Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!
Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).
Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).
В гильзе обычно один канал спереди
сколько в гильзе не знаю
А в выхлопное окно заглянуть… не судьба???
…Шурик, это не наш метод
😃
у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю
В кордовом варианте работает один. Два других - не бесполезны создают нужный объём картера, чтобы мотор “глубоко дышал” на 4-2-4.
А в выхлопное окно заглянуть… не судьба???
Смотрел сразу))). Но передний канал закрывает дефлектор на поршне, а бока гильзы не видно из-за длинного патрубка выхлопа (маленький угол обзора через выхлопное отверстие).
Витальевич, мир с ума не сошёл! Думаю, что Вы меня поддержите, но такой пилотажный мотор этого стоит! 😎
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.