кубок победы или f-2f национальный класс

КОТяRUS

Продолжаем тему сборки:
медленно, как же медленно все движется, то с финансами проблема, то нужные материалы отсутствуют в магазине…но все же дело не стоит на месте.
Было собрано и вклеено усиление фезюляжа:

далее перечертил и изготовил частично горизонтальное оперение, лобик и законцовки приклею чуть по позжа😒

ну вот как-то так. Продолжение следует.
И еще посоветуйте что лучше ретракты уже со встроенными серво или ретракты к которым надо серву подсоединять. Вес самолета предполагается в районе 1,5 кило. Количество ретрактов 3-и, носовой и 2-а под крылом.

Еще момент: обшивать фезюляж бальзовым шпоном, лучше , какой толщины,1мм, 1.5мм или 2мм. С учетом того что по верх бальзы буду крыть длинно волокнистой бумагой на эмалите. С последующей покраской синтетическими авто эмалями.

Русинов_Сергей
КОТяRUS:

обшивать фезюляж бальзовым шпоном, лучше , какой толщины,1мм, 1.5мм или 2мм.

Чем толще тем лучше, при шкурении не будут проступать шпангоуты и самолёт не будет походить на голодного дога.
Плотность выбирать соответствующую толщине.

КОТяRUS:

о верх бальзы буду крыть длинно волокнистой бумагой на эмалите.

Плохая идея.

  1. Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.
  2. Направления слоёв совпадут и при нажатии образуется продольная трещина.
    Если всё-таки решитесь использовать бумагу, то кладите под углом к волокнам дерева. Возмо перед этим надо будет нарезать её полосами(ширину прикинуть по месту).

Такие работы я делаю стеклом или вуалью на хемолаке.

Aeroplex
КОТяRUS:

И еще посоветуйте что лучше ретракты уже со встроенными серво или ретракты к которым надо серву подсоединять.

Так как это все же гонка и полетов предполагается много в течении одних соревнований, я бы однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс. Их, при необходимости, можно поменять “в поле”. А ретракты с отдельными сервами требуют тщательной регулировки, дома на столе.

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Плохая идея.

  1. Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.

Нет, не микалентная, а длинноволокнистая.Она, по задумке, должна сыграть роль грунтовки со шпаклевкой.

Русинов_Сергей:

Такие работы я делаю стеклом

Думал я про этот вариант, да боюсь шибко веса могу набрать…

Aeroplex:

однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс.

Ага, уже понятней. А каких фирм можете порекомендовать?

Aeroplex
КОТяRUS:

А каких фирм можете порекомендовать?

Хотя у меня есть все 3 вида, реально использовал только китайские металлические пневматические. И сами ретракты себя оправдали, после полного краша согнулись пины стоек и все. Я подхожу к выбору прагматично. Если не уверен в том что устройство умрет по выработки ресурса или очень важна надежность - то беру китайское. В кордовых отказ одной стойки не критичен - я бы взял что нить металлическое от Turnigy отсюда, под вес hobbyking.com/…/__596__594__Hardware_Accessories-R… но с запасными. Хотя это дело хозяйское 😃
А уборкой - выпуском бы управлял таймер для систем, от Бургера, но ни в коем случае не провод 😃

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Шкурить бумагу?

Не-е, я их по хитрому буду выкладывать как на прототипе ,имитируя обшивку.

Ант157

Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇

КОТяRUS
Ант157:

Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92:)😃
Вы сколько весите? С круга не утащит?😇

Я тоже об этом думал, но это если поставить 6,5 с четверть волновой трубой. Такие как JR; MB 40; FORA PROFI 6,6, но они по правилам запрещены, серийность маловата, ХОТЯ… МВ-40 мог бы и подойти, НО тогда пилот нужен из штангистов тяжеловесов( особенно когда скорость полета модели перевалит за 14сек. на 10 кругов) , либо после каждой гонки пилоту надо будет менять памперсы 😂😂😂о .

валера38

Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.

Русинов_Сергей
валера38:

Можно было бы сделать тросс 17…м, как на скорости.

И вилку не убирать.
К ней следует привязывать ручку и спортсмена посредством кевларовой стропы длиной 3 метра. 😃

19 days later
oleg40rus

В правилах не нашёл ни слова о количестве моторов, стало быть многомоторность не запрещена?

1 month later
КОТяRUS

Всех с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками 😃😃 😲 😃!!!
Продолжаем тему:
За прошедшие “нелегкие” выходные, собрав всю свою волю в кулак, переделал стабилизатор (предыдущий оказался на 1/3 больше):

был изготовлен киль:

и частично обтянут фюзеляж листами бальсы:

Вот что получилось:

Обшивку клеил на Смоле LF-285, что бы бальса меньше впитывала смолу, отформованные пластины изнутри были покрыты слегка акриловым лаком. Наполнителем послужила микросфера, в отношении 1:3 частям эпоксидки.

Сейчас решаю проблему с установкой бака и черчу автомат остановки.
Продолжение следует…

7 months later
КОТяRUS

Всем доброго времени суток! Немного освежим темку. На медне лазая по просторам ю-тюба наткнулся на следующее видео:

Прикольно, чесн слово!!!
Если ЯК-3 успею закончить и облетать к МАПу, постараюсь обязательно поучаствовать:thumbsup:.

2 months later
КОТяRUS

Всем доброго времени суток! Неимоверными усилиями наконец-то самолет практически сделан

двигатель с автоматом остановки и регулировки топлива

осталось только несколько штрихов… По весам что получилось пока не знаю, не мерил. Хотел уложиться в 1100-1200.
Жаль только не успел закончить к соревнованиям в Смоленске 😦. И зимой не облетать:(, придется ждать весны.
Курчане, если в следующем году будете проводить кубок Победы, ждите в гости😁.
Ну и МАП в Смоленске попытаюсь захватить.

oleg40rus
pakhomov4:

Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит “под 45” и… ничего!

Там каска зачем? Помощник только выпускает самолёт, заправок нет, это видео снималось в прошлом году между турами пилотажа,в котором некоторые участвовали. Под 45 летит потомучто быстрее остальных.Радоваться нужно что новый класс ребята продвигают.

Марат
oleg40rus:

Там каска зачем?

Этот вопрос обычно не возникает до момента, когда кому-нибудь не пробъёт башку…

oleg40rus

Башку и пилотажкой можно пробить и скоростной, лезть ненадо выпустил самолёт и за сетку к хронометристам, на видео все люди адекватные все в других классах участвали в тот день, я тот МИГ который на видео под 45 летит выпускал, выпустил ушёл за сетку

КОТяRUS
pakhomov4:

Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит “под 45” и… ничего!

Валерий Брониславович, на последних соревнованиях(МАП), я слышал что и пилот и механик обязаны были выходить на старт в шлемах.

oleg40rus:

я тот МИГ который на видео под 45 летит выпускал, выпустил ушёл за сетку

Олег, доброго времени суток! А кто пилотировал, он из Ступинских будет? И еще вопросик: на следующий год в Курске будут проводится ЭТИ соревнования, вы не в курсе?