А каким образом может работать мягкое крыло при наличии четырех жестких шарниров на каждый элерон?
А каким образом может работать мягкое крыло при наличии четырех жестких шарниров на каждый элерон?
Видевшие эту модель в полете не заметили, что кыло прогибается. Автор наверное пошутил создавая очень грамотную мягкую обшивку, без “порогов” от передней до задней кромки. Попробуйте вырезать подобный лонжерон и ЗК и гните поперек. На сколько циклов и на какую дугу прогиба оно способно? Я очень уважаю таких ХОХМАЧЕЙ! Объясняющих хорошие результаты какими-либо необычными свойствами. Так делали многие ассы.
А каким образом может работать мягкое крыло при наличии четырех жестких шарниров на каждый элерон?
Вопрос “не в бровь, а в глаз”!
Такой метод крепления(цельное крыло вместо двух панелей) имеет существенные приемущества но и серьёзные недостатки.
Самый главный недостаток цельного крыла, то что ящик для перевозки будет длиной под 1,5 метра. Который не влезет в багажник.
И будет более 180 см. в 3-х измерениях, т.е. “не габарит”
А самолет оригинальный, были мысли его построить.
А самолет оригинальный, были мысли его построить.
Сделайте раздельные консоли, стабилизатор и два куска фюзеляжа, в весе нагоните не более 50 г.
Сделайте раздельные консоли, стабилизатор и два куска фюзеляжа, в весе нагоните не более 50 г.
Вся фишка была в том, что бы построить как в оригинале. Даже мотор Super Tigre 46 имеется.
Вся фишка была в том, что бы построить как в оригинале. Даже мотор Super Tigre 46 имеется.
Не бойтесь делать как в оригинале. Не забывайте для чего строите винтажные модели. Строим мы их что бы понять, преблизиться к тому времени и людям. Строим для души.
Кое что с моего опыта. У меня нет ни одной расборной модели. Вожу на заднем седенье без больших проблем. Я тут даже недавно умудрился запихать модель в 4х местый Piper Cherokee. У этих Пайперов места внутри как у Запорожца.
Интересно. Где первоисточник об мягкости (эластичности) крыла? В описании модели по чешски написано о мягком покрытии крыла, т.е. обтяжка без подложки и поперечных опор.
Не бойтесь делать как в оригинале. Не забывайте для чего строите винтажные модели. Строим мы их что бы понять, преблизиться к тому времени и людям. Строим для души.
Да все верно, винтажное должно быть в оригинальном исполнении.
Нашел у себя фото 2003 года. Кто-то приезжал с Красноярского края, на соревнования в Улан-Удэ с UNO. На крыле написано Норильск.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"3eba7caa3df9550077796538":{"_id":"3eba7caa3df9550077796538","hid":1684,"name":"nik-rc","nick":"nik-rc","avatar_id":null,"css":""},"463893843df9550077784982":{"_id":"463893843df9550077784982","hid":22719,"name":"Aldar_Balzhinov","nick":"Aldar_Balzhinov","avatar_id":null,"css":""},"47bb3ea03df955007777d6cb":{"_id":"47bb3ea03df955007777d6cb","hid":31808,"name":"EXPERIMENTATOR1970","nick":"EXPERIMENTATOR1970","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"53feba5e3df95500770260e5","hid":376377,"title":"Станислава Чех: UNO","views_count":3474,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"53feba5e3df95500770264bd","first_ts":"2014-08-28T05:13:02.000Z","first_user":"4d504c1c3df9550077756594","last_post":"5447944f3df95500770264e3","last_post_hid":20,"last_ts":"2014-10-22T11:26:07.000Z","last_user":"463893843df9550077784982"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}