Пилотажный мотор Kaz Minato
Наткнулся на запись в блоге японского пилотажника Kazuro Munato.
We are developing a new engine. (Мы разрабатываем новый двигатель)
Prototype was completed. (Прототип завершен)
I intend to do a flight test soon. (Я намерен сделать летные испытания в ближайшее время)
kazminato.cocolog-nifty.com/…/new-75-engine.html
Похоже что на основе мотора PA
Может кто в курсе, что за мотор?
Свеча КС-2 и знакомый жиклер наводят на мысли…
Ага, и футорка тоже.
Похоже что на основе мотора PA
Хорошая основа! Каз дружит с Давидом Фитзджеральдом из Сан-Франциско. Давид очень сильно переделал стандартный PA 75. Было бы здорово если бы новый мотор былл бы основан именно на движке Давида. Сам Каз пользуется моторм RoJett так что интересно чьи внутрености он выбрал.
Свеча КС-2 и знакомый жиклер наводят на мысли
Каз продаёт моторы Stalker и DR так что ничего необычного. Скорей всего взял то что было в инвентаре.
Слава может есть возможность разобранного фото,насколько вал у него.
Разбирать свои как-то не охота. Что вас интересует в частности? Извините, но я не понял вопрос насчёт вала.
Получил ответ от Каза Минато. Алдар прав: двигатель действительно основан на PA 75.
СКИФ 9.5
Надо тут увековечить, а то не Все знают как выглядит этот редкий и бесподобный пилотажный мотор (ранняя версия). Один из последних на сегодняшний день экземпляров. Завтра будет выставлен на аукцион e-bay.
Валера, а куда картинка делась?
Валера, а куда картинка делась?
Происки партнёров 😃
А кто автор этого моторчика? Выглядет очень достойно! А Минато-сан свой двигатель создавал типа лёгкость Сталкера и мощность PA-75! Спасибо Славику - рассказал про этот двигатель!
Дык, Владимир Страхов автор СКИФа
Авторов у этого мотора трое - Михаил Макаров, Олег Ануфриев, Владимир Страхов. К раритету его относить рано, ибо лучший пилотажник нашей страны Альберт Гарфутдинов летает на нем
Да не накажет меня сурово модератор… спрашивают же☕
www.ebay.com/itm/…/141774561271
Супер!!!😒
…за пилотажный моторчик всего 240 уёв!?..
Уже 250… и это не предел.
Супер!!!
Воистину …
Ахринеть . Мирового уровня эксклюзивный моторчег по цене расходника в кордовом бою … Буду таперича мониторить на ебэе Лернер за 150 баксов . Бля , мир- точно сошел с ума …
Мирового уровня эксклюзивный моторчег
На знаю насколько он мирового уровня. Кроме как Российский пилотажников, СКИФ практически отсутсвует на мировой арене.
по цене расходника в кордовом бою
Это проблема F2D что цены зашкалили. Чтобы резатся в бой, нужен глубокий карман.
Серьёзные пилотажные движки, хоть и стоят копеечку но выдерживают 1000 полётов а для большинства из нас, это ОЧЕНЬ много лет эксплуатации.
Примерно за эту же цену можно купить новейшую разработку Юрия Яценко Discovery Retro 68 или Stalker 66. Оба мотора прекрасно работают и очевидно являются более современными по основным характеристикам чем вышеупомянутый Skif 9,5 первых модификаций.
Вот для коллекционеров и любителей “ретро пилотажа” это действительно желанный экспонат так как является неотъемлемой частью истории развития пилотажного спорта.
Примерно за эту же цену можно купить новейшую разработку Юрия Яценко Discovery Retro 68
Ссылочку , пожалуйста .
Заодно - может кто-нибудь гоночный Лернера за 150 уёв продаёт ?
Вот ссылка по Stalker 66 technohobby.com.ua/…/dvigatel-stalker-st66-lt-ls
Если договариватся на прямую у Олега Коротчаева будет дешевле…
Дискавери 68 сам покупал в этом сезоне два двигателя у производителя стоимость сопоставима с вышеупомянутым Skif 9.5.
По поводу Discovery 68 связатся можно здесь: discovery-aeromodels.com/ru/kontakty.html
Discovery Retro 68 или Stalker 66. Оба мотора прекрасно работают и очевидно являются более современными по основным характеристикам чем вышеупомянутый Skif 9,5 первых модификаций.
Вот для коллекционеров и любителей “ретро пилотажа” это действительно желанный экспонат так как является неотъемлемой частью истории развития пилотажного спорта.
Совсем не очевидно и результаты соревнований это показывают. СКИФ абсолютно современный двигатель т.к. ничего радикально нового в этом классе моторов не придумано. А ресурса у него - на много лет, для многих. Единственное отличие последних модификаций, квадратная голова (на таком летает Альберт Г. “AG”) - со слов автора это чисто косметическое решение, дань моде и современному дизайну.
Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!
в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного
Да, это так и они выполняют определённую функцию. Такую модификацию и сейчас использует В.Страхов, в т.ч. с белой парой. Были еще модификации с задним распрелелением и радио вариант.
Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!
Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).
Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).
В гильзе обычно один канал спереди