кубок победы или f-2f национальный класс
Вопрос к болельщикам данного класса. Нужно ли публиковать чертежи САМОЛЕТОВ предпочтительных для данного класса, в М1:1 и какие машины вы бы предпочли? Я начал “Спитфаер”, есть заготовки “Сиа Фури”, “Темпест”, “Томогавк”, можно наших красавцев “Яков”, ЛаГГ и т.п.
Вопрос к болельщикам данного класса. Нужно ли публиковать чертежи САМОЛЕТОВ предпочтительных для данного класса, в М1:1 и какие машины вы бы предпочли? Я начал “Спитфаер”, есть заготовки “Сиа Фури”, “Темпест”, “Томогавк”, можно наших красавцев “Яков”, ЛаГГ и т.п.
Да, уважаемый Иосив, будте так великодушны. Интересует чертежи самолета “Темпест”.
МИГ 3
Товарищи, прошу помощи! Пытался скинуть чертежи “Spitfire Mk-1” всего 4 килобайта, не получилось, нет места. Как очистить вложения?
Товарищи, прошу помощи! Пытался скинуть чертежи “Spitfire Mk-1” всего 4 килобайта, не получилось, нет места. Как очистить вложения
Зайти вверху справа на экране"кабинет", далее внизу слева “мои настройки”, далее “вложения”. Ненужные пометить галочками, внизу списка выбрать “удалить”.
Всем доброго времени суток! Даже не знаю как начать… к сожалению всегда отличался наличием костей в языке:(. Но все же попробую донести свою мысль.
И так начну:
Узнав, на форуме, о проводимых соревнованиях нового класса, Кубка победы, честное слово восхитился! И модели красивые и сами состязания динамичныеB-). Но все же какая-то горчинка, какой-то червячок грыз мое серое вещество 😵…
И я понял! Это ФИНАЛ! Финал всех соревнований это что!? Правильно! НА-ГРА-ЖДЕ-НИЕ! Призы, боевые трофеи, которые лучшие из лучших получают за свои достижения. Хранят бережно, вспоминают с наслаждением и показывают, с гордостью, своим детям и внукам.
Да у каждой проводящей организации разный бюджет и соответствующие призы.
К чему это я 😃, а да! Про соревнования Кубок победы. Сегодня пересматривал фото самого кубка:
Произведение искусства! Не, правда! И сделан классно и тематике соревнований соответствует! НО! В повторении крайне сложен…😦 По этому я прекрасно понимаю Курских организаторов, что этот кубок даже не является переходящим.
А ведь такие соревнования, призванные воспитывать не только интерес к истории отечества, патриотизм, но и аккуратизм в исполнении моделей, должны быть более запоминающимися чем памятные записи на кубке. Тем более все больше народу подтягивается, что-то строит, молодежь за собой, кто-то помогает в грамотным оформлении правил(Дед Юз огромное Вам спасибо), кто-то готов тряхнуть стариной и показать этим “мелким” как надо выступать.
И тут хочется еще более заинтересовать людей, “так сказать заинтриговать”-подумал я.
Вспомнилась Фраза “НИ КТО КРОМЕ НАС”.Да, кто как не МЫ, можем сами себе сделать не просто соревнования, а праздник в честь Великого события. Каждый по чуть-чуть. А в общем получится то хорошее, что останется в сердце у каждого из участников.
И с этой мыслью, у Курчан прошу прощения за не посоветовавшись, засел за интернет и чертежи чтоб изготовить именно те кубки, которые как трофеи получат лучшие из лучших.
В виду отсутствия исходного материала для копирования(кордовой пластиковой модели Ил-2) изготовления клона Курского кубка было отложено в долгий ящик. И Начал шерстить интернет в поисках нечто подобного. И опять неудача😌. Есть все кубки от шахмат до вольной борьбы, а вот на авиационную тематику ну ничего.
