) Нет дырок в крыле.

Кстати в свое время А.П. высказывал идею сделать что-то подобное на скорости, т.е. от ручки на стальной оси из ОВС вынести призму на которой установить направляющие для перевода корд из вертикальной в горизонтальную плоскость. Он говорил что это идея одного “очень сильного человека” 😉, таперича понятно кто это…

Aeroplex
ДедЮз:

нет кольца на тросике с ручкой, есть “призма” устанавливающая корды рядом, как со сцепками

Не понятно о чем речь, вроде правила однозначно говорят (F2A):
Не допускается преднамеренного скручивания и/или связывания двух корд вместе, от выхода из модели до ручки управления. Корды должны быть разнесены не менее чем на 5мм в точке выхода из модели и не менее 25мм у ручки.
Геометрия ручки и расположение шарниров карабинов тоже оговаривается.😃

ДедЮз
Aeroplex:

Не понятно о чем речь, вроде правила однозначно говорят (F2A):

Все правильно. В гонках и скорости разная трактовка о кордах и системах. Гонки позволяют группировать, скорость-нет.
Качалка снималась и одевалась просто, а корды к качалке крепились еще просче. В том то и прелесть была, что не нужно корды на крыле держать и бояться перегиба на выходе из крыла. Главное не это. Снижение сопротивления корд в полете, до сих пор не делают, хотя видели.

1 month later
REMO

Хотелось бы получить рекомендации производителя фор юниор по составу дизельного топлива и обкатке…И вообще надо ли лазить в новый мотор из коробки? Мыть с мылом,керосином,фери…Следует ли применить улучшайзинг по тепловому разделению головки ? Хотелось бы чтоб моторчики детишек радовали достаточно долго…

REMO
Русинов_Сергей:

Кто это писал?


Дайте Ваши рекомендации…пока не обкатали…

КОТяRUS
Creolka:


И что? Эта “Фора” крутит винт Д200 и шаг 230!
Прям как “Ритм”.

Когда это была длинноходная Фора и с черной парой, вполне очень даже возможно…

RUSLAN_KIEV
александр52:

и где только вы их берете !

Я думаю из “закромов” Авиамоделизма!
У меня там в “закромах” (т.е в кладовке) таких винтов штуки три лежит вместе с МК-12 и МК-17,один винт правда под бой обрезан на 160мм!
Только вот коробочку такую красивую вижу в первый раз!

Илья69

Это самые первые партии винтов в таких коробочках были. И винты из полупрозрачного полиэтилена. Позднее пошли в запаянных полиэтиленовых пакетиках, с синей бумажкой. И цвета поменялись. Были и чисто белые, и розовые и черные. Но самые прочные были именно полупрозрачные. Выдерживали падения в любой мороз, когда черные ломались.

Пал_Ник
Русинов_Сергей:

.Вот пилотажный винт нашёл. 😃

Ну уж дудки! С каких пор “треугольник” стал пилотажным винтом? Пилотажными были винты 230 х 120 серия была чёрного и болотного цвета с широкими лопатами…Тянули КЛАСС и на Ритмах и на КМД ! Найду в “закромах РОДИНЫ” сфоткаю и выложу!😉 А потом Термиковские были очень НИЧЕГО, тоже потом сфоткаю…😒

александр52

про дудки - здорово -
но летали и на таких - когда других не было

Пал_Ник
александр52:

но летали и на таких - когда других не было

Как говорит народная мудрость: " На безрыбье и сам раком встанешь!"
Как я Вас понимаю!😉 Но ведь ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧШЕ!😁

ЯМА
Пал_Ник:

Ну уж дудки! С каких пор “треугольник” стал пилотажным винтом? Пилотажными были винты 230 х 120 серия была чёрного и болотного цвета с широкими лопатами…Тянули КЛАСС и на Ритмах и на КМД ! Найду в “закромах РОДИНЫ” сфоткаю и выложу!😉 А потом Термиковские были очень НИЧЕГО, тоже потом сфоткаю…😒

. Согласен, винты 200х200 больше на бой шли если обрезать. А вот эти…

RUSLAN_KIEV
ЯМА:

А вот эти…

А вот эти винты я ставил на тренировочную пилотажку когда деревянный ломался, такой винт с размером 230 на 120 отлично тянул с мотором ЦСТКАМ - 3.2Д, и КМД с ним справлялся - но тяжеловато ему было.

Русинов_Сергей
ЯМА:

А вот эти…

Ни разу не видел живьём винтов 230х120.
248х130 ставили сюда:

Для возвращения к теме.
Считаю, что ставить на 2,5 диаметр больше 9’ - со зла, а такой же шаг на пилотажку - вообще за гранью.

Пал_Ник
RUSLAN_KIEV:

КМД с ним справлялся - но тяжеловато ему было.

Зато для РИТМа был САМОЕ ОНО!! 😁

Русинов_Сергей:

Ни разу не видел живьём винтов 230х120.
.

А мы на них ЛЕТАЛИ! И сейчас где то лежит…ждёт своего часа!😉