Для тех кто летает на електричках

Aeroplex

Эти “газонокосилки” реально опасны. Никогда у меня не было серьезных травм от ДВС, а тут уже два посещения травмпункта и несколько швов. И от радио и от кордовой. Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах 😦

КОТяRUS
Aeroplex:

Эти “газонокосилки” реально опасны. Никогда у меня не было серьезных травм от ДВС, а тут уже два посещения травмпункта и несколько швов. И от радио и от кордовой. Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах 😦

Не умеешь петь не пей!!! ЭТ Я ПРО ГАЗОНОКОСИЛКИ!

Aeroplex
КОТяRUS:

Не умеешь петь не пей!!!

Электра не ДВС. С ней бздительным надо быть 😃

Губанов_Игорь
КОТяRUS:

Не умеешь петь не пей!!! ЭТ Я ПРО ГАЗОНОКОСИЛКИ!

Валеру в этом трудно заподозрить (в неумении). Чемпион России по ф2с 1979 года среди юношей, а электричество помогает Володе Страхову осваивать…

орышич
Aeroplex:

Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах

Конечно могут ! Но есть определенные правила эксплуатации и вообще комплектации самолетов и настроек и тогда все хорошо будет !
На радиомодели в первую очередь заведите файл-сейф по газу , и тогда никогда ничего плохого самопроизвольно не произойдет !

Губанов_Игорь

Влад, речь про кордовую ф2в, когда отсечка срабатывает, самолет садится, а потом по таймеру взбрыкнуть может, если все не отключить

Aeroplex
орышич:

Но есть определенные правила эксплуатации и вообще комплектации самолетов и настроек и тогда все хорошо будет !

Хорошо бы, если бы этого было достаточно. Но всегда есть случайный фактор, а есть еще Human Factor, (к которому на западе относятся очень серьезно и в России изучают тоже и без такого сертификата не получишь лицензию в авиации). Т.е. подразумевается, что человек может ошибаться.
Потому и вносят изменения в правила, которые создают условия, чтобы исключить возможность случая.

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

без такого сертификата не получишь лицензию в авиации

Aeroplex:

Потому и вносят изменения в правила, которые создают условия, чтобы исключить возможность случая.

Интересная связь с авиацией! Теперь я понимаю почему ребята которые выставляли поправки в правила были из компаний Boeing и космичеко-ракетная лаборатория NASA.

орышич
Губанов_Игорь:

Влад, речь про кордовую ф2в

Да я же понимаю . Я знаю устройство современных кордовых пилотажек , сам тоже летаю на кордах ))) Для собственной безопасности я бы на силовые разъемы поставил бы отдельный механический или электронный таймер минут на 9 - 10 , помимо таймера на контроллер двигателя . Я просто видел как раньше радио пилотажки улетали , никого не предупредив , слава богу , что хорошо все закончилось .
Кстати некоторых кордовых пилотажников (известных) немного консультировал по электроустановкам и настройкам . По поводу новых правил - согласен , главное безопасность человека , а модели и компоненты к ним всегда можно заменить .

Lerik

У пасудников давно размыкаемая клемма на борту в обязательном порядке…

Илья69
Слава_Ямпольский:

Не знаю все ли читают FAI документы поэтому решил предупредить

Если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на дополнение к правилам.