Вот ссылка по Stalker 66 technohobby.com.ua/…/dvigatel-stalker-st66-lt-ls
Если договариватся на прямую у Олега Коротчаева будет дешевле…
Дискавери 68 сам покупал в этом сезоне два двигателя у производителя стоимость сопоставима с вышеупомянутым Skif 9.5.
Discovery Retro 68 или Stalker 66. Оба мотора прекрасно работают и очевидно являются более современными по основным характеристикам чем вышеупомянутый Skif 9,5 первых модификаций.
Вот для коллекционеров и любителей “ретро пилотажа” это действительно желанный экспонат так как является неотъемлемой частью истории развития пилотажного спорта.
Совсем не очевидно и результаты соревнований это показывают. СКИФ абсолютно современный двигатель т.к. ничего радикально нового в этом классе моторов не придумано. А ресурса у него - на много лет, для многих. Единственное отличие последних модификаций, квадратная голова (на таком летает Альберт Г. “AG”) - со слов автора это чисто косметическое решение, дань моде и современному дизайну.
Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!
в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного
Да, это так и они выполняют определённую функцию. Такую модификацию и сейчас использует В.Страхов, в т.ч. с белой парой. Были еще модификации с задним распрелелением и радио вариант.
Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!
Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).
Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).
В гильзе обычно один канал спереди
сколько в гильзе не знаю
А в выхлопное окно заглянуть… не судьба???
…Шурик, это не наш метод
😃
у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю
В кордовом варианте работает один. Два других - не бесполезны создают нужный объём картера, чтобы мотор “глубоко дышал” на 4-2-4.
А в выхлопное окно заглянуть… не судьба???
Смотрел сразу))). Но передний канал закрывает дефлектор на поршне, а бока гильзы не видно из-за длинного патрубка выхлопа (маленький угол обзора через выхлопное отверстие).
Витальевич, мир с ума не сошёл! Думаю, что Вы меня поддержите, но такой пилотажный мотор этого стоит! 😎
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.