Станислава Чех: UNO

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Такой метод крепления(цельное крыло вместо двух панелей) имеет существенные приемущества но и серьёзные недостатки.

Самый главный недостаток цельного крыла, то что ящик для перевозки будет длиной под 1,5 метра. Который не влезет в багажник.
И будет более 180 см. в 3-х измерениях, т.е. “не габарит”

А самолет оригинальный, были мысли его построить.

ДедЮз
Aldar_Balzhinov:

А самолет оригинальный, были мысли его построить.

Сделайте раздельные консоли, стабилизатор и два куска фюзеляжа, в весе нагоните не более 50 г.

Aldar_Balzhinov
ДедЮз:

Сделайте раздельные консоли, стабилизатор и два куска фюзеляжа, в весе нагоните не более 50 г.

Вся фишка была в том, что бы построить как в оригинале. Даже мотор Super Tigre 46 имеется.

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Вся фишка была в том, что бы построить как в оригинале. Даже мотор Super Tigre 46 имеется.

Не бойтесь делать как в оригинале. Не забывайте для чего строите винтажные модели. Строим мы их что бы понять, преблизиться к тому времени и людям. Строим для души.

Кое что с моего опыта. У меня нет ни одной расборной модели. Вожу на заднем седенье без больших проблем. Я тут даже недавно умудрился запихать модель в 4х местый Piper Cherokee. У этих Пайперов места внутри как у Запорожца.

ДедЮз
EXPERIMENTATOR1970:

Если не ошибаюсь,это ещё одно описание этой модели:masteraero.ru/km-5.php

Интересно. Где первоисточник об мягкости (эластичности) крыла? В описании модели по чешски написано о мягком покрытии крыла, т.е. обтяжка без подложки и поперечных опор.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Не бойтесь делать как в оригинале. Не забывайте для чего строите винтажные модели. Строим мы их что бы понять, преблизиться к тому времени и людям. Строим для души.

Да все верно, винтажное должно быть в оригинальном исполнении.

1 month later
Aldar_Balzhinov

Нашел у себя фото 2003 года. Кто-то приезжал с Красноярского края, на соревнования в Улан-Удэ с UNO. На крыле написано Норильск.