“Фигня! Прорвемся!”- Сказал я себе-“просто на проблему надо посмотреть под другим углом.” Вспомнил что Деа Гостини выпускал нечто подобное. Помню были в киосках самолетики и неплохие по качеству, а в местных спорттоварах были неплохие образцы кубков. А что если совместить и вот что получилось:
Да, конечно далеко от оригинала, но вот как-то так. И кубок и тематика ,ну почти, соответствующая.
А потом было докуплено еще два комплекта наград:
Ну не правильно, я считаю, что пилоты и механники занявшие вторые и третьи места будут только с грамотами и медалями.
УФ!
P.S. Надеюсь Курские организаторы соревнований не сочтут за наглость и примут мою скромную спонсорскую поддержку в виде данных изделий.😒…
В планах еще и к соревнованиям МАП в Смоленске подготовить такой же комплект,НО это уже при сростании определенных “ЕСЛИ”.
P.P.S. А художники с работы на которой я работаю согласились изготовить надписи. Собственно из-за этого отсутствуют Кубки за первое и третье место. Они были оставлены как образцы для масштабироватия букв относительно подставок.
Сильно не пинайте, по скольку данный проект делался от чистого сердца и не является PiAr акцией.
Здравствуйте Константин.
Он переходящий.
Здравствуйте Константин.
Он переходящий.
Оппа! Интересный поворот, а мне говорили что на кубке пишутся фамилии экипажа победителя. А кубок остается в Курске. Тогда вопрос: в Смоленске на МАП кубок победы проводился не офицально? Потому что поросматривая фото с награждений я не увидел ни кубка ни его вручения. Может чего недоглядел?
Переть мож никто не захотел - как вариант
Ну чтож, сам виноват! Хотел как лучше, а полечилось труд мартышки. Пойду разбирать кубки и упаковывать до часа икс…
Всем доброго времени суток, пока решается что да как с кубками. Продолжаем готовится к соревнованиям в Курске: сегодня распечатал 9-ть комплектов правил на твердом носителе(другими словами на бумаге) в редакции ДедЮза.
Вот они же в электронном виде :
rcopen.com/forum/f95/topic383512/69
Кому надо для наличия, по одному образцу могу выслать почтой. Есть 5-6 шт.
ВНИМАНИЕ! единственное упущенное дополнение- В МЕСТО КАРБЮРАТОРА РАЗРЕШАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ФУТОРКИ!
В остальном все по тексту.
Всем доброго времени суток. Сегодня взвесил Як-3 в боевом снаражении. Капец! 2138гр. Я в шоке. Какая же у него будет натяжка корд…
единственное упущенное дополнение- В МЕСТО КАРБЮРАТОРА РАЗРЕШАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ФУТОРКИ!
В остальном все по тексту.
Константин, футорка является неотъемлемой частью любого карбюратора. Наименование “карбюратор” подразумевает устройство смесеобразования и ФСЁ! При этом, имется дроссель или его нет, в наличии регулировочная игла и т.п. или без онных, значения не имеет. Авиамодельные двигатели в основном карбюраторные, тем более ограничения по карбюратору не предусматриваются. Возможно, вы имели ввиду дописать:
4.3.4. Характеристики гоночных моделей копий/полукопий
а) Максимальный рабочий объем цилиндров поршневого двигателя…6,555 см3 (0,4 inch3)
b) Двигатели только массового производства с глушителем шума. Допускается замена штатного карбюратора на самодельный или с другого двигателя.
Да! Узвините, наверно пропустио, по невнимательности.
Всем доброго времени суток! Я коротенечко, для отчета. Кубки полностью готовы
и по окончании выходных уезжают в город Курск.
Всех заинтересованных, милости просим,14-ого мая пободаться за призы😒!!!
Константин, так вы сами будете? А то ходят слухи, что не видать нам этих кубков…
Сам не буду, Ближайшие лет 30… Кубки отправил Анатолию Ивановичу Бокову. Кто распускает данные слухи можете смело плевать в глаза.
Для ясности вот принскрин:
Далее надеемся что почта России все доставит в целости.
И что? И где?
Парни. Дождь не дал. Перенесли