Кордодромная тема
Уже 15 лет идут какие то “движения” вокруг строительства в Туле или Алексине кордодрома и даже комплекса. Обхожено масса инстанций, подписано куча бумажек, отданы распоряжения. В итоге выделенная земля распродается под дома и дачи. Не хотелось бы, чтобы под хорошим начинанием подразумевалось “поиметь жирный кусок”.
Я не понял предыдущего поста Евгения. Я просто попросил помощи в документации по кордодрому и всё. За Алексин ничего не знаю, в Туле за 15 лет никаких движений не со стороны администрации города и области не было. Может, что то было в частном порядке…
По авиамодельному форуму - я видел там тему по кордодрому, документацию скачал.
У наших соседей проблемы ! Может кто что подскажет? forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2381706&st=75
Здравствуйте, уважаемые соратники и коллеги!
Ищу любую информацию по кордодромам, СНИПы, своды правил, документацию, готовые проекты. (в наличии у меня проекты кордодрома от тов.Мазурина и “Битцевский”)
Буду очень признателен любой помощи!
Нашёл только лишь классификатор спортивных сооружений, где про авиамодельный спорт только строчка.
С уважением!
Новости от Павла Владимировича по кордодрому в Чертаново
Исправленное ТЗ на проектирование кордодрома, и фотография с расположением кругов.
Может у кого какие замечания и предложения появятся,
так как в понедельник состоится итоговое совещание
по согласованию Тех.Заданию и границам выделенного земельного участка.
После этого будет объявлен тендер на проектирование кордодромного комп
лекса.
yadi.sk/i/7lmnNS8K3DgGS4 ссылка на ТЗ
Круто получится, если для каждого класса по кругу.
Но я бы посоветовал например круги для гонки, скорости, и пилотажа сделать универсальными, если место позволяет.
Это позволит, при большом количестве участников быстрее проводить старты, например пилотаж одновременно на двух площадках. Так же гонка.
Бой без вопросов 2 круга с травяным покрытием.
Круг который только для пилотажа, можно сэкономить и сделать только асфальтовую окружность и центр, остальное газон.
круги для гонки, скорости, и пилотажа сделать универсальными
Совершенно согласен!
Для пилотажа должны быть пригодны 2 круга. Во время соревнований в одном кругу, спортсмены должны иметь возможность тренироваться в другом.
Ну я немного думал о другом.
Для пилотажа , гонки и скорости покрытие асфальт.
Длина тросов у скорости 17,7м, у пилотажа 21,5м - рядом…
Поэтому если место позволяет, лучше сразу все 3 одинаковых круга, скоростникам и гонцам повольготнее будет.
На счет подлетов согласен, если других классов в этот день не летает, то на свободных кругах можно настроится между турами.
С пилотажниками проще . Им и хороший травяной круг подходит.
Слав, к сожалению не подходит((( Не у всех на моделях колеса диаметром от 50 как на Ноблере. На маленьких детских пилотажках не прокатывает трава. Да и на больших такого диаметра колеса не у всех.
Да и по любому нужны взаимозаменяемые круги, старты можно провести быстрее например школьников и взрослых в один день в одном классе и т.д.
Виталик как я помню, несколько лет назад чемпионат России проходил на траве в F2B. Читайте ТЗ. Асфальта точно не будет. Это ещё та головная боль
Ну если перепахают, катком укатают, чтобы без выбоин и кочек и сверху газончик посеют как на футбольном поле, то можно…
Но это все до первой зимы…
Ну или еще вариант, просто кастрировать круг для пилотажа, а круги для скорости и гонки сделать универсальными, там один фиг только асфальт…
А на месте пилотажного круга, сделать какой-нибудь павильон, чтобы было где зимой и в дождь спрятаться.
В общем на счет универсальности кругов советую подумать. В проекте их можно обозвать как они есть, а исполнить хорошо бы одинаково большие)))
я помню, несколько лет назад чемпионат России проходил на траве в F2B
В прошлом году, Кубок России проходил на траве, в Тольятти. Все летали и ничего. И в этом году, Чемпионат России будет проходить на траве.
Асфальта точно не будет. Это ещё та головная боль
Это только изначально дороговизна и головная боль. За то все затраты окупаются практически полным отсутствием какого либо обслуживания. С газоном всё на много сложнее. Простой бурьян не подойдёт. Нужен правильный, ровный, ухоженный газон, а он совсем не дёшев. Плюс ко всему, за ним нужно будет постоянно следить. Поливать, стричь и т.д. и т.п.
Илья там нельзя асфальт укладывать. 😍 по этому и головная боль😒
Тогда нужен будет специально обученный человек с газонокосилкой, который постоянно, пару раз в неделю, будет стричь газон (высота травы должна быть 2-4 см, не больше). И так всё время, пока существует кордодром. Иначе газон превратиться в бурьян.
Я невнимательно читал ТЗ или это вообще не входит в проект? Нигде не упоминается парковка. …
В ТЗ написано для кордодромов гладкое покрытие…
Вопрос что это , если не асфальт???
Вопрос номер два, если асфальт запрещен, то какая нафиг скорость и какая нафиг гонка, на траве???
И третье, если все же для гонки и скорости будет асфальт, или какое-то гладкое покрытие, и место позволяет, то чем эти два круга не подходят для пилотажа??? Сделать их по 50 метров и вопрос закрыт. А тот третий круг, оставить травяным как есть.
Ну и парковку конечно там расширить было бы не плохо, если доступ на кордодром будет адекватным, то желающих будет много.
Еще раз. Асфальта точно не будет😈нельзя его там класть и все.
Так что посмотрим что будет за экологическое покрытие:o
С парковками я не готов ответить.
Сделать их по 50 метров и вопрос закрыт.
По 56 м минимум.
ограждение сетчатого типа для Для F2B высотой 1.5 м, установленное на радиусе 28 м . Вот по мне бы его надо выше сделать.
Смысла нет. В кодексе ФАИ написано, для пилотажа достаточно ограждения из леера от зрителей. Капитальное и высокое ограждение не требуется.