кубок победы или f-2f национальный класс
Плохая идея.
- Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.
Нет, не микалентная, а длинноволокнистая.Она, по задумке, должна сыграть роль грунтовки со шпаклевкой.
Такие работы я делаю стеклом
Думал я про этот вариант, да боюсь шибко веса могу набрать…
однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс.
Ага, уже понятней. А каких фирм можете порекомендовать?
А каких фирм можете порекомендовать?
Хотя у меня есть все 3 вида, реально использовал только китайские металлические пневматические. И сами ретракты себя оправдали, после полного краша согнулись пины стоек и все. Я подхожу к выбору прагматично. Если не уверен в том что устройство умрет по выработки ресурса или очень важна надежность - то беру китайское. В кордовых отказ одной стойки не критичен - я бы взял что нить металлическое от Turnigy отсюда, под вес hobbyking.com/…/__596__594__Hardware_Accessories-R… но с запасными. Хотя это дело хозяйское 😃
А уборкой - выпуском бы управлял таймер для систем, от Бургера, но ни в коем случае не провод 😃
Она, по задумке, должна сыграть роль грунтовки со шпаклевкой.
Шкурить бумагу?
Шкурить бумагу?
Не-е, я их по хитрому буду выкладывать как на прототипе ,имитируя обшивку.
Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇
Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇
Я тоже об этом думал, но это если поставить 6,5 с четверть волновой трубой. Такие как JR; MB 40; FORA PROFI 6,6, но они по правилам запрещены, серийность маловата, ХОТЯ… МВ-40 мог бы и подойти, НО тогда пилот нужен из штангистов тяжеловесов( особенно когда скорость полета модели перевалит за 14сек. на 10 кругов) , либо после каждой гонки пилоту надо будет менять памперсы 😂😂😂о .
Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.
Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.
И вилку не убирать.
К ней следует привязывать ручку и спортсмена посредством кевларовой стропы длиной 3 метра. 😃
В правилах не нашёл ни слова о количестве моторов, стало быть многомоторность не запрещена?
С одним бы справиться!
Всех с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками 😃😃 😲 😃!!!
Продолжаем тему:
За прошедшие “нелегкие” выходные, собрав всю свою волю в кулак, переделал стабилизатор (предыдущий оказался на 1/3 больше):
был изготовлен киль:
и частично обтянут фюзеляж листами бальсы:
Вот что получилось:
Обшивку клеил на Смоле LF-285, что бы бальса меньше впитывала смолу, отформованные пластины изнутри были покрыты слегка акриловым лаком. Наполнителем послужила микросфера, в отношении 1:3 частям эпоксидки.
Сейчас решаю проблему с установкой бака и черчу автомат остановки.
Продолжение следует…
Всем доброго времени суток! Немного освежим темку. На медне лазая по просторам ю-тюба наткнулся на следующее видео:
Прикольно, чесн слово!!!
Если ЯК-3 успею закончить и облетать к МАПу, постараюсь обязательно поучаствовать:thumbsup:.
Всем доброго времени суток! Неимоверными усилиями наконец-то самолет практически сделан
двигатель с автоматом остановки и регулировки топлива
осталось только несколько штрихов… По весам что получилось пока не знаю, не мерил. Хотел уложиться в 1100-1200.
Жаль только не успел закончить к соревнованиям в Смоленске 😦. И зимой не облетать:(, придется ждать весны.
Курчане, если в следующем году будете проводить кубок Победы, ждите в гости😁.
Ну и МАП в Смоленске попытаюсь захватить.
Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит “под 45” и… ничего!
Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит “под 45” и… ничего!
Там каска зачем? Помощник только выпускает самолёт, заправок нет, это видео снималось в прошлом году между турами пилотажа,в котором некоторые участвовали. Под 45 летит потомучто быстрее остальных.Радоваться нужно что новый класс ребята продвигают.
Там каска зачем?
Этот вопрос обычно не возникает до момента, когда кому-нибудь не пробъёт башку…
Башку и пилотажкой можно пробить и скоростной, лезть ненадо выпустил самолёт и за сетку к хронометристам, на видео все люди адекватные все в других классах участвали в тот день, я тот МИГ который на видео под 45 летит выпускал, выпустил ушёл за сетку
Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит “под 45” и… ничего!
Валерий Брониславович, на последних соревнованиях(МАП), я слышал что и пилот и механик обязаны были выходить на старт в шлемах.
я тот МИГ который на видео под 45 летит выпускал, выпустил ушёл за сетку
Олег, доброго времени суток! А кто пилотировал, он из Ступинских будет? И еще вопросик: на следующий год в Курске будут проводится ЭТИ соревнования, вы не в курсе?
Привет Костя! Пилот на МиГе Илья Сотников он из Курска, про следующий год не знаю в этом были
В гонках РАЗОВЫЙ полёт ВЫШЕ 6 метров - дисквалификация… А тут - ВСЕ летят на грани, а самый умный - ВЫШЕ ВСЕХ…
Я сильно рад за появление нового класса, НО! Одно дело - слышать про каски, другое - ВЫХОДИТЬ В НИХ. Всегда! И на тренировках - тоже!!! Заходить в круг, когда 2 модели в небе - это тоже НОРМАЛЬНО?! ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ!!!
Заходить в круг, когда 2 модели в небе - это тоже НОРМАЛЬНО?! ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ!!!
А вот с этим полностью согласен!!! И эту корректировку необходимо вносить в правила! Если спортсмен за 15 секунд до подачи сигнала старта не успел войти в полетный круг- то привет горячий! Оный становится зрителем.
И механикам необходимо после посадки ловить модели и вытаскивать их за полетный круг. Чтоб не мешали другим моделям садится. И корда к земле прижимать, по той же причине.