Поездка на МАП 2014

КОТяRUS

Ура! Супер! Правила появились!
НО! Появились вопросы.

pilot-as:

Топливо. Для ДВС все спортсмены привозят с собой.

Это понятно!

pilot-as:

Состав топлива не ограничен для ДВС «Дизель».

А вот этот пункт пожалуйста по подробней: каков состав топлива для калильных двигателей?
Не секрет, что производители,

pilot-as:

ДВС должен быть отечественного или иностранного серийного промышленного производства.

, серийных авиа двигателей
рекомендуют применение нитрометана в топливе. Для устойчивой работы двигателя. И в магазинах топливо идет, в большинстве своем, именно с содержанием определённого количества нитрометана.
И повальное большинство производителей двигателей делает камеры сгорания своих двигателей именно под применение нитрометана в топливе…

Может стоит дополнить правила пунктом что: Для калильных двигателей топливо должно быть быть промышленного изготовления и куплено в розничном магазине?

Следующий пункт, ну это так 50/50, может стоит, НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ, добавить что,
На двигателях допускается установка футорки ?

Конечно же применение высококлассных радио карбюраторов в современном двигателе строении это здорово и применение данного дивайса, по средствам радио приема и передачи на кордовую модель, это конечно же круто. Но по мне главное простота и надежность:

Трос от качалки к автомату останова - автомат останова пережимает трубку - двигатель остановился!!!

Просто, надежно, безопасно! И независят от электро магнитных вспышек на солнце и гемора меньше с фиксированием радио карбюратора в положннии “ВСЕГДА ОТКРЫТО”
В остальном считаю ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРАВИЛ для себя ПОНЯТНЫМ И ПРОЗРАЧНЫМ!
И авторам огромное СПАСИБО за редактирование и опубликование в данной теме!😁
От себя скажу , что уже склонился к модели самолета МИГ-3 или АЭРОКОБРА и применению мотора OS MAX 40 , по мере строительства буду выкладывать фото материал в этом разделе.
Центровка модели в пределах 15-20% САХ.

Огромная просьба к Курским коллегам. Определите меня с весом собранной модели, ну так +,-. Чтоб было от чего отталкиваться.
С УВАЖЕНИЕМ Константин.😒

pilot-as

Это просто здорово , что появляются вопросы , значит тема работает ! Я намеренно не стал разжёвывать вопрос о калильном горючем , уповая на то , что с началом перестройки появился лозунг : " Всё разрешено , что не запрещено !!! " Ну конечно же , горючка калильная , уже в магазине продается нафаршированная , чтож , теперь фильтровать её ??? Да летайте на здоровье и в радость себе ! Первая поправка — принята. А вот по вопросу , допуск футорки , я категорически не согласен . Одно из главных условий гонки , подвести под общий знаменатель всех участников гонки. Все одинаково , все демократично , все в равных условиях остальное — техника пилотирования , налет ну и…как фишка ляжет . По весу , ориентировочно , от 1300 до 1800 г. Всем : данные правила не панацея , а посему предлагаю ( после очередной гонки , соревнований ) высказывать свои мнения , конструктивные предложения , только без бюрократических наклонностей , и ехидных замечаний , замечания , все должно работать только в пользу и развития этого класса. Будем как в Английском парламенте , решения принимаются тогда , когда проголосовали все 100% участников. Ра-а-а-а-авенство !

DGP
КОТяRUS:

От себя скажу , что уже склонился к модели самолета МИГ-3 или АЭРОКОБРА

… и 90% потенциальных участников тоже, ну может ещё ЯК1,7,9; Лагг3, Ил2…, а Ла7 со звездами Кожедуба И Н, уже не быть победителем, т.к. правила не учитывают такой важный показатель гоночного самолета как площадь миделя, и ему не быть во

pilot-as:

все одинаково , все демократично , все в равных условиях

но сама идея таких соревнований, конечно классная! Школьникам с контурными п/копиями в самую жилу!

VitalikV

Идея хорошая, но делать копию ради того чтобы ее разложить в гонке, как то жалко.))))))))))) А иначе стенд проиграешь.)))))

Но не могу согласится с тем, как это красиво смотрится в воздухе!! Если у кого есть видео соревнований выложите плиз!

Александр_В

Смотрится оно может и неплохо! Но где летать РЕБЯТА? Я сам был свидетелем первых таких соревнований. Да тогда были года когда теннисный корт можно было использовать для полетов. Но к власти пришли крутые любители тенниса. И что? Весь корт издырявили и навешали сеток. Но эпоха теннисистов ослабла. А дыры и все остальное осталось. И сейчас приезжаю в родной город я вижу эту плачевную пустующюю площадку. Как говорится ни себе не людям. Да для пацанов есть к этому интерес. Интерес есть а вот летать негде. Тут нормальные то кордовые виды провести негде. А Вы тут про гонку.

Aeroplex
Александр_В:

Но где летать РЕБЯТА? Я сам был свидетелем первых таких соревнований. Да тогда были года когда теннисный корт можно было использовать для полетов.

Сам пока не видел, но мне рассказали…
Перед приездом президента в Самару, сделали вертолетную площадку на окраине города и она хорошо подошла для кордовых. Так что пишите в администрацию, прецедент надо использовать.
Что то мне подсказывает, что на вертолетные площадки деньги охотнее выделять будут, потому что они все более и более востребованные 😆😆😆

3 months later
петр_123

константин долеко ехать к вам,это будет полет в красноярском крае где захоронен мой дед будем летать возле кладбища на берегу енисея