Для тех кто летает на електричках
ОК. Чуть раньше ввели правило по которому помощник должен держать модель пока пилот не возьмет ручку.
Довольно часто бывает на EFLA 172 таймере. Если отсечка произошла по напряжению, когда таймер еще не отработал заданное время, то обязательно включится мотор при сигнализации конца полета.
Легко выполнимое и гуманное добавление к правилам. Никакого мозахизма, как в гонках.
Эти “газонокосилки” реально опасны. Никогда у меня не было серьезных травм от ДВС, а тут уже два посещения травмпункта и несколько швов. И от радио и от кордовой. Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах 😦
Эти “газонокосилки” реально опасны. Никогда у меня не было серьезных травм от ДВС, а тут уже два посещения травмпункта и несколько швов. И от радио и от кордовой. Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах 😦
Не умеешь петь не пей!!! ЭТ Я ПРО ГАЗОНОКОСИЛКИ!
Не умеешь петь не пей!!!
Электра не ДВС. С ней бздительным надо быть 😃
Не умеешь петь не пей!!! ЭТ Я ПРО ГАЗОНОКОСИЛКИ!
Валеру в этом трудно заподозрить (в неумении). Чемпион России по ф2с 1979 года среди юношей, а электричество помогает Володе Страхову осваивать…
Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах
Конечно могут ! Но есть определенные правила эксплуатации и вообще комплектации самолетов и настроек и тогда все хорошо будет !
На радиомодели в первую очередь заведите файл-сейф по газу , и тогда никогда ничего плохого самопроизвольно не произойдет !
Влад, речь про кордовую ф2в, когда отсечка срабатывает, самолет садится, а потом по таймеру взбрыкнуть может, если все не отключить
Но есть определенные правила эксплуатации и вообще комплектации самолетов и настроек и тогда все хорошо будет !
Хорошо бы, если бы этого было достаточно. Но всегда есть случайный фактор, а есть еще Human Factor, (к которому на западе относятся очень серьезно и в России изучают тоже и без такого сертификата не получишь лицензию в авиации). Т.е. подразумевается, что человек может ошибаться.
Потому и вносят изменения в правила, которые создают условия, чтобы исключить возможность случая.
без такого сертификата не получишь лицензию в авиации
Потому и вносят изменения в правила, которые создают условия, чтобы исключить возможность случая.
Интересная связь с авиацией! Теперь я понимаю почему ребята которые выставляли поправки в правила были из компаний Boeing и космичеко-ракетная лаборатория NASA.
Влад, речь про кордовую ф2в
Да я же понимаю . Я знаю устройство современных кордовых пилотажек , сам тоже летаю на кордах ))) Для собственной безопасности я бы на силовые разъемы поставил бы отдельный механический или электронный таймер минут на 9 - 10 , помимо таймера на контроллер двигателя . Я просто видел как раньше радио пилотажки улетали , никого не предупредив , слава богу , что хорошо все закончилось .
Кстати некоторых кордовых пилотажников (известных) немного консультировал по электроустановкам и настройкам . По поводу новых правил - согласен , главное безопасность человека , а модели и компоненты к ним всегда можно заменить .
У пасудников давно размыкаемая клемма на борту в обязательном порядке…
Не знаю все ли читают FAI документы поэтому решил предупредить
Если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на дополнение к правилам.
Если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на дополнение к правилам.
Извините, только ссылки на английском.
Главная страница: fai.org/…/39499-technical-notices-rules-effective-…
Документ всех майских изменений в F2 классах: www.fai.org/…/2015_technicalnotice_F2ControlLine
Спасибо огромное!