кубок победы или f-2f национальный класс
Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇
Я тоже об этом думал, но это если поставить 6,5 с четверть волновой трубой. Такие как JR; MB 40; FORA PROFI 6,6, но они по правилам запрещены, серийность маловата, ХОТЯ… МВ-40 мог бы и подойти, НО тогда пилот нужен из штангистов тяжеловесов( особенно когда скорость полета модели перевалит за 14сек. на 10 кругов) , либо после каждой гонки пилоту надо будет менять памперсы 😂😂😂о .
Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.
Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.
И вилку не убирать.
К ней следует привязывать ручку и спортсмена посредством кевларовой стропы длиной 3 метра. 😃
В правилах не нашёл ни слова о количестве моторов, стало быть многомоторность не запрещена?
С одним бы справиться!
Всех с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками 😃😃 😲 😃!!!
Продолжаем тему:
За прошедшие “нелегкие” выходные, собрав всю свою волю в кулак, переделал стабилизатор (предыдущий оказался на 1/3 больше):
был изготовлен киль:
и частично обтянут фюзеляж листами бальсы:
Вот что получилось:
Обшивку клеил на Смоле LF-285, что бы бальса меньше впитывала смолу, отформованные пластины изнутри были покрыты слегка акриловым лаком. Наполнителем послужила микросфера, в отношении 1:3 частям эпоксидки.
Сейчас решаю проблему с установкой бака и черчу автомат остановки.
Продолжение следует…
Всем доброго времени суток! Немного освежим темку. На медне лазая по просторам ю-тюба наткнулся на следующее видео:
Прикольно, чесн слово!!!
Если ЯК-3 успею закончить и облетать к МАПу, постараюсь обязательно поучаствовать:thumbsup:.
Всем доброго времени суток! Неимоверными усилиями наконец-то самолет практически сделан
двигатель с автоматом остановки и регулировки топлива
осталось только несколько штрихов… По весам что получилось пока не знаю, не мерил. Хотел уложиться в 1100-1200.
Жаль только не успел закончить к соревнованиям в Смоленске 😦. И зимой не облетать:(, придется ждать весны.
Курчане, если в следующем году будете проводить кубок Победы, ждите в гости😁.
Ну и МАП в Смоленске попытаюсь захватить.
Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит “под 45” и… ничего!
Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит “под 45” и… ничего!
Там каска зачем? Помощник только выпускает самолёт, заправок нет, это видео снималось в прошлом году между турами пилотажа,в котором некоторые участвовали. Под 45 летит потомучто быстрее остальных.Радоваться нужно что новый класс ребята продвигают.
Там каска зачем?
Этот вопрос обычно не возникает до момента, когда кому-нибудь не пробъёт башку…
Башку и пилотажкой можно пробить и скоростной, лезть ненадо выпустил самолёт и за сетку к хронометристам, на видео все люди адекватные все в других классах участвали в тот день, я тот МИГ который на видео под 45 летит выпускал, выпустил ушёл за сетку
Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит “под 45” и… ничего!
Валерий Брониславович, на последних соревнованиях(МАП), я слышал что и пилот и механик обязаны были выходить на старт в шлемах.
я тот МИГ который на видео под 45 летит выпускал, выпустил ушёл за сетку
Олег, доброго времени суток! А кто пилотировал, он из Ступинских будет? И еще вопросик: на следующий год в Курске будут проводится ЭТИ соревнования, вы не в курсе?
Привет Костя! Пилот на МиГе Илья Сотников он из Курска, про следующий год не знаю в этом были
В гонках РАЗОВЫЙ полёт ВЫШЕ 6 метров - дисквалификация… А тут - ВСЕ летят на грани, а самый умный - ВЫШЕ ВСЕХ…
Я сильно рад за появление нового класса, НО! Одно дело - слышать про каски, другое - ВЫХОДИТЬ В НИХ. Всегда! И на тренировках - тоже!!! Заходить в круг, когда 2 модели в небе - это тоже НОРМАЛЬНО?! ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ!!!
Заходить в круг, когда 2 модели в небе - это тоже НОРМАЛЬНО?! ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ!!!
А вот с этим полностью согласен!!! И эту корректировку необходимо вносить в правила! Если спортсмен за 15 секунд до подачи сигнала старта не успел войти в полетный круг- то привет горячий! Оный становится зрителем.
И механикам необходимо после посадки ловить модели и вытаскивать их за полетный круг. Чтоб не мешали другим моделям садится. И корда к земле прижимать, по той же причине.
Если внимательно перечитать правила, то там, еще найдется места для исправлений. На память, про высоту полета. Там что-то типа обгон не выше 3-х метров, а модель в гор. полете должна лететь на высоте не ниже 3-х метров. Ну и стенд, при равных стендовых очках… Если мотор калильный, какие требования, в том числе к стартовому оборудованию, можно ли стартерем запускать?.. Нужно причесать
И еще вопросик: на следующий год в Курске будут проводится ЭТИ соревнования, вы не в курсе?
Конечно будут. F2A, F2D - мертвы, F2B- один человек, F2C(F) - один экипаж. Зато к этой хрени все готовятся…
Сообщение от КОТяRUS
И еще вопросик: на следующий год в Курске будут проводится ЭТИ соревнования, вы не в курсе?…
ЗЫ-Ы-Ы-Ы-Ы-ЫЫ 😲 😲 😁 😁 😁!!! Погоняемся😇😃😃
Записывайте второй экипаж…Катасонов-Михеев
Блин, только бы зарплату стабильно б выдавали…
Конечно будут. F2A, F2D - мертвы, F2B- один человек, F2C(F) - один экипаж. Зато к этой хрени все готовятся…
Круто вы почти все классы под одну гребёнку похоронили.
А по теме. Не вижу интереса в этом классе, кроме постройки самолёта. Полёты - база 30 кругов без посадок, работы механиков НЕТ. Ну это моё мнение, каждому своё конечно.
Полёты - база 30 кругов без посадок, работы механиков НЕТ. Ну это моё мнение, каждому своё конечно.
Как нет работы механиков? А уборка шасси? Не нравится лететь 30-ть разом, летите 15\15. Будет зрелищнее- глядишь и народ начнет так же делать. Прежде чем возмущаться самолетку сделайте да настройте чтоб секунд 25 летела да на стандартном, из коробки, двигателе. Это мое мнение.
От себя скажу что следующее крыло буду делать с уборкой шасси, по скольку они дают приличное сопротивление.