А стабилизатор еще не поздно переделать? Эти “клыки” только мешать мне кажется будут.
Интересно как себя покажет мотор.
Интересно знать, как себя ведёт бак с глюкалом, на кордовой. Поделитесь опытом.
Про бак не раз обсуждалось на форуме, все работает, надо только настроить наддув.
В таком баке это делать проще , чем паять несколько баков из жести.
как себя ведёт бак с глюкалом, на кордовой.
Так себе ведёт на фигурах, но тут очень длинный шланг и нет наддува.
Для пионеров вполне подходит.
Так себе ведёт на фигурах, но тут очень длинный шланг и нет наддува.
Для пионеров вполне подходит.
Жесть!!!
Никакой жести!!!
Только полиэтилен, а то, что вала нет, так это КМД такой. Винт-то целый!!! 😃
Если принципы “птичьей поилки” соблюдать, то любой бак на кордовой модели будет работать правильно. Причем и с наддувом (принудительным давлением) и без.
Ну в общем собрался с силами и доделал самолет: вот что вышло
:)Завтра облетаю если погода позволит))
Зачем Вам аэродинамические компенсаторы на руле высоты (рога)? Я поневоле пробовал, мне не понравилось, уменьшается связь с моделью. На кордовой с сервами это конечно будет необходимостью… но это уже необратимое бустерное управление…
Зачем Вам аэродинамические компенсаторы на руле высоты (рога)?
Пробовал, что-то в них есть но к сожалению РВ был из мягкой бальзы и не жёстким. Трудно летать повороты с постоянным радиусом при сильном ветре.
Красивый получился.
Пробовал, что-то в них есть но к сожалению РВ был из мягкой бальзы и не жёстким. Трудно летать повороты с постоянным радиусом при сильном ветре.
Роговая компенсация, при разумном распределении площадей, не вносит никаких неожиданностей на всех траекториях и при перекладках. Её основное приимущество (особенность) - быстрое “схватывание” без “внимания” на возможное затенение ГО от крыла и его механизации, то же можно достичь и “V” образным стабилизатором, что радисты делали. Вообщем, вреда нет, на любителя, к реакции привыкните как к новой модели.
В общем облет состоялся))) мотор работает как часики)) перегазовки есть. на третьем подлете проявился флаттер… грешу на тягу, да и ветерок дул:( в итоге оторвало руль, и минус винт( видео полета позже:)
грешу на тягу
“Рога” очень большие по площади.
Жаль самолётку.
Строю еще одного Птыца с таким же мотором, но с улучшениями которые не были применены на предыдущей модели)) (Зашитый лоб, к чертям роговые компенсаторы, усиленная подмоторная часть, шасси будут в крыле)))
Жаль самолётку.
Да ладно там ремонта то на 5 минут.😁
“Рога” очень большие по площади.
Позже то же пришел к такому выводу
Не поленись, сделай новый стабильник.
Такой же но без рогов. Приятно обрадует.
Моторку заводил как? Стартёром?
Не поленись, сделай новый стабильник.
Такой же но без рогов. Приятно обрадует.
Да проще отрезать рога от РВ и приклеить к стабилизатору. Работы на 5 минут.
Мне любопытно как РВ был подвешен. Может проблема была от слишком слабого крепления вместо рогов. Интересно найти причину а не результат. Рога на моей 11-ти летней модели до сих пор не оторвало…
Моторку заводил как? Стартёром?
Да заводил стартером, дело в том что мотор не был обкатан и запускается от руки в обратку чаще, чем в нужную сторону)))😁😁
Мне любопытно как РВ был подвешен. Может проблема была от слишком слабого крепления вместо рогов. Интересно найти причину а не результат. Рога на моей 11-ти летней модели до сих пор не оторвало